29 апр 2006, 22:46

Для более оптимальной настройки я сажусь с клиентом в авто и прошу его поездить в разных режимах, а сам в это время выставляю параметры так, чтобы кислородный датчик в любом режиме четко отрабатывал богато-бедно (0-1v). Только так можно добиться правильной регулировки и получить эффект от этой системы.

Ага, не далее как в четверг катались, проверяли как все работает.

29 апр 2006, 23:05

Anders писал(а):Перестаньте говорить откровенную ерунду и смешить народ. Вся причина в том, что сдвиг градуса валов господа установщики ГБО отстроить не могут и ловят детонацию. Просто признайте это и все, по крайне мере будет честно. Так и скажите: тямы нет чтобы настроить грамотно топливо и зажигание. И не надо нам тут страшилки рассказывать по поводу шатунов.


Детонации на газе не бывает.
Да вы что вообще на своих турбинах помешались, опуститесь на землю, на турбовых ездят единицы, пусть они тоннами бензин жгут, речь идет об экономии и безпроблемной эксплуатаци газифицированных машин. Ты, наверное, не по адресу попал, поэтому мы друг друга не поймем.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 18 секунд

MCDUCK писал(а):Я не являюсь ярым противником газового топлива для автомобильных ДВС, но достаточно часто сталкиваюсь с проблемами, возникающими после тяп - ляп установки ГБО на машины. Если и раньше я не очень горел желанием устранять чужие косяки (своих хватает), то уже больше года к машинам с ГБО я просто не подхожу. Считаю, что это мое право: брать в работу переделанную систему питания или нет.
С уважением ко всем участникам форума: ЛЕОНИД УТЕНКОВ.


Правильно замечено. Из-за тяп - ляп установок ГБО, складывается мнение, что газ это геморой и лучше с ним не связываться. Именно поэтому я активно включился к обсуждению ГБО на форуме. Но Леонид, мне кажется Вы не правы. Если к Вам человек приехал с конкретной проблемой, то Вы должны обязательно посмотреть и помочь, а если у Вас не получится или это не по Вашему профилю, тогда надо посоветовать куда можно обратиться. И люди бы о Вас лучше отзывались, и клиентов бы больше было.

30 апр 2006, 02:51

Кoнстантин

А я тебя не знаю, но пока вижу ахинею не по существу несешь. И где твоя квалифицированная консультация? Оставим газ, ты так и не обьяснил почему на бензине на эти моторах шатуны обламываются.


Квотируй пожалуйста охинею, чтобы не быть голословным. А так в несении охинеи можно обвинить кого угодно.
На моторе 1JZ-GE до VVT-i степень сжатия 10, а начиная с VVT-i 10.5. То есть последний мотор более требователен к бензину. То есть если залить 92-й, да еще и скверного качества и крутить сильно мотор, теоретически можно поймать детонацию. Но, еще раз повторю, я лично не слышал ни об одном случае загибов шатунов на 1JZ-GE.

Для более оптимальной настройки я сажусь с клиентом в авто и прошу его поездить в разных режимах, а сам в это время выставляю параметры так, чтобы кислородный датчик в любом режиме четко отрабатывал богато-бедно (0-1v).


Уважаемый Константин, к твоему сведению на японских машинах в стандарте идет узкополосный кислородный датчик, поэтому оптимально настроить смесь с его помощью невозможно в принципе. Можно настроить лишь весьма и весьма приблизительно, то есть от балды. Вообще он установлен для того, чтобы реагировать на качество смеси, которое зависит от бензина и других параметров. В любой компьютер зашиты карты по зажиганию в пределах от сих до сих. И если О2 датчик кажет, что смесь неоптимальна (приблизительно), то компьютер сдвигает зажигание... запоздняет или опережает. Также он может добавить или убавить бензина. Это все для чего нужен этот датчик. Но компьютер действует в пределах карт уже заложенных в него.
Теперь по газу.

