27 апр 2006, 00:00

vovan "чем богаче твои друзья тем дороже они тебе обходятся." - Это уже один из разделов психологии. Смысл этих слов - за все нужно платить, чудес на свете не бывает! :D Вобщем немного не втему, ну тоже неплохо. :wink:

27 апр 2006, 00:18

D_T_M писал(а):Вобщем немного не втему, ну тоже неплохо.
ну конеш, я всегда, если ты еше не ф курсе.


D_T_M писал(а):А возьмем обеспеченных, точнее богатых людей - денег не занимают, сдачу до копеечки считают, друзья восномном тоже все богатые (с такими дружить экономически выгодно - сами за себя платят)
Р.S. а море кстати состоит из множества капель...



ну насчет окружения конечно - сами себе подобных ищут все, но насчет копейки считют сдачи, бабок не дают :lol: пусть меня забанят

27 апр 2006, 00:20

D_T_M

Давай просто элементарно посчитаем и ты сам увидишь, что это абсурдно. Среднестатистический крузак, пусть даже подуставший, сожрет литров 25 на 100 км. Берем по максимуму. Деловой человек, а именно такие и покупают крузаки, проедет в день не более 50 км если он не таксист :-). Итого ежедневные затраты составят 281 рубль если лить 98-й. В среднем человек ездит не более 25 дней в месяц, итого 6744 рубля или 240 долларов. Крузаки покупают люди с доходом в несколько тысяч долларов в месяц. Ведь так? Если он перейдет на газ, он сэкономит скажем долларов 50. Что такое 50 долларов в месяц, особенно для такого человека? Правильно, ничто... даже говорить тут не о чем. Какая к черту экономия? Сам крузак сотый более менее нормальный стоит 25-30 тысяч долларов. А ты говоришь об экономии в месяц 50 баксов. Самому не смешно?
У меня есть богатые друзья, один даже долларовый миллионер, он занимает деньги и копейки в кассе не забирает... он просто нормальный человек, а не мелочный. Все зависит от личности и если человек мелочный, то такому и стоит ставить газ... это тот кто с жены чеки требует после ее похода за продуктами. Такие даже не достойны уважения.
Я могу понять, когда таксист или владелец короллы 1.5 поставит газ, ну или малоимущий, но когда миллионеры экономят по 50 баксов в месяц, это просто удручает.

27 апр 2006, 00:59

Насчет огромных минусов.
1. Незначительная потеря мощности есть, но она тем меньше, чем грамотней призведена установка ГБО, исходя из особенностей каждого японского мотора. Для устранения этого недостатка делаются небольшие доработки и машина летает почти как на бензине, замечу при нормальном расходе газа. В большинстве фирм этого не делают, в итоге приезжает по зиме клиент (не наш) на Кроуне 2,5 л. с проблемой:
по развязке вынужден подниматься на бензине, т.к. на газе не тянет. Помогли человеку чисто за символическую цену и через полчаса слушаю благодарности уже по телефону, как у него машина прет. Такие машины по идее надо отправлять, чтоб снимали где ставились, а потом заново все ставить. Сколько еще народа мучается?
А вообще, если по уму, на все японские машины (т.к. имеется кислородный датчик) вместо ручного дозатора надо ставить электронный (работает по принципу шагового двигателя) со своим блоком управления (это системы LOV ECO, AUTRONIC, DIGITRONIC). Блок управления подключается к кислородному датчику и датчику положения дроссельной заслонки. В зависимости от того, какая богатая или бедная смесь на выходе, на входе изменяется подача газа. Короче система с обратной связью, почти как на бензине, но все-равно подача газа в этом случае осуществляется через смеситель.
Данная система стоит недорого, дополнительно 200$. Но опять же самое главное ее правильно установить и настроить, иначе впустую потраченные деньги. Больше половины не моих машин с данной системой были либо неправильно подключены, либо неправильно отрегулированы. Данная система отвечает за правильный расход и приемистось авто. Особенно актуально, даже необходимо ее ставить на двигателя от 2л. и более.
2. Отсутствие заправок это проблема, но не огромная. Подбирается максимально возможный обьем баллона не в ущерб свободного места и дополнительной нагрузки на ходовку, исходя из того, как много и как далеко машина будет ездить, кого и сколько и как часто возить. И опять же закончился газ, есть бензин.
3. Единственное добавлю, если день через день возить картошку в мешках, то это действительно проблема, а если человек 90% процентов времени возит только себя, реже кого-то, да еще реже с грузом, то это не проблема. При установке ГБО всегда учитываются пожелания клиента и продумывается оптимальный вариант баллона.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 48 секунд

