28 апр 2006, 00:24

Ребята, а что вы на джипах зациклились? Скажу тогда на примере Крузака 80 (4,5л. с расходомером), более доступного по цене, но не мало хавающего бензина. Имеется хороший опыт установки на данную модель, учитывая наличие расходомера (установка очень сложная). При грамотной установке, а это очень актуально, иначе кранты расходомеру, и правильной настройке электроники, а на эту машину ее ставить надо обязательно, как всегда несколько специфичных доработок и вот уже около 2-х десятков машин бегают с расходом 22-25л. причем без проблем, несколько машин переделаны после установки в другом месте.
В эту модель идеально встает снизу 100-литровый баллон.
Также имеются наработки по другим джипам.

28 апр 2006, 02:29

Александр GAZMAN

Разгоните авто (марк, кроун, чайзер......) имеющий двигатель VVT-i до предельной скорости 180 км/ч и велика вероятность, что после таких предельных нагрузок у вашего двигателя начнутся проблемы.
Сначала он начнет неровно работать на ХХ.
Далее через небольшой промежуток времени либо очередной скоростной езды, шатун не выдерживает нагрузки ломается и ПРОБИВАЕТ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ.
Далее следует замена двигателя!
Из этого следует ДВИЖКА "клеповская"


:-)))) Мы делали Карину ГТ АТ170, ставили 4A-GE TC20 сильвертоп. Человек отъездил на этой конфигурации уже 3 года и проехал 90 тысяч километров (он каждую неделю ездит до Биробиджана и обратно). Так вот он валит на все деньги, сдвиг по фазе такой. Ездит всегда за спидометр, благо подвеска подготовленная и мощные тормоза позволяют. Ехать 210 - нормальная крейсерская для него и так 90 тысяч километров. Ты ему расскажи плиз по невыдерживающие нагрузки шатуны.
Есть такой человек Мишган, у него старый спринтер в 4A-GE TC20... уж как он только не насиловал свой движек и по 8500 оборотов крутил и что только не делал, ты ему тоже не забудь расскзать, про шатуны :-)
Я ни разу в жизни не видел 4A-GЕ cо сломанным шатуном. На 16-ти клапанный вкладыши проворачивало, болезнь была, но шатуны... особенно на 20-ке... это явно перебор с вашей стороны.

К тому же каким образом скорость может влиять на нагрузку на шатун? Это ерудна. Шатун подвергается избыточной нагрузке при перекруте, то есть когда обороты сильно превышают стандартный ограничитель, там да, шатуны могут не выдержать, но скорость то тут причем? Объясни мне плиз вразумительно.

Кoнстантин

Ну например, позвони 8-914-541-64-60, Боря Коваленко, небезизвестный по участию в грязных тасках, занимается ремонтом и заменой двигателей, причем делает такие вещи за которые в других конторах не берутся. Известные фирмы САФАРИ-ГРАНД и, забыл, что на Малиновского 38 оставляют в силе свою гарантию на мотор купленный у них и поставленный у Бори, да и сами к его услугам часто прибегают.
Он тебе про VVT-I много расскажет, даже про те моторы, которые к газу не имели никакого отношения


Я знать не знаю никакого Борю и не хочу знать. И дяди васи всякие мне тоже не указ. Мне Тойота указ. А Тойота говорит, что шатуны те же самые. Значит если ваше ГБО не дружит с VVT-i, то в другом нужно рыть, а не в шатунах. Шатуны на 2JZ-GE можно кончить только детонацией. Этот двигатель миллионник и ему пофигу любые нагрузки. Я думаю что ваши настройки настолько беднят смесь, что двиг ловит детонацию и тогда конечно, развалить можно даже кованые шатуны. Да и поршневая группа к VVT-i не имеет никакого отношения. То, что фазы вала сдвигаются и меняется продувка, вот тут то и кроется корень зла, потому что ваша ГБО не может адекватно корректировать смесь. Воздуха после переключения фазы становится больше, а газа вашего меньше, вот тут детонация с косой приходит и конец мотору. Вот это объяснение мне и приходит в голову.
Расскажи ка как вы настраиваете смесь! Смотрите ли с помощью ЕГТ, лямбды широкополосной что происходит или же по настроению инопланетян смесь отстраиваете? Если специальное оборудование не используется, значит вся ваша настройка шаровая, неоптимальная и весьма опасная при изменениях в качестве топлива.

