вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 12:36

Подскажите где на стенде или другим образом проиверить катушки зажигания на EJ-VE, может в этом вопросе мультиметр может выручить?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 13:06

еще вопрос, а они вообще обслуживаемые и подлежат ли ремонту?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 19:14

актуально, на руках семь катушек и не знаю какие из них рабочие :(

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 19:33

максимум, что ты сможешь сделать при помощи мультиметра - измерить сопротивление обмотки(ок) и проверить наличие 12 в. на входе. Все. Пробой и связанный с ним пропуск зажигания - только осциллограф. Где - не подскажу.

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 19:47

спасибо, знать тогда к Виктору за мультиметром, мой сдох.

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 20:04

NewBee писал(а):только осциллограф

Можно поподробнее?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 20:14

а вообще по теме будьте по бдительнее с сальниками свечных колодцев, из за резинок стоимостью в 30 р. за шт. кончились катушки за 1900 р. за шт., от тупого и обильного заливания маслом.

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 20:25

Alin писал(а):Можно поподробнее?

чего поподробней?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 20:32

NewBee писал(а):чего поподробней?

Ну извини,затупил... Да,осциллографом можно глянуть импульсы на входе,какая частота и амплитуда должна быть(примерно :D )

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 20:45

Почему только на входе?! Если есть емкостной датчик или датчики DIS - можно в реальном времени на двигателе отследить скважность, длительность, величину сигнала, а значит и работоспособность той же катушки или форсунки.

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 21:01

NewBee писал(а):Почему только на входе?! Если есть емкостной датчик или датчики DIS - можно в реальном времени на двигателе отследить скважность, длительность, величину сигнала, а значит и работоспособность той же катушки или форсунки.

Спасибо,не знал,можно ссылки на то,как на практике это сделать,и есть карта осциллограмм?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

02 ноя 2011, 21:08

http://www.google.ru/

:wink:

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

03 ноя 2011, 00:43

Мультиметр не помог. Нужна диагностика катушек

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

03 ноя 2011, 10:33

Трех контактные катушки непрозваниваются

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

07 ноя 2011, 22:13

актуально, может кто знает где стенд есть?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

08 ноя 2011, 13:15

Паша, чего ты хочешь? Ты расширь вопрос, может проще будет? Трабл в чем?

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

08 ноя 2011, 16:02

так все просто, пробило сальники залило катушки, им частично приснился писец (зверек такой), плюс у меня было еще четыре катушки из которых две точно не работали (какие именно рабочие х.з.), итого имеем семь катушек неизвестной работоспособности из которых надо выбрать три рабочих. С машиной вожусь один в гараже, искру посмотреть некому, да и комп на машине загондурасить побаиваюсь, вот и думаю может стенд для их проверки где есть? В машине три цилиндра, так что троит по конски, в случае выхода из строя второй катушки вообще не заводится, при наличии четырех цилиндров былобы проще.
Сальники свечных колодцев несменные, какойто хороший человек их стальной пластиной заклепал, отдельной делатью сальники неидут, только крышка в сборе, вообщем головников хватает, но главный вычленить живые катушки.
пс. не берите черный герметик, г-но полное.

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

08 ноя 2011, 23:27

guk
Паша... я три раза читал тобою написанное... Ничего не понял. Пиши в личку, злоупотребяя знаками препинания! И скажи, что за аппарат такой.

Но скажу примерно следующее. Компу ничего не будет. Ибо на катушку приходит 12в. слаботочки, пробивать нечему. Три цилиндра - это даже плюс, ибо "лажовую" катушку из трех выбрать проще, чем из четырех. ))

Re: вопрос за диагностику катушки зажигания

13 ноя 2011, 14:45

Во общем крик души за причину головняков, а именно двиг EJ-VE, как уже писал ранее из за пробитых сальников свечных колодцев пришел зверек по имени писец катушкам зажигания. Естественно решил перед тем как другие катушки ставить, устранить причину, а именно заменить три мелких сальника (отдельное спасибо Евро авто за сто пять русских денег выручили), но счастье длилось недолго, японец заклепал на 11 заклепок пластину под которой были заветные сальники, во общем после того как я их высверлил, оказалось, что это не заклепки, а часть конструктивного элемента клапанной крышки, которая 2мм толщиной + 8 мм налив. Так что не повторяйте чужих ошибок и не высверливайте заклепки, а срезайте, а еще лучше заказывайте другую крышку в сборе, так как прокладку новую подобрать сложно (я промахнулся на 260 денег и прокладку).