Кузовные работы

21 апр 2006, 00:27

Народ, подскажите, где поискать хороших толковых кузовщиков...

Машинка пришла с Японии, надо две вмятинки сделать. Сделать хочу качественно, чтобы было профессионально, присутствовала покрасочная камера и все такое... Рекламы не требую, можно писать в личку или в аську 2183114. В газеты, типа "Презента" просьба не отсылать, там все делают быстро, все качественно и половина дешево :?

Что скажите про фирму "Навигатор" на 38-й школе, стоит ли туда обращаться?

Поделитесь опытом: кому, как и где делали, но по существу.

Заранее спасибо!

24 апр 2006, 17:11

ФКОР-сервис. (не знаю как он там правильно пишется). Ул. 1220 км.
Делают и красят хорошо, спору нет. Тел.64-2607. По крайней мере у меня все вроде нормально...

Диагностику будут предлагать (ходовки) - не делай.

24 апр 2006, 18:42

shadovv
shadovv писал(а):надо две вмятинки сделать

не понял :?:

24 апр 2006, 19:46

Дроссель писал(а):shadovv
shadovv писал(а):надо две вмятинки сделать


не понял :?:


Машина пришла с небольшими кузовными дефектами: царапина, вмятина. Аукционное обозначение: A3, V3 (см. Рисунок). Многие с такими ездят, а мне хочется сделать... Что здесь непонятного?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

24 апр 2006, 19:59

shadovv
Делался в 555. Сделали отлично, но дорого. У тебя косяк незначительный, поэтому нет смысла ехать в дорогой сервис. здесь любой дядя Ваня в гаражах справится за бутылку воттки.

24 апр 2006, 21:07

вот кстати интересно сколько всетаки обойдется такую коцку вывести.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 14 секунд

Дроссель писал(а):не понял

ЖЖОШ.. :lol:

24 апр 2006, 22:37

Zlodei писал(а):Делался в 555. Сделали отлично, но дорого. У тебя косяк незначительный, поэтому нет смысла ехать в дорогой сервис. здесь любой дядя Ваня в гаражах справится за бутылку воттки.


К дяде Ване обращаться не хочется ибо на машине планируется ездить долго. Машина стоит под десятку, большая семейная и увы в обоих местах содрано до металла (вторую не фотал, там немного сильнее и длиннее), хочется чтобы сделали хорошо, чтобы не было видно, хорошей шпаклевкой, которая не даcт усадки... лаком который не поменяет оттенка краски... краска чтобы была подобрана с помощью маркера и т.д. А дядя Ваня как китайцы вон в Уссурийске восстанавливают сделает и будет издалека видно в каком месте машину делали и дешево... Сколько раз стоим на светофоре с женой и разглядываем машины на которых видно что делали. Цвет у меня вроде как несложный - pearl...

DimaS писал(а):вот кстати интересно сколько всетаки обойдется такую коцку вывести.


Ориентировочно 2000-2500, из которых 500 руб. - материалы. Но все зависит от того сколько элементов кузова затрагивает царапина, видишь у меня они обе переходящие с двери на крыло, т.е. оба элемента должны делаться до того участка где можно будет скрыть переход краски. По итогам я отчитаюсь и постараюсь сделать свои субъективные выводы на сей ремонт...

25 апр 2006, 00:57

shadovv
Ошибки многих мастеров как раз и в том, что они красят всю деталь дабы не было видно перехода... но зато вылазиет другой косяк, начинают отличатся две детали ;)
Поэтому лучше сделать переход на детали.

25 апр 2006, 01:07

фиг знает, мне нормально крыло левое сделали у мя с краю где фара прилегает, крыло замято после дтп было внутрь оч сильно, и краска слезла. выправили, и закрасили часть необходимую. переходов ваще не видно, все оки, доволен.
555.

25 апр 2006, 01:15

TOMMY писал(а):Ошибки многих мастеров как раз и в том, что они красят всю деталь дабы не было видно перехода... но зато вылазиет другой косяк, начинают отличатся две детали ;)
Поэтому лучше сделать переход на детали.