28 апр 2006, 03:25

Anders писал(а):Я ни разу в жизни не видел 4A-GЕ cо сломанным шатуном. На 16-ти клапанный вкладыши проворачивало, болезнь была, но шатуны... особенно на 20-ке... это явно перебор с вашей стороны.

Заедь в лаб.корпус Политена, думаю тебе не один покажут ;)

28 апр 2006, 10:32

TOMMY
Заедь в лаб.корпус Политена, думаю тебе не один покажут
это же не означает что они слабже чем раньше были.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 47 секунд

Anders
завязывай.Какой смысл спорить о вкусах. Как говориться "моя корова что хочу то и делаю" И даже если корова Лексус или Крузак.
Вот по слабости шатунов с тобой полностью согласен- не там косяки ищут товарищи. Одно радует ,ума хватает не связываться с такими моторами.

28 апр 2006, 11:21

Спасибо, за такую бурную реакцию на мой сюжет. Хотя, кроме того, чтобы предупредить пользователя ГБО о ВОЗМОЖНЫХ нюансах в эксплуатации егго автомобиля после переделки, никаких других целей я перед собой не ставил. Я не являюсь ярым противником газового топлива для автомобильных ДВС, но достаточно часто сталкиваюсь с проблемами, возникающими после тяп - ляп установки ГБО на машины. Если и раньше я не очень горел желанием устранять чужие косяки (своих хватает), то уже больше года к машинам с ГБО я просто не подхожу. Считаю, что это мое право: брать в работу переделанную систему питания или нет.
С уважением ко всем участникам форума: ЛЕОНИД УТЕНКОВ.

28 апр 2006, 11:38

MCDUCK
Васильич дарю гайку .наконецто ты нас посетил. :D

28 апр 2006, 15:13

Olegsly

Ну вот видишь Олег, хоть иногда, но сходимся во мнениях :-)

28 апр 2006, 17:54

Мы делали Карину ГТ АТ170, ставили 4A-GE TC20 сильвертоп. Человек отъездил на этой конфигурации уже 3 года и проехал 90 тысяч километров (он каждую неделю ездит до Биробиджана и обратно). Так вот он валит на все деньги, сдвиг по фазе такой. Ездит всегда за спидометр, благо подвеска подготовленная и мощные тормоза позволяют. Ехать 210 - нормальная крейсерская для него и так 90 тысяч километров. Ты ему расскажи плиз по невыдерживающие нагрузки шатуны.
Есть такой человек Мишган, у него старый спринтер в 4A-GE TC20... уж как он только не насиловал свой движек и по 8500 оборотов крутил и что только не делал, ты ему тоже не забудь расскзать, про шатуны :-)
Я ни разу в жизни не видел 4A-GЕ cо сломанным шатуном. На 16-ти клапанный вкладыши проворачивало, болезнь была, но шатуны... особенно на 20-ке... это явно перебор с вашей стороны.

К тому же каким образом скорость может влиять на нагрузку на шатун? Это ерудна. Шатун подвергается избыточной нагрузке при перекруте, то есть когда обороты сильно превышают стандартный ограничитель, там да, шатуны могут не выдержать, но скорость то тут причем? Объясни мне плиз вразумительно.


Речь идет о двигателях VVT-i после 95 года, а не о 4А-GE скорость я имел ввиду максимальную нагрузку на шатун после чего он подгибается, далее ломается.

Вопрос "МЫ"это кто??????

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 минут 30 секунд

Можете почитать что говорит наш "супер спец" господин Утенков
в передаче формула 27 викенд от 23 04 2006

Периодически на авторынке можно встретить японку двигатель которой работает на газе. В основном это бывшие такси.
У наших ближайших соседей за амуром в таксомоторных парках тоже хватает таких машин, газ все-таки в качестве топлива дешевле бензина так почему же большинство двигателей переваривают его с трудом.

Дело в том, что форсировка у них разная.