Детонации на газе не бывает


Ха ха ха ха ха :-) Антидетонационные свойства любого топлива определяются октановым числом. Среднее октановое число газа 105. Забедни смесь посильнее, давани тапку и здравствуй детонация. Она менее вероятна, чем на бензине из-за высокого октанового числа газа, но добиться ее весьма легко с помощью неправильной настройки. Вы изменили тип топлива, его количество для смеси и т.д., то есть требуются совсем другие карты как по топливу, так и по зажиганию. То есть, если бензиновая форсунка в определенное количество времени впрыскивала определенное количество бензина в соотвествии с топливными картами, а свеча в нужное время поджигала смесь, то теперь получается, что ваше оборудование должно определять сколько газа должно быть подано, в какое время и т.д.
Для точной настройки нужно иметь широкополосную лямбду (широкофазный кислородный датчик) и датчик температуры выхлопных газов. Далее хорошо бы иметь датчик давления топлива, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, другой регулятор и т.д. Это по-минимуму. Вот тогда, имея все эти показания, можно в разных режимах скорректировать смесь до оптимальных параметров. Вот тогда вы бы видели, что когда сдвигается градус валов на VVT-i моторах, то количество воздуха резко увеличивается и что нужно добавлять топливо. У вас же явно что до включения VVT, что после количество топлива подается одинаковое. Вот и корень детонации и обрывов шатунов.
И у меня просьба к тебе: не надо других считать за идиотов. У нас на турбовиках условия отстройки куда пожестче и все куда посложнее, поэтому как настраивать топливо и зажигание мне рассказывать не надо.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 15 минут 21 секунду

Ну вот, только что выяснил у новосибирцев, что действительно обрывает шатуны у 1JZ-GE VVT-i и именно из-за высокой степени сжатия. Когда туда льют говеный бензин и зимой когда масло густое (и говеное) обрывает.
На газе обрывает из-за того, что зажигание никак ГБО не корректируется. Ужос нах. Я не знал этого. Гитлер капут. Если вы корректируете только топливо и то на глаз... мама дорогая, ставьте люди себе ГБО. Хорошо что у Константина "широкополосный глаз" :-)))) а вот у других то его нет :-)
Цирк короче с этим ГБО.

30 апр 2006, 16:13

Бэтмэн писал(а):
Александр GAZMAN писал(а):Сразу бы так.

Александр GAZMAN
Так кто из нас с Вами "Газмэн"? :shock:
Подозреваю, что до этого Вы о существовании такого "калькулятора" просто не подозревали :wink:


к сведению бетмена о калькуляторе я узнал ещё 2000 году.
Так кто из нас лол? И попрошу без высказываний в мой адрес.

из слов сказанных Бетменом

Я перевел Сафарик на газ в 2001 году, от Рождества Христова.
Двигатель - бензин, объем 4,169, вспрыск.
В 2003 году, от Рождества Христова, демонтировал газовое оборудование.
Спроси меня - почему?

ВЫ бетмен оборудование сняли потому что поставили не там.
Ставка была сделана не на того установщика. :lol:
В 5 боксе такой сафарь ездит и проблем нет.

30 апр 2006, 22:49

Александр GAZMAN
Вы, извините, абортов по телефону не делаете? :wink: :lol:
Ибо, на чем основано вот это Ваше мнение :shock:
Александр GAZMAN писал(а):ВЫ бетмен оборудование сняли потому что поставили не там.
Ставка была сделана не на того установщика.


Разве я написал ЭТО? :shock:
Про "не того установщика"? :lol: :roll:
Я понимаю, в мире "газовой автоконкуренции" все средства хороши, но зачем выдавать желаемое за действительное?
Не стоит приписывать мне тех слов, которых я не писал :wink:

30 апр 2006, 23:10

Бэтмэн писал(а):Александр GAZMAN
Вы, извините, абортов по телефону не делаете? :wink: :lol:
Ибо, на чем основано вот это Ваше мнение :shock:
Александр GAZMAN писал(а):ВЫ бетмен оборудование сняли потому что поставили не там.
Ставка была сделана не на того установщика.


Разве я написал ЭТО? :shock:
Про "не того установщика"? :lol: :roll:
Я понимаю, в мире "газовой автоконкуренции" все средства хороши, но зачем выдавать желаемое за действительное?
Не стоит приписывать мне тех слов, которых я не писал :wink:

Я ответил на ваш вопрос почему вы сняли оборудование!
не принимайте близко к сердцу

30 апр 2006, 23:17

Александр GAZMAN
Саша, да совсем не поэтому оно снято :wink:
И не стремитесь быть "ясновидцем" :roll:
Помните у классика
"...ведь ясновидцев,
впрочем как и очевидцев,
во все века сжигали
люди на кострах"

Только в нашем случае - пламя будет газовое :wink: :lol:

01 май 2006, 11:10

Лично я рад, что у нас на форуме появились реальные специалисты и установщики ГБО и обращаясь ко всем участникам обсуждения прошу вас все-таки быть более сдержанными в отношении друг друга.
А то подобный стиль общения заведет вас в тупик, типа - Ты дурак и Сам ты дурак ;)

Короче, уважайте друг друга!

