26 апр 2006, 14:25

Olegsly писал(а):Ставил себе фирменый Apexi вкладыш в штатную коробку- за 1,5 года эксплуатации от колец остались одни воспоминания.

круто:)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 2 секунды

Olegsly
Солько вообще живут кольца. В среднем, от и до?

26 апр 2006, 14:40

Olegsly

А вообще нулевик на уличном авто- изврат. Поршневая группа за год эксплуатации на выброс


Тады мою машину надо было 3 года назад выбросить :-) Ты уж не будь так категоричен. Одно дело грибки ХКС паралоновые, другое дело Апекси фильтры, которые нормально фильтруют. Про проспорт не знаю, но по-моему они не паралоновые.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 21 секунду

Ставил себе фирменый Apexi вкладыш в штатную коробку- за 1,5 года эксплуатации от колец остались одни воспоминания. Так мне просто халява в голову стукнула потому и согласился поставить. А отдавать за это деньги- увольте


Я ездил на ХКС в штатную коробку на турбовом марке, дык после него даже пыли не было в патрубках.

На Апекси конусниках ездит вся страна. И кольца в порядке. У меня как была максимальная компрессия, так и осталась. Не нужно во всем винить фильтр, есть и другие причины износа.

По поводу пропитки. Необходимость пропитки обусловлена километражом и условиями эксплуатации. И не надо после каждой гонки особенно на чистом треке его пропитывать. По конусникам мойка и пропитка требуется каждые 5000 км в режимах загрязненной местности.

26 апр 2006, 15:25

guest1
Кольца живут от 0 (ломаются при вставке поршней в блок) до 300000км и выше.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут

Anders
Я извиняюсь. Ви сколько этапов мирового первенства проехали? Уважаюшие себя гонщики если это разрешено регламентом моторы полностью перебирают после каждого соревнования.А фильтра наверно по рекомендации моют раз в 5000 км, или всеже моют или меняют.

На Апекси конусниках ездит вся страна.
Во а мужики то и не знают.

26 апр 2006, 15:50

Glebon

Во тюнер :)
И как ощущения? ;) Ехать стал на все деньги? :) :) :)

26 апр 2006, 16:23

Olegsly
зависит от типа и объема мотора, как я понимаю?
а также от вида используемого масла и условии эксплуатации:)

26 апр 2006, 16:39

Anders писал(а):Про проспорт не знаю, но по-моему они не паралоновые

Х.З. из чего он, но то что не паралоновый - факт.
Штатную коробку снял, прикрутил прям к патрубку.
mugen писал(а):Во тюнер

А то 8)
mugen писал(а):И как ощущения?

На высоких оборотах шуметь больше стала, агрессивней как-то что-ли... вообще, я уже писал, идет как то не так как раньше.

26 апр 2006, 17:25

поставил про спорт осенью. ща проверил - даже пыли нет. Декстер глянул, сказал, что не плохо. в этом фильтре хлопок прессованый. ща буду ставить стрит шторм и уже с пропиткой. у меня на патрубке датчик температуры тока был. я тюнером по неволе стал и ща не жалею.

26 апр 2006, 17:40

golf писал(а):поставил про спорт осенью.

а на какую машину ставил? какой именно фильтр? такой красный конус с хромированными кольцами?

26 апр 2006, 18:05

Olegsly

Я извиняюсь. Ви сколько этапов мирового первенства проехали? Уважаюшие себя гонщики если это разрешено регламентом моторы полностью перебирают после каждого соревнования.А фильтра наверно по рекомендации моют раз в 5000 км, или всеже моют или меняют.


Имхо бред. Ты сколько раз в мировом первенстве участвовал? :-)
И сколько раз после этапа ралли перебирал мотор если не было для этого причин? Ни разу? Ну а зачем тогда говорить все это?
Я говорю про уличное использование фильтров, а не про WRC.

26 апр 2006, 20:14

Glebon фильтр ен самый, машина кавалер. сейчас стрит шторм из Москвы 500р . кстати про - можно посмотреть как он работал. пол года, где-то тыщ 8 накатал и ещё можно поездить. стрит и про абсолютно едины только синий.

27 апр 2006, 00:00

Не парни вы не путайте божий дар с яишницей :) Чего вы так испугались "Нулевиков" теже фильтры только в профиль. Одно точно знаю что Про.Спорт = гав*о и причём редкосное.

Нулевики тоже разные бывают есть с пропиткой есть сухие. Одно точно знаю что грибки паролоновые 100% все с пропиткой только вот великий и всемогущий про.спорт умудрился его без пропитки сделать... вобщем уроды они одним словом.

Самый большой выбор (на вкус и цвет с пропиткой и без) у К&K они же и так сказать 1-вые на этом поприще. Хотя в своё время ходило в народе убеждение что 1-е это Green.

Вобщем не люблю советовать (больше слушать) но на месте атора топика проспорт я бы снял и поставил как минимум Гриновский или Апекси. Лично свой выбор остановил на К-энд-К но пока свободной наличности на сей девайс не в достатке :)
Последний раз редактировалось Stitch 27 апр 2006, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

27 апр 2006, 00:08

Stitch
Anders Да че реально прибавление дури, что аж ощутимо и на стоковой машинке с этим нулевиком?

27 апр 2006, 00:47

vovan

Там где задушеные моторы да, высвобождает часть мощности, позволяет мотору свободнее дышать, а там где нечего высвобождать, там мертвому припарка.

27 апр 2006, 04:29

Glebon
На 3с-же еще когда не поставили этот про-спорт, от штатной коробки снимали патрубок, что вниз уходит и с штатной системой на оборотах от 3К появлялся такой приятный звучок, напоминающий Субару :D

27 апр 2006, 11:12

vovan писал(а):Stitch
Anders Да че реально прибавление дури, что аж ощутимо и на стоковой машинке с этим нулевиком?


Втыкать сюда: http://www.hituning.ru/club/article/in_sys/3911.html

Через месяцок выложу собственные ощущения вроде грядёт перемены в наличности под подушкой :)

27 апр 2006, 15:59

Все, решено ща укатаю 3 комплекта фильтров купленых в припадке плюшкинизма и страха типа дифицит хрен достанешь и восьму :D