Сегодня на наших дорогах все еще эксплуатируются двигатели с одним распределительным валом. в основном на грузовиках и дизеле, но подавляющее большинство твинкамовские у них два распределительных вала и соответственно 4 а то и 5 клапанов на один цилиндр сделано это для улучшения наполнения цилиндров свежим зарядом и более полной очистке камеры сгорания от отработавших газов.
Пришлось существенно увеличить площадь, занятую тарелками клапанов они стали подвергаться большему нагреву особенно выпускные ведь их нельзя охладить свежим зарядом пришлось увеличивать тепловой зазор между клапаном и распределительным валом.
Если для мотора ваз 2106 он составлял 15 сотых миллиметра то для 4А-GE зазор для выпускных клапанов должен быть не меньше 40 соток т.е. практически в три раза больше зато благодаря конструкции механизма газораспределения с 5-ю клапанами на цилиндр удается получить 165 л.с. вместо 78 у жучки и это при том же рабочем объёме.
Естественно что это стало возможным за счет применения распределенного впрыска топлива в системе питания, электронной системы зажигания с контролем детонации и высокооктанового бензина когда на подобный мотор устанавливается ГБО то теряется от 5 до 10 % мощности из за меньшей теплотворной способности и меньшей скорости горения газо-воздушной смеси казалось бы что это не много тем более что в городских условиях двигатель все равно редко выходит на режимы полной мощности но по субъективным оценкам потеря разгона динамики весьма и весьма ощутима а кроме того более медленное сгорание газо-воздушной смеси приводит к тому что температура на выпускных клапанах растет они перегреваются и при неблагоприятных условиях могут просто прогореть со всеми вытекающими последствиями.
Говорят, всё это нивелируется установкой более раннего угла опережения зажигания но, во-первых, у большинства современных двигателей нет трамблера, который можно было бы покрутить, а во-вторых, не стоит забывать, что запуск особенно в холодное время года происходит все-таки на бензине, так что гладко было на бумаге.
Не буду касаться чистоты выхлопа ресурса моторного масла и прочих аспектов экономии, достигаемые за счет установки ГБО
А вот на практических моментах все-таки остановлюсь, во-первых, цена и срок окупаемости. Сегодня комплект оборудования на легковой автомобиль вместе с установкой, обходится минимум в 15-20 тыс. рублей.
Говорят, что за счет экономии расходов на топливо окупится лет за пять.
Я не спорю с тем, что сегодня уже мало кто покупает себе автомобиль на сезон, но и те, кто собирается ездить на нем 5 лет не так уж и много.
Во вторых мало кто задумывается над тем что ГБО устанавливается в дополнение к штатной системе питания а весит оно совсем не мало особенно баллон с запасом газа к тому же он съедает не мало места в багажнике. Про универсалы где баллон устанавливается внутри салона я уже не говорю но куда положить тот же мангал с углем для шашлыков если в некоторые багажники после установки газового баллона и кейс то с трудом втискивается.
При этом заметьте, что на заднюю подвеску вашего автомобиля теперь всегда будут давить лишние килограммы. Что на наших отнюдь не ровных дорогах приведет к тому, что в автосервисах и автомастерских вам придется бывать значительно чаще.
А учитывая особенности конструкции японских автомобилей может потребоваться не только ремонтировать но и целиком переделывать заднюю подвеску устанавливая тюнинговые амортизаторы и усиленные пружины.
Не слышал чтобы в магазинах их выдавали на сдачу с покупки масляного фильтра.
С газонаполнительными компрессорными станциями у нас тоже не все хорошо, так что добавьте нервы и деньги на стояние в очередях. Безусловно, если дорожает бензин то стоит задуматься об альтернативном топливе но без серьезного анализа я бы не стал пускаться во все тяжкие с газом. Ведь кроме всего прочего есть еще и такое обстоятельство как человеческий фактор. Газовое оборудование пожароопасное.
Но тем не менее кто застрахован от ошибки особенно если подобные работы выполняются впервые. Учитывая сколько разных модификаций японцы предлагают в одном и том же кузове, а также подсчитав сколько всего автомобилей газифицировано в Хабаровске легко догадаться что практически любой монтаж газового оборудования на автомобиль можно считать эксклюзивной работой плюс еще и специфический запах. Вообще есть над чем задуматься прежде чем решиться на установку газового комплекта на свой автомобиль.


1. Причем тут сколько клапанов и их прогорание? За всё время эксплуатации японских авто на газе не было зарегистрировано ни одного случая прогара клапанов.
Так что бытующее мнение обывателей я ставлю под сомнение особенно когда это говорят такие люди просто странно.