02 май 2006, 01:09

Anders писал(а):На моторе 1JZ-GE до VVT-i степень сжатия 10, а начиная с VVT-i 10.5. То есть последний мотор более требователен к бензину.


Вчера разговаривал с двумя независимыми мотористами, которые имели дело с мотороми JZ до VVT-I и после. Оба однозначно подтвердили, что шатуны разные, причем VVT-I действительно слабее.
Считают, что это японская недоработка.

Anders писал(а):Уважаемый Константин, к твоему сведению на японских машинах в стандарте идет узкополосный кислородный датчик, поэтому оптимально настроить смесь с его помощью невозможно в принципе. Можно настроить лишь весьма и весьма приблизительно, то есть от балды.


При настройке газовой электроники, в частности по кислородному датчику, я добиваюсь таких же параметров работы как на бензине, та же синусоида на экране ноутбука. Если тебе что-то не нравится, то можешь поспорить об этом с разработчиками электроники для ГБО.
Моя цель - грамотный монтаж и настройка. Ко мне приехал один серьезный дядька на 80-м Крузаке, ГБО с электроникой и расходом 35 литров газа. Не говоря уже просто про корявый монтаж, электроника LOV ECO была подключена не правильно, про настройку вообще молчу. В первую очередь были устранены 11 косяков по монтажу и подключению LOV ECO, во вторых была произведена настройка по вышеописанной методике.
В итоге в городском цикле расход составил 22 литра газа. Итак человек уже ездит 3 года, в день по 100-150 км, раз в год обслуживание и никаких проблем.
Господа! Считайте экономию.

Anders писал(а):Забедни смесь посильнее, давани тапку и здравствуй детонация. Она менее вероятна, чем на бензине из-за высокого октанового числа газа, но добиться ее весьма легко с помощью неправильной настройки.


Хлопки и детонация это разные вещи. Коли полез в газовую тему, а я вижу ты в ней полный ноль, то учи матчасть.

Anders писал(а):У вас же явно что до включения VVT, что после количество топлива подается одинаковое. Вот и корень детонации и обрывов шатунов.


По вышеописанной методике газа подается разное количество, в зависимости от режима езды. При исправной системе зажигания двигатель, в том числе и VVT-I, не хлопает и может ездить сколь угодно долго, но если вдруг какой-нибудь пробой, и есть вероятность хлопка с поломкой шатуна. У меня один клиент уже 3 года успешно ездит на Марке 1JZ VVT-I и нет никаких проблем. Он строго следит за системой зажигания (изначально заменив свечи и провода), проехал уже 70-80 тыс. У него папа шишка на Горгазе, и поэтому он на любом авто ездит только на газе.

Anders писал(а):Ну вот, только что выяснил у новосибирцев, что действительно обрывает шатуны у 1JZ-GE VVT-i и именно из-за высокой степени сжатия. Когда туда льют говеный бензин и зимой когда масло густое (и говеное) обрывает.
На газе обрывает из-за того, что зажигание никак ГБО не корректируется. Ужос нах. Я не знал этого. Гитлер капут. Если вы корректируете только топливо и то на глаз... мама дорогая, ставьте люди себе ГБО. Хорошо что у Константина "широкополосный глаз" ))) а вот у других то его нет
Цирк короче с этим ГБО.


Ну вот наконец-то дошло. Я так и подумал, что у тебя позднее зажигание, а это плохо и не только для газа. Корректировка зажигания осуществляется ЭБУ, также как на бензине. Подгони авто с грамотно установленным ГБО, подключи стробоскоп и наблюдай работу двигателя на бензине и на газе, также заметь опережение зажиганмя при увеличении оборотов. А у Константина не только с глазами, но и с головой все в порядке, поэтому и у клиентов, которые у него установили ГБО, тоже все в порядке.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 23 минуты 5 секунд

Anders писал(а):


Короче "Склифосовский"! Дальнейшее обсуждение двигателей JZ VVT-I на данной ветке форума считаю нецелесообразным. Мои рекомендации для этих двигателей по отношению к газу даны в достаточно полном обьеме. Для безпроблемной езды - только инжекторная система фазированного впрыска. По VVT-I двигателям, создай отдельную ветку и грузи народ, т.к. я больше с тобой по этим двигателям (VVT-I) в споре не участвую.