Anders писал(а):Итого ежедневные затраты составят 281 рубль если лить 98-й. В среднем человек ездит не более 25 дней в месяц, итого 6744 рубля или 240 долларов. Крузаки покупают люди с доходом в несколько тысяч долларов в месяц. Ведь так? Если он перейдет на газ, он сэкономит скажем долларов 50. Что такое 50 долларов в месяц, особенно для такого человека? Правильно, ничто... даже говорить тут не о чем. Какая к черту экономия? Сам крузак сотый более менее нормальный стоит 25-30 тысяч долларов. А ты говоришь об экономии в месяц 50 баксов.


Я не не к тому это пишу, чтобы все сотые Крузаки на газ переходили.
Естественно надо исходить из того сколько ты ездишь и как долго ты эту машину будешь эксплуатировать. Для простоты расчета, если ты в месяц на бензин тратишь 6 тыс. рублей, то на газ потратишь 3 тыс. Раздели стоимость установки на свое авто и получишь окупаемость, далее экономия, плюс есть оборудование, которое можно в три раза дешевле уже переставить на другой авто, либо продать за ненадобностью (дизеля купил).
Второй момент, а если Крузак халявный, знал такие случаи, либо бизнес пер, а потом подраззорился, да случаи разные бывают. Короче, сытый голодного не поймет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 1 секунду

Roman писал(а):Сколько будет стоить поставить на ГБО для примера ориентировачно, спроашиваю так без уточнений потому как машинку менять буду и что брать еще не решился. тоесть интересует нижний и верхний потолок. и срок службы тоже интересен


Если хочешь брать машину под газ, то лучше позвони мне. Назовешь интересующие модели, а я подскажу, из опыта, с какой машиной меньше проблем на газе.

27 апр 2006, 00:59

Кoнстантин

Я совершенный ноль в ГБО, зато понимаю в двигателях. Довольно смешно читать про то, что, например, в 2JZ-GE VVT-i облегченная шатунно-поршневая группа. Шатуны, к твоему сведению, на этом моторе такие же как и на турбовом и держат до 1000 л.с., с поршней этих снимают слой для понижения степени сжатия и турбируют такие моторы и они держат по 500 сил после этого без орошения масляными форсунками поршней. А ты мне говоришь, что они слабые... очень ты меня этим позабавил.

Далее. Шатуны на 4A-GE TC20 такие же как и на 4A-GZE, который выдерживает 280-300 л.с. на родной поршневой. Поршня тоже нехилые... и что они слабее обычных 16-ти клапанных? Ерунда это полная.

3S-GE возьмем обычный и Beams Dual VVT-i. Так на бимсе даже крепче все и фазы распредвалов шире, поршня керамически обратотаны.

Имхо тебе нужно придумать что-то новое по поводу VVT, потому как концепция о слабости поршневой не выдерживает никакой критики.

27 апр 2006, 01:03

Repins писал(а):Меня интересует один вопрос, нсколько я знаю потом при продаже авто, ГБО можно демонтировать, так вот склько будет стоить работа снять? а потом установить на новое авто?