2.Срок окупаемости напрямую зависит от объема движки чем выше объем тем быстрее окупится приведу ряд цифр
стоимость бензина 20 руб за литр стоимость газа 10 руб за литр
стоимость перевода возьмем 20000 руб
при расходе 10 л. бензина на 100 км, расход газа 12 л на 100км.
экономия составит 80 руб.
необходимо проехать 25000 км и оборудование окупится
при 15л. б на 100км, 18л газа на 100км
экономия составит 160 руб за 100км
необходимо проехать 16666 км
при 20л бенза на 100км надо проехать 12500км и оборудование окупится
А дальше экономь и откладывай на новое авто.
Так что насчет пяти лет сомневаюсь люди ставящие газ окупают в среднем за год максимум 2 года.
Ну а если не ездить, то и газ не нужен, а впрочем и машина.

3. По поводу веса не надо пугать народ.
Вес баллона объемом 100л. составляет 33кг. масса газа в зависимости от объема не превышает 50 кг
Газ легче воды приблизительно в два раза.
Так что дополнительный вес не превышает 83 кг т.е. один человек.

4. Запах.
Тема отдельного разговора но проблема решаема.

28 апр 2006, 19:04

Газ легче воды приблизительно в два раза


что легче, килограмм пуха или килограмм железа?

28 апр 2006, 19:34

что легче, килограмм пуха или килограмм железа?


если сравнить по объему то 1 л газа весит 500г а 1л воды весит 1 кг.

28 апр 2006, 20:01

помойму удельный вес пропанбутана 0,78 но он жидкий!!!!, а его пары т.е. что вы газом называете не меряютцо патамушта нестабилно тепемпературно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 26 секунд

Да-а-а ща глянул, балбес-то, фсе правильно так и называют пары пропанбутана очень тяжелые 0,78 и фигово смешиваюцо с воздухом поэтому и имеют свойство внизу скапливаться.

29 апр 2006, 00:12

Александр GAZMAN
А не проще ли, в качестве аргументации, дать ссылку на "газовый калькулятор"? :shock:
Каждый для себя и решит, причем наглядно и быстро. :wink:

Tmp
Газ на горгазе, с заправочной колонки, продают литрами или килограммами? :wink:

29 апр 2006, 00:22

Бэтмэн писал(а):Александр GAZMAN
А не проще ли, в качестве аргументации, дать ссылку на "газовый калькулятор"? :shock:
Каждый для себя и решит, причем наглядно и быстро. :wink:

Tmp
Газ на горгазе, с заправочной колонки, продают литрами или килограммами? :wink:

Мне все равно на каком калькуляторе.
На заправке продают ЛИТРАМИ.

29 апр 2006, 00:55

Александр GAZMAN
Если Вам все равно, то я конечно сам выложу эту ссылку.
http://www.autogas.com.ua/?pid=456
или
http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml

Только вот сдается мне, при таком подходе, Вам на ВСЕ, в этом "газовом вопросе" - "все равно" :shock:

Про литры - просто хотел убедиться.
Спасибо. :wink:

29 апр 2006, 01:00

Всем привет! Особый привет Константину! Так как устанавливал ГБО именно в его фирме! Полностью согласен с Александр GAZMAN! тоже наверное в этой области работаешь? По поводу запаха никаких прериканий нет, если только во время заправки... :lol: На счет передачи от 23.04.06 просто без коментариев! Даже сложилось впечатление что данный сюжет был сделан на заказ с целью снижения спроса на ГБО! Смех да и только, нашли за что зацепиться, место в багажнике, вес! Откровенно говоря смотрел и смеялся! Понятное дело, нефть дорожает, цены на бензин взлетают! Некоторым людям не выгодно терять клиентов!