02 май 2006, 09:23

Кoнстантин
Потрудитесь плиз отредактировать свои посты для их нормального восприятия. Нифига не понятно- кто ,что писал?

02 май 2006, 10:26

Hi
Александр GAZMAN писал(а):

1. Причем тут сколько клапанов и их прогорание? За всё время эксплуатации японских авто на газе не было зарегистрировано ни одного случая прогара клапанов.
Так что бытующее мнение обывателей я ставлю под сомнение особенно когда это говорят такие люди просто странно.

2.Срок окупаемости напрямую зависит от объема движки чем выше объем тем быстрее окупится приведу ряд цифр
стоимость бензина 20 руб за литр стоимость газа 10 руб за литр
стоимость перевода возьмем 20000 руб
при расходе 10 л. бензина на 100 км, расход газа 12 л на 100км.
экономия составит 80 руб.
необходимо проехать 25000 км и оборудование окупится
при 15л. б на 100км, 18л газа на 100км
экономия составит 160 руб за 100км
необходимо проехать 16666 км
при 20л бенза на 100км надо проехать 12500км и оборудование окупится
А дальше экономь и откладывай на новое авто.
Так что насчет пяти лет сомневаюсь люди ставящие газ окупают в среднем за год максимум 2 года.
Ну а если не ездить, то и газ не нужен, а впрочем и машина.

По пунктам :)
за все время, это сколько ? 10-20 лет (для одного двигателя) или 2-3 года ?
Для сведения, я в GA15DS почти год лил 76 наездил около 15 тыс. и ничего у меня там не отвалилось, но это отнюдь не позволяет мне делать вывод что езда на 76 "безопасна".
Не сильно форсированные двигатели так вообще с минимальными переделками могут ездить на 76. А если учесть что со стороны можно заправляться 76 по весьма гуманным ценам, то п. 2 про экономию можно читать лиш с улыбкой :)

По п.2 Во первых в эту сумму не включенно т.о. газового оборудования. В частности весьма не прилично для установщиков газового оборудования замалчивать тот факт, что через определенный период времени баллон должен проходить проверку. И если сейчас эта сумма возможно еще и не большая, но если эту продцедуру в будущем сможет выполнять только ГорГаз, то цена на нее может быть соиразмерима с покупкой нового баллона.
А если учесть то, что в многие люди больше 2-3 лет на одной и тойже машине не ездят ... то экономия мягко говоря савсем призрачная :)

И еще ...
Вопрос только для установщиков ...
Почему Вы не ставите ГИГ ?
Меня интересуют конкретный технические причины, сказки про надежность оборудования можете не рассказывать :) Ибо они бред полный :)

02 май 2006, 15:37

Кoнстантин


Вчера разговаривал с двумя независимыми мотористами, которые имели дело с мотороми JZ до VVT-I и после. Оба однозначно подтвердили, что шатуны разные, причем VVT-I действительно слабее.
Считают, что это японская недоработка.


Разные только на 1JZ. Считать можно как угодно.

При настройке газовой электроники, в частности по кислородному датчику, я добиваюсь таких же параметров работы как на бензине, та же синусоида на экране ноутбука. Если тебе что-то не нравится, то можешь поспорить об этом с разработчиками электроники для ГБО.


Ну да, та же синусоида и такие же параметры как и на бензине. :-))))
И япошки тоже также отстраивают бензин, один рулит, а второй сидит рядом с ноутбуком и синусоиду отлавливает по узкополосному датчику :-)))) гы гы гы гы гы

Моя цель - грамотный монтаж и настройка


Про грамотный монтаж ничего говорить не буду, а вот про настройку я уже поулыбался. Все что ты настраиваешь - это лунно-фазное-приблизительное.

Хлопки и детонация это разные вещи. Коли полез в газовую тему, а я вижу ты в ней полный ноль, то учи матчасть


Про нули смелое безапеляционное заявление. Детонация возможна на любом топливе, надеюсь это не нужно объяснять на пальцах такому умному как ты? А хлопки, батенька, это как раз зажагание, которое ваше ГБО регулировать не может.

По вышеописанной методике газа подается разное количество, в зависимости от режима езды


Как определяете режим езды? Дроссельная заслонка, вольтаж расходомера, показания узкополосного датчика? :-0)))

Ну вот наконец-то дошло


Дошло до вас? Я оказывается правильно предположил до этого, что все проблемы связаны со степенью сжатия и детонацией.