Снять и поставить у нас стоит 5 тыс. руб, это не так дорого, сейчас за замену ГРМ на простом моторе 2,5 тыс. берут, так это на порядок проще и знаний специфичных не надо.

27 апр 2006, 01:05

Кoнстантин

У меня машина не для экономии топлива, а для максимальной отдачи, поэтому сколько она жрет топлива вопрос последний на повестке дня после кучи вопросов куда поважнее. Поэтому ГБО уж точно не для меня.

27 апр 2006, 01:47

АЛЕКС911 писал(а):На Одисее (F23A7),после установки газа пропала тяга,троит на холостых.Зажигание не регулируется(датчики положений).??????


А как на бензине? Где ставил? Звони. Лично сам посмотрю.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 53 секунды

Anders писал(а):Я совершенный ноль в ГБО, зато понимаю в двигателях. Довольно смешно читать про то, что, например, в 2JZ-GE VVT-i облегченная шатунно-поршневая группа. Шатуны, к твоему сведению, на этом моторе такие же как и на турбовом и держат до 1000 л.с., с поршней этих снимают слой для понижения степени сжатия и турбируют такие моторы и они держат по 500 сил после этого без орошения масляными форсунками поршней. А ты мне говоришь, что они слабые... очень ты меня этим позабавил.


Позвони, встретимся пообщаемся.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 33 секунды

Anders писал(а):Я совершенный ноль в ГБО, зато понимаю в двигателях. Довольно смешно читать про то, что, например, в 2JZ-GE VVT-i облегченная шатунно-поршневая группа.


Хочу все-таки добавить.
Я эти шатуны в руках держал 2JZ-FE до 96г. и после. Подержи посмотри почувствуй разницу, это во-первых, а во-вторых это не чисто моя отсебячина, я общаюсь со многими хорошими и проверенными специалистами города, анализирую получаемую информацию, набираю статистику.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 23 минуты 17 секунд

Anders писал(а):У меня машина не для экономии топлива, а для максимальной отдачи, поэтому сколько она жрет топлива вопрос последний на повестке дня после кучи вопросов куда поважнее. Поэтому ГБО уж точно не для меня.


Да без проблем, я тебя не агитирую. Не все как ты. Каждый смотрит исходя из своих позиций. Я вначале писал, что моя основная цель на форуме это не реклама газа и моей фирмы в частности, а помочь людям изьявившим желание ездить на газе с решением проблем, которые возникают при эксплуатации газифицированного авто, а также популярно обьяснить откуда они возникают.

Повторюсь.
Из-за расплодившихся в последнее время фирм по установке ГБО, доверие к газу, вернее к беспроблемной эксплуатации авто на газе, сильно подорвано, ввиду неграмотной и некачественной установки.
А так как поинтересоваться кроме там где ставил бывает негде, либо такие же "специалисты" в другом месте, у человека складывается однозначное отношение, что газ это геморой. Все чаще и чаще с этим сталкиваюсь.