29 апр 2006, 01:23

Бэтмэн писал(а):Александр GAZMAN
Если Вам все равно, то я конечно сам выложу эту ссылку.
http://www.autogas.com.ua/?pid=456
или
http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml

Только вот сдается мне, при таком подходе, Вам на ВСЕ, в этом "газовом вопросе" - "все равно" :shock:

Про литры - просто хотел убедиться.
Спасибо. :wink:

Выложил премного благодарен большое СПС.
Сразу бы так.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 51 секунду

Dmitry424 писал(а):Всем привет! Особый привет Константину! Так как устанавливал ГБО именно в его фирме! Полностью согласен с Александр GAZMAN! тоже наверное в этой области работаешь? По поводу запаха никаких прериканий нет, если только во время заправки... :lol: На счет передачи от 23.04.06 просто без коментариев! Даже сложилось впечатление что данный сюжет был сделан на заказ с целью снижения спроса на ГБО! Смех да и только, нашли за что зацепиться, место в багажнике, вес! Откровенно говоря смотрел и смеялся! Понятное дело, нефть дорожает, цены на бензин взлетают! Некоторым людям не выгодно терять клиентов!

Да проанализировать ситуацию стоит. Хотелось бы заметить, а спонсором этой передачи кто является????? ни НК-АЛЬЯНС случайно?
Кто платит тот и музыку заказывает!!!!!!!!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 2 секунды

Александр GAZMAN писал(а):
Бэтмэн писал(а):Александр GAZMAN
Если Вам все равно, то я конечно сам выложу эту ссылку.
http://www.autogas.com.ua/?pid=456
или
http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml

Только вот сдается мне, при таком подходе, Вам на ВСЕ, в этом "газовом вопросе" - "все равно" :shock:

Про литры - просто хотел убедиться.
Спасибо. :wink:

Выложил премного благодарен большое СПС.
Сразу бы так.
Кого заинтересовала телепередача дословный текст речи г-на УТЕНКОВА приведен чуть выше.
СПС за внимание!

29 апр 2006, 01:49

Александр GAZMAN писал(а):Сразу бы так.

Александр GAZMAN
Так кто из нас с Вами "Газмэн"? :shock:
Подозреваю, что до этого Вы о существовании такого "калькулятора" просто не подозревали :wink:

Александр GAZMAN писал(а):Да проанализировать ситуацию стоит. Хотелось бы заметить, а спонсором этой передачи кто является????? ни НК-АЛЬЯНС случайно?
Кто платит тот и музыку заказывает!!!!!!!!!!


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

"Держите меня семеро" (с) :wink:

Александр, Вы знаете какова емкость "автогазового рынка"?
Разделите его на емкость "автобензинового рынка".
Какова доля?

"Альянс" "газовых автомагнатов Ха" даже под микроскопом не разглядит :lol:
:roll: :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 17 секунд

Dmitry424
Dmitry424 писал(а):Смех да и только, нашли за что зацепиться, место в багажнике, вес!

А ведь это - объективно, я про место в багажнике.
Отрицать - не стоит.
Dmitry424 писал(а): Понятное дело, нефть дорожает, цены на бензин взлетают!


Парадокс в том, что и цены на газ не стоят на месте :oops: :lol:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 6 секунд

Dmitry424 писал(а):Всем привет! Особый привет Константину! Так как устанавливал ГБО именно в его фирме! Полностью согласен с Александр GAZMAN! тоже наверное в этой области работаешь?


Сдается мне, все это - "театр одного актера". :lol: :lol: :lol:

29 апр 2006, 02:26

Александр GAZMAN

Речь идет о двигателях VVT-i после 95 года, а не о 4А-GE скорость я имел ввиду максимальную нагрузку на шатун после чего он подгибается, далее ломается.


К твоему сведению 4A-GE TC20 BlackTop как раз и пошел после 95-го года :-)

Максимальная нагрузка и скорость никак не коррелируют. Я могу ехать 200 км\ч на 3000 оборотов на 6-й передаче, к примеру, коробка определяет обороты. А нагрузку на шатуны определяют обороты, чем они выше, тем больше нагрузка.

Двигатель 2JZ-GTE VVT-i держит точно такую же нагрузку как и до-VVT-i, а именно 1000 л.с. на стандартной поршневой и около 8000 оборотов без каких-либо проблем, дальше замена пружинок клапанов и тарелок и крутится 9000 оборотов без проблем. С заменой клапанов на титановые можно крутить до 12000 оборотов, но, справедливости ради, после 8500 уже меняют шатуны.