Я так и подумал, что у тебя позднее зажигание, а это плохо и не только для газа.


А грубость и невежество плохо для всего, особенно для настройщиков газа.

Корректировка зажигания осуществляется ЭБУ, также как на бензине


:-)))) Смешно. Зажигание работает в соотвествии с картами, а в компе они под бензин :-) Или если спирт залить, тоже комп будет зажигание корректировать? :-))))) Ужос!

Подгони авто с грамотно установленным ГБО, подключи стробоскоп и наблюдай работу двигателя на бензине и на газе, также заметь опережение зажиганмя при увеличении оборотов


Ты значит полосы горения и вообще все параметры стробоскопом разглядываешь????????!!! Ужос. У меня аж колени подкосились от мысли что такие настройщики залезут в мою машину :-(((
Опережение зажигания они "ЗАМЕЧАЮТ ГЛАЗОМ"!

Olegsly, ты еще не в обмороке? :-)))

А у Константина не только с глазами, но и с головой все в порядке, поэтому и у клиентов, которые у него установили ГБО, тоже все в порядке


Да я вижу уже. Узкополосная лямбда со стробоскопом рулят... а-ля русские умельцы, блоху подковывают. А бедные клиенты по незнанию довольны. Короче, как я и думал, жопа с этим ГБО у нас в Ха. Купите широкополоску и ЕГТ, не мучьте народ, экономия будет еще раза в полтора больше.

Дальнейшее обсуждение двигателей JZ VVT-I на данной ветке форума считаю нецелесообразным


Ну дык оно и понятно, настроить то не можете, зачем же это обсуждать. А шара то катит, то нет, она такая :-)

Удачи в дальнейших стробоскопных установках. Для себя я выяснил, что мне было интересно.

02 май 2006, 16:29

Господа, для начала я все - таки никому ничего не обязан. Особенно, если тот, кто навесил кучу барахла передо мной не побеспокоился о сохранении доступа к отдельным узлам двигателя (типа автомата х.х., или трамблера). В продолжение, если человек берется за модернизацию чего - либо, то он должен быть достаточно компетентен для решения любых вопросов, связанных с последствиями модернизации, а не пинять на то, что это система зажигания, а не ГБО, следовательно все вопросы к тем, кто занимается зажиганием, а мы газовщики сделали все правильно, с нас и взятки гладки. Тот факт, что меня материт пол - города, для меня не новость. Мало того, если матерят, значит есть над чем работать и не стоит задаваться, правда, нередко приезжают ко мне, как к Истине в последней инстанции, поверьте, Богом быть не хочу, это слишком тяжелая ноша для человека.
Теперь по существу, за все время работы мне не довелось увидеть ни одного японского мотора, сделанного под газ в заводских условиях, где бы приходилось по четыре клапана на цилиндр, все были одновальники (3Y, RB20E). У наших китайских соседей в крупных таксопарках та же история - все моторы VW Santana имеют два клапана на цилиндр.
По поводу VVT-i, кроме лучшей характеристики крутящего момента, эти моторы позволяют относительно неплохо рабоать на обедненных смесях при малой нагрузке на к.в.д. Для более точной дозировки топлива на них, как правило, устанавливается не датчик кислорода, а датчик обедненной смеси (визуально отличается наличием "лишних" проводов для подогревателя). Его характеристика только на первый взгляд похожа на пилу датчика кислорода, реальный алгоритм все таки несколько иной. При работе на обедненных смесях, особенно на низкосортном топливе избежать детонации, несмотря на соответствующий датчик бывает возможно далеко не всегда, при этом процесс горения носит не только взрывной, но и периодически прерывающийся характер, так что причины обрыва шатунов поищете в растянутости горения, особенно на газе, и в нарушении теплового режима поршня и клапанов, особенно выпускных. Как видите, я все же упорствую. А вообще, если от коровы хочешь молока, то ее надо кормить, или может стоит завести козу, хотя и ей сено тоже нужно

02 май 2006, 16:45

MCDUCK

Интересно почитать. Слушай, ты вот вроде вменяемый человек без всякой распальцовки. Ответь плиз: каким образом корректируется топливо при работе на газе? То есть, откуда вы знаете сколько его нужно подавать? Особенно подстраиваясь под бензиновое зажигание, так как ГБО само зажигание никак не корректирует, насколько мне известно.
На