27 апр 2006, 02:45

AndersИсходя из твоих расчетов, можно в год сэкономить $600 - Давай посчитаем заново, только учтем поезди в выходной день с семьей на природу или турбазу, и на прицепе с аквабайком или снегоходом(что всяко увеличит расход топлива) Так же поездки межгород (я нередко езжу в комсомольск и владивосток и по дороге встречаю очень много джипов под номерами) и поездка на море в августе месяце. А теперь давай перещетаем:
1. 281 руб умножить на 25 дней = 7025руб. (6744 никак неполучается - на 3х калькуляторах пересчитывал), умножаем на 12мес = 84300руб - ЭТО 98 бензин в год.
Теперь на газе (учитывая, что на газе расход больше чем на бензине будем считать что расход 35литров на 100км) Цена газа 10 руб/л. Итак: 175 руб умножаем на 25 дней = 4375 руб, умнож на 12 мес = 52500руб - экономия в год примерно 31800руб или $1150!
2. Вспомним что есть выходные дни и владельци джипов на своих машинах устремляются на природу (некоторые тащут за собой на буксире аквабайк или снегоход) Съездить на природу - примерно 70 - 80км. (для удобства возмем 100км) Если выезжать два раза в месяц = 562руб умножим на 2выходных = 1124руб и на 12 мес = 13500руб это 98 бензин.
На газе: 350руб умножим на 2 вых = 700руб и на 12 мес = 8400руб - эконимия = 5100руб или прим $185
3. Едем на море: туда и обратно + там покататься грубо = 2500км - это примерно 14000руб на 98 бензн. На газе (заправки есть в бикине, уссурийске) 2500км - это примерно 8750руб - экономия 5250руб или $190
ИТОГО: за год (напоминаю это примерные расчеты) можно сэкономить 42150руб или $1530 Причем мы не учитываем возможные деловые поезди в комсомольс, уссурийск, владивасток и др.
Да, я согласен что невыгодно ставить ГБО на а/м, если ты утром доезжаешь до офиса, вечером едешь домой, выходные сидишь дома или гуляешь без а/м и не ездишь отдыхать в приморье. Когда меня спрашивают нужно ли ставить ГБО, я всегда сначала узнаю пробег в день или месяц и уже изходя из этого либо рекомендую установить или отказаться.Anders Не все владельци джипов наезжают в день 50км, бывает гораздо больше! Лично я не таксист, но в день наматываю порядка 100 - 120 км, причем большая часть по личным (семейным) делам.
P.S. Я мог ошибиться в расчетах - можете меня поправить, но не ругайте

27 апр 2006, 04:16

Кoнстантин
Все таки не вижу никакой связи между ВВТи и слабой поршневой. Конечно, если мы рассматриваем 1.5 мотор от Платца, то не удивлюсь, что у него слабей поршневая чем у Короллы 1.5 90г.в.
В общем по-моему это необъяснимый глюк и с чем он связан не понять ;)
olegsly по ресиверу понял. Просто у меня в голове мысли не проскочило, что можно на 20клапанник поставит ГБО ^|

Anders писал(а):Далее. Шатуны на 4A-GE TC20 такие же как и на 4A-GZE, который выдерживает 280-300 л.с. на родной поршневой. Поршня тоже нехилые... и что они слабее обычных 16-ти клапанных? Ерунда это полная.


Ага, особенно у блектоп :wink:

27 апр 2006, 09:11

Кoнстантин писал(а):Если хочешь брать машину под газ, то лучше позвони мне. Назовешь интересующие модели, а я подскажу, из опыта, с какой машиной меньше проблем на газе.

спасибо..

27 апр 2006, 09:34

Hi
D_T_M
:)
Не там ищиш выгоду.
Тебе нужно сначало определиться, хочеш ли ты ездить быстро или экономично :)
для примера.
Машина Двигатель расход по трассе на сотню скорость
Хайлюкс L (2.2 литра) 7л 80-90
Хайлюкс 3L (2.8 литра) 10-12л 90-100

Первый 12 расходует при 120 :)

27 апр 2006, 14:49

Кoнстантин

Я эти шатуны в руках держал 2JZ-FE до 96г. и после


Ну для начала, двигателя 2JZ-FE не существует, есть 2JZ-GE и шатуны там что у VVT-i модели что у предыдущей совершенно одинаковы даже по номерам в каталоге :-)))) Так что что ты там увидел разного в одинаковых шатунах, я даже не знаю :-)))

Подержи посмотри почувствуй разницу, это во-первых, а во-вторых это не чисто моя отсебячина, я общаюсь со многими хорошими и проверенными специалистами города, анализирую получаемую информацию, набираю статистику.


Дык держал и ни раз и нет никакой разницы :-)
Расскажи плиз кто еще видит разницу в одинаковых шатунах среди проверенных спецов в нашем городе :-)


D_T_M

Экономия в год 1000 долларов для крузера - это несерьезно. И даже продолжать говорить на эту тему не хочу. Это несерьезно для куда менее богатых людей, даже скажу, что для средних. Газ - это для таксистов.

