Давление в шинах (перекачка или недокачка + и -)

21 апр 2006, 19:29

Добрый день господа! Вопрос по существу, кто знает отличительные оссобенности перекачки или недокачки шин. Ну окромя повышенного расхода топлива (при недокачки) и разбиванием подвески (при перекачке). У меня штатное давление (так написанно на двери машины) при данной резине 1.8/2.0 я немного перекачиваю на 2.0/2.2.
Чем это грозит ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 7 секунд

Т.к.на штатном давлении, едешь как на холодце, машину на большой скорости юзит по дороге.

21 апр 2006, 19:51

Впринцепе ты правильно сказал про ререкачку, что грозит разбиванием, но от 0,2 ед думаю не грозит.
Смотри сам перекочал - колесо жесче, удары и мелкие ямы меньше амортизирует, пятно контакта меньше, а следовательно трение и сцепление с дорогой.

21 апр 2006, 20:34

последствием пренебрежения рекомендуемым давлением в обоих случаях будет повышеный износ баллонов, так при низком давлении будет жрать по краям, а при перекачке износ будет переть посредине

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд

кстати один из изъе"онов продавцов тачек с нарушеной геометрией или просто неотрегулированым сход-развалом, приспустил балон противоположный уводу и он прекратился, и если при осмотре видишь больший износ на одном из колес, нужно задуматься а с чего это нах?

21 апр 2006, 21:55

Ндаа, а я то думаю че шаровые мрут каждый год

21 апр 2006, 22:03

vik писал(а):Ндаа, а я то думаю че шаровые мрут каждый год

от заипательских дорог да от своего происхождения по жизни вот от это они мрут, а никак не от перекачики баллона на десятую бара.

21 апр 2006, 22:14

vovan
У сурфа городское 1.7 я качаю 2 по тойже причине что и Lars. разница в 0.3 чувствуется

Да, дороги конечно г... а после зимы вобще писец... И шаровые тоже не пойми чьи, тойота блин заречная :lol: Но знаешь, обидно укатать ТипаЯпонскую шаровую за 2190р. за тоже время что и Тайваньскую ценой 680р. :)

21 апр 2006, 22:23

vik я вопче маниакально к подвеске отношуся мог шаровые, наконечники, сайлены тока по подозрению нах выкидывать и новые ставить потом так оно заипало, и решил проблему покупкой хилуха :lol:

21 апр 2006, 22:45

vovan
скручу гденить на халяву мост и тоже забуду :)

22 апр 2006, 17:39

Надо учитывать что давление указанное на дверце машины это давление на холодную, при езде давление вырастет само по себе от нагрева т.е. если качаешь на холодную 2,2 то проехав пару десятков км получаешь уже 2,4 а то и больше!!