фильтр нулевого сопротивления - поставил себе...

25 апр 2006, 15:54

Возникла необходимость поменять воздушник, а незадолго до этого видел в продаже симпатичные такие фильтры-нулевики, деньги были, короче взял да поставил. Смотрится конечно эффектно, что скажешь. Датчик который шел в воздушник воткнул напрямую в патрубок. Вот вопрос: какова роль этого самого датчика и как вообщ

25 апр 2006, 16:13

Glebon
с нулевиком трахаться намного чаще надо. Оно тебе надо?:)

25 апр 2006, 16:23

Glebon писал(а): Датчик который шел в воздушник воткнул напрямую в патрубок. Вот вопрос: какова роль этого самого датчика и как вообщ

Glebon
Если ты действительно так сделал - сдается мне что это будет
"не гребля,
а е"ля".
:wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 9 секунд

Кстати, правильнее наверное "воздушный фильтр пониженного сопротивления" :wink:
Ибо "нулевое сопротивление" - оно вообще бывает? :shock:

У меня тоже К&N для Сафарика лета дожидается. :lol:

25 апр 2006, 16:38

Бэтмэн писал(а):Ибо "нулевое сопротивление" - оно вообще бывает?

Знаю я, просто называют их так.
guest1 писал(а):с нулевиком трахаться намного чаще надо

Дык в чем это выражается? чистить его надо? так это не проблема, я считаю.
Бэтмэн писал(а):Если ты действительно так сделал

Так я и спрашиваю, в чем функция датчика? И куда его еще всунуть, не в сам воздушник же!

25 апр 2006, 16:42

Бэтмэн

У тебя Сафарь же дизельный? Где брал? Почем?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Бэтмэн писал(а):У меня тоже К&N для Сафарика лета дожидается


Я про это, если что...

25 апр 2006, 16:57

Glebon писал(а):Так я и спрашиваю, в чем функция датчика?

Glebon
Если я правильно тебя понял - это так называемая "считалка" для компьютера сколько воздуха прошло через фильтр.
Последствия нарушения нормальной работы - либо перерасход топлива, либо "машина не тянет".
Это я так, по житейски. :wink:
Glebon писал(а):И куда его еще всунуть, не в сам воздушник же!

У меня - именно на штатное место ставится. :wink:
А у тебя - видимо немного "не родной", типа "куда сумеешь". :lol:

region27 писал(а):Бэтмэн

У тебя Сафарь же дизельный? Где брал? Почем?


Приветствую представителя "мазута берегового" :wink:
Сафарь у меня движет могущественный дух "Бен Зин".
Поэтому фильтра - у нас разные.
Но я слышал, что и на дизеля делают.
Могу дать телефон во Владике, они возят их.
Если нужен - стукнись в личку. :lol:

25 апр 2006, 17:12

Бэтмэн

Спасибки, но извращаться не буду.
Я думал, что уже достаточно распространено...

Наверно надо быть отчаянным джиповодом,
почитателем духа "Бен Зина", чтоб еще и
Сафаря взять на этом славном горючем. :P
Ты его хоть на заправке глушишь, когда
заливаешься??? (Вспомнился анекдот про Хаммер) :P

25 апр 2006, 18:55

Бэтмэн писал(а): либо перерасход топлива, либо "машина не тянет".

Вроде ничего такого не наблюдается... только когда педаль в пол топишь движка немного агрессивней ревет и почему-то исчезла вибрация при разгоне :? :)

25 апр 2006, 20:19

Glebon
да, чистить надо часто, это одно.
Еще я слышал, что недорогие фильтры имеют худшую фильтрующую способность, по сравнению с обычными фильтрами. Т.е. всякой каки в мотор больше будет попадать. Как тебе?

25 апр 2006, 20:51

guest1 писал(а):Как тебе?

хреново :? Да ладно, посмотрим. пока мне все нравится. сегодня покатался, чувствую что-то не так, как то она по другому идти стала... то что не хуже это точно.

25 апр 2006, 21:39

guest1 писал(а):Glebon
да, чистить надо часто, это одно.

С чего такое стойкое убеждение?
Glebon
А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?
Glebon писал(а):только когда педаль в пол топишь движка немного агрессивней ревет и почему-то исчезла вибрация при разгоне

Glebon писал(а): как то она по другому идти стала... то что не хуже это точно.

Это в тебе синдром "груза прошлых вложений" говорит :wink:

26 апр 2006, 06:00

Glebon
Не слушай Бэтмена, это не считалка.
Воткнул в патрубок - молодец. :wink:

26 апр 2006, 08:55

guest1 писал(а):Glebon
с нулевиком трахаться намного чаще надо. Оно тебе надо?:)
Ты с представителями женского пола не пробовал? :D Я думаю должно быть поинтереснее :roll:

26 апр 2006, 09:23

Бэтмэн писал(а):А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?

ProSport 730р.
D_T_M писал(а):Ты с представителями женского пола не пробовал? Я думаю должно быть поинтереснее

:lol: :lol: :lol: guest1 - не в обиду :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 48 секунд

TOMMY писал(а):Не слушай Бэтмена, это не считалка.
Воткнул в патрубок - молодец

Я знал :wink: Так что это за хрень все-таки? :roll:

26 апр 2006, 10:05

Glebon
А мы должны догадаться какая у тебя машина осчастливлена нулевиком? В зависимости от модели там может быть и датчик температуры воздуха и считалка расхода и клапан вентиляции бака.
Нужное подчеркнуть.
А вообще нулевик на уличном авто- изврат. Поршневая группа за год эксплуатации на выброс.

26 апр 2006, 11:44

Olegsly писал(а):А мы должны догадаться какая у тебя машина осчастливлена нулевиком

Извиняюсь... Toyota Vista 3S FE

26 апр 2006, 11:52

oligarh писал(а):А вэдовая?

нет, передний привод

26 апр 2006, 12:21

Olegsly писал(а):Glebon
А вообще нулевик на уличном авто- изврат. Поршневая группа за год эксплуатации на выброс.


Простите за на зойливость но с фига ли бы на выброс??? Где великое связующие звено?

Если только фильтр фирмы Про.Спорт :) Блин я бы конечно сей девайс не рсекнул на свою ставить. А вот К-энд-К, Апекси или Греен на кройняк. То за милу душу.

26 апр 2006, 12:51

Glebon писал(а):Бэтмэн писал(а):
А что за фирма-производитель?
Сколь стоит?
ProSport 730р.

Glebon
"А что Вы хотели,
А что Вы хотели?
За тридцать копеек
Всего" :wink:

Крепко сомневаюсь я в качестве сего фильтра.
Цена сильно смущает. :shock:
Мож он действительно "нулевого сопротивления"? :roll:
Ибо привычные мне цены на отсмотренные перед покупкой своего К энд Н, находились в пределах от 100 баксов в ХАБАРОВСКЕ.
А тут - такая ласковая цена....

26 апр 2006, 13:40

Stitch
Обьясняю. Нулевик изначально создан для использования на гоночных трассах.После дня использования промывается и пропитывается спец спреем.Если вы готовы проделывать это каждый день- бог помощь.Штатный фильтр создает сопротивление только в зоне максимальных оборотов и то при условии засорености.Через спортивный же фильтр только кирпичи не пролетают.
Ставил себе фирменый Apexi вкладыш в штатную коробку- за 1,5 года эксплуатации от колец остались одни воспоминания. Так мне просто халява в голову стукнула потому и согласился поставить. А отдавать за это деньги- увольте.