27 апр 2006, 15:58

Hi
Anders писал(а):D_T_M
Экономия в год 1000 долларов для крузера - это несерьезно. И даже продолжать говорить на эту тему не хочу. Это несерьезно для куда менее богатых людей, даже скажу, что для средних. Газ - это для таксистов.

хотелось бы добавить :) что зачастую владельцы "джипов" худо бедно на них ездящих на природу в среднем по 300$+ тратят в месяц на ТО. :)
Т.е. если они просто перестанут на них ездить на природу то экономия составит от 3000$+ :)

27 апр 2006, 16:01

TDA в смысле пропивают чтоли в среднем 300$ там за раз? :)

27 апр 2006, 16:48

Hi
vovan писал(а):TDA в смысле пропивают чтоли в среднем 300$ там за раз? :)

Нет. Это цена на расходники/ комплектующие необходимые для поездки на природу :)
если после поездки на природу я что нибудь не ремонтирую, значит я ездил на дачу :)
Эти затраты суммируются и длятся на кол. месяцев в году :)

27 апр 2006, 16:56

Значицо у тебя понятие о природе другое, верст за 500, исключительно по дорогам которые направлениями называют с парой тройкой бродов чтоб по яйца :lol:

Насчет моторов VVT-i !!!!!

27 апр 2006, 23:49

[quote="TOMMY"]Кoнстантин
Все таки не вижу никакой связи между ВВТи и слабой поршневой. Конечно, если мы рассматриваем 1.5 мотор от Платца, то не удивлюсь, что у него слабей поршневая чем у Короллы 1.5 90г.в.
В общем по-моему это необъяснимый глюк и с чем он связан не понять ;)
Насчет моторов VVT-i могу сказать следующее:
На них ломаются шатуны не только на газе но и бензине!
Разгоните авто (марк, кроун, чайзер......) имеющий двигатель VVT-i до предельной скорости 180 км/ч и велика вероятность, что после таких предельных нагрузок у вашего двигателя начнутся проблемы.
Сначала он начнет неровно работать на ХХ.
Далее через небольшой промежуток времени либо очередной скоростной езды, шатун не выдерживает нагрузки ломается и ПРОБИВАЕТ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ.
Далее следует замена двигателя!
Из этого следует ДВИЖКА "клеповская"
Последний раз редактировалось Александр GAZMAN 28 апр 2006, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

28 апр 2006, 00:03

Anders писал(а):Расскажи плиз кто еще видит разницу в одинаковых шатунах среди проверенных спецов в нашем городе


Ну например, позвони 8-914-541-64-60, Боря Коваленко, небезизвестный по участию в грязных тасках, занимается ремонтом и заменой двигателей, причем делает такие вещи за которые в других конторах не берутся. Известные фирмы САФАРИ-ГРАНД и, забыл, что на Малиновского 38 оставляют в силе свою гарантию на мотор купленный у них и поставленный у Бори, да и сами к его услугам часто прибегают.
Он тебе про VVT-I много расскажет, даже про те моторы, которые к газу не имели никакого отношения.

Anders писал(а):Ну для начала, двигателя 2JZ-FE не существует, есть 2JZ-GE и шатуны там что у VVT-i модели что у предыдущей совершенно одинаковы даже по номерам в каталоге


Ну раз ты такой спец в моторах, тогда поясни почему на более свежих (с 96г.) VVT-I JZ моторах шатуны ломаются (за год более 10 случаев и то, которые я знаю), а вот на трамблерных JZ по 95г. включительно (а их на порядок поболям будет, за все время ни одного случая не отмечено, на газе моих только штук 150 бегает).
Ждем квалифицированную консультацию специалиста.

28 апр 2006, 00:16

брак ипонский