На 1JZ-GE и 2JZ-GE вертеть столько нет смысла, продувки нет из-за валов. Если их крутить по 7000, ничего с шатунами не будет никогда, а автомат вообще на 6500 переключается.
Перестаньте говорить откровенную ерунду и смешить народ. Вся причина в том, что сдвиг градуса валов господа установщики ГБО отстроить не могут и ловят детонацию. Просто признайте это и все, по крайне мере будет честно. Так и скажите: тямы нет чтобы настроить грамотно топливо и зажигание. И не надо нам тут страшилки рассказывать по поводу шатунов.

Вопрос "МЫ"это кто??????


Ателье Турбоматик. http://www.turbomatic.ru

29 апр 2006, 12:33

нда. это жжж не с проста... но "конфликт" это хорошо. ;)

29 апр 2006, 22:41

Anders писал(а):Мы делали Карину ГТ АТ170, ставили 4A-GE TC20 сильвертоп. Человек отъездил на этой конфигурации уже 3 года и проехал 90 тысяч километров (он каждую неделю ездит до Биробиджана и обратно). Так вот он валит на все деньги, сдвиг по фазе такой. Ездит всегда за спидометр, благо подвеска подготовленная и мощные тормоза позволяют. Ехать 210 - нормальная крейсерская для него и так 90 тысяч километров. Ты ему расскажи плиз по невыдерживающие нагрузки шатуны.
Есть такой человек Мишган, у него старый спринтер в 4A-GE TC20... уж как он только не насиловал свой движек и по 8500 оборотов крутил и что только не делал, ты ему тоже не забудь расскзать, про шатуны
Я ни разу в жизни не видел 4A-GЕ cо сломанным шатуном. На 16-ти клапанный вкладыши проворачивало, болезнь была, но шатуны... особенно на 20-ке... это явно перебор с вашей стороны.


Для тех кто на бронепоезде!!! Причем тут движка 4A-GE, причем тут турбовые моторы, причем тут другие GE моторы, про которые я писал выше, читай внимательно, что с ними проблем нет ни по клапанам ни по шатунам. Еще раз, речь идет про мотор, конкретно, 1JZ-GE, VVT-I начиная с 96г.

Anders писал(а):Я знать не знаю никакого Борю и не хочу знать.

А я тебя не знаю, но пока вижу ахинею не по существу несешь. И где твоя квалифицированная консультация? Оставим газ, ты так и не обьяснил почему на бензине на эти моторах шатуны обламываются.
Теперь применительно к газу.

Anders писал(а):Расскажи ка как вы настраиваете смесь! Смотрите ли с помощью ЕГТ, лямбды широкополосной что происходит или же по настроению инопланетян смесь отстраиваете? Если специальное оборудование не используется, значит вся ваша настройка шаровая, неоптимальная и весьма опасная при изменениях в качестве топлива.


Если бы у меня было шаровое отношение к установке ГБО ко мне бы народ не ехал на переделки и доделки, и вообще не известно какая бы ситуация в городе была. Теперь по настройке. На эти моторы мы обязательно ставили так называемое "катализаторное устройство", которое включает в себя электронный дозатор (шаговый двигатель) и блок управления в который поступают сигналы с кислородного датчика и TPS (датчика положения дроссельной заслонки). После установки ГБО блок управления програмируется с помощью специального ПО. Для более оптимальной настройки я сажусь с клиентом в авто и прошу его поездить в разных режимах, а сам в это время выставляю параметры так, чтобы кислородный датчик в любом режиме четко отрабатывал богато-бедно (0-1v). Только так можно добиться правильной регулировки и получить эффект от этой системы.
Но хлопков в этом случае не избежать если неисправна система зажигания, я уже про это писал. Помыли человеку двигатель и не высушили как положено, попало масло на катушки, провода, свечи (спрашиваю как так, ответ - да спешил и пролил) и т.д. - вот прямой путь к пробою чего угодно (как говорится где тонко) и жди хлопка, т.к. газ подается через смеситель перед дроссельной заслонкой, хотя на бензине почти никак не проявляется, в крайнем случае может появиться небольшая встряска двигателя. Так вот во время хлопка на этом двигателе может крякнуть шатун. А вот до 96г. моторы, хоть как пулемет может стрелять, но с шатунами ничего не случается.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 37 секунд

Бэтмэн писал(а):Сдается мне, все это - "театр одного актера"


Да нет это просто мои клиенты, которые тоже со многим не согласны, а поэтому меня и поддерживают. Хотя как хочешь, так и думай.