Совершенно верно! Вот у меня и получается что мастера (которых посетил) однозначно сказали, что заднее крыло должно красится до лючка бензобака, в том районе якобы лучше всего сделать переход... А вот насчет двери мнения разошлись.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 10 секунд

EXXIK писал(а):фиг знает, мне нормально крыло левое сделали у мя с краю где фара прилегает, крыло замято после дтп было внутрь оч сильно, и краска слезла. выправили, и закрасили часть необходимую. переходов ваще не видно, все оки, доволен.
555.


В данной ветке второе похвальное упоминание про 555, интересно еще все же цену узнать за Ваш ремонт?!

25 апр 2006, 10:23

shadovv
shadovv писал(а):а мне хочется сделать...

так и говори...а то - сделать. Я, например пару вмятинок могу сделать, битой :D

25 апр 2006, 10:29

делал в 555:
-бампер передний (шили, шпаклевали, паяли, красили весь)
-крыло переднее (шпаклевали, красили все)
-капот(стучали, шпаклевали, красили половину)
-оптика(наращивали крепления)
-рейка (вытягивали, красили)

За все это отдал 19 рублей. Причем: в другом сервисе просили 27 руб., а дядя Ваня просил 8 руб.

25 апр 2006, 22:03

Zlodei писал(а):делал в 555:
-бампер передний (шили, шпаклевали, паяли, красили весь)
-крыло переднее (шпаклевали, красили все)
-капот(стучали, шпаклевали, красили половину)
-оптика(наращивали крепления)
-рейка (вытягивали, красили)

За все это отдал 19 рублей. Причем: в другом сервисе просили 27 руб., а дядя Ваня просил 8 руб.



А сколько по времени делали?

Re: Кузовные работы

12 янв 2010, 18:58

АП! Кто знает где реальное качество?

Re: Кузовные работы

05 фев 2010, 17:14

Артур! Позвони по тел 89098568711, даю большую гарантию

Re: Кузовные работы

11 мар 2010, 13:37

Где реально нормально делают, посмотрел у друга как китайцы сделали, что то потеки видно. хотя в цвет попали.
Машина Демио, надо перекрасить 5 дверь задний бампер, убрать косяки на переднем бампере и капоте от камушков, заполировать всю машину.
Может кто делал. есть отзывы?

Re: Кузовные работы

14 мар 2010, 22:18

Есть, видел как приятелю сделали Марка икса делали следующее:
- бампер передний клеили, паяли, красили, лкировали
- каот шпатлевали, кароче коцки уберали
-крыло тоже коцки уберали
- и чтобы коцки закрыть решили сделать аэрографию на капот бампер крыло
Рисунк блин афигенный получился, покрасили здорово, и в цвет попали и залакировали хорошо, подтеков не было совсем, ну по крайней мере сегодня после этих работ заехали на мойку помыли авто ни чего не увидели, только мойщики рисунком восхищались... =) визитку я взял, вобщем кому нужно звоните там вам все раскажут я думаю 77-69-52 сделали хорошо кароче, за качество можете не волноваться. Теперь если увидите Марк Х с капотом из плюща это они делали. Успехов всем.

Re: Кузовные работы

14 мар 2010, 22:21

sp1ash писал(а):Рисунк блин афигенный получился, покрасили здорово, и в цвет попали и залакировали хорошо, подтеков не было совсем, ну по крайней мере сегодня после этих работ заехали на мойку помыли авто ни чего не увидели, только мойщики рисунком восхищались... =) визитку я взял, вобщем кому нужно звоните там вам все раскажут я думаю 77-69-52 сделали хорошо кароче, за качество можете не волноваться.

По-моему я сегодня уже про этот марк читал в теме про покраску телефонов :D

Re: Кузовные работы

15 мар 2010, 19:09

Антон ответь на вопрос. Что плохого в том что бы рассказывать людям, кстати прошу заметить по теме, и к тому же не просто спамить, о том что им может пригодится. Помоему эти вопросы были всегда актуальны, кто делает, за сколько делает и какое качество в итоге.

Re: Кузовные работы

15 мар 2010, 19:25

Да плохого-то ничего нет. Просто очень уж очень на рекламу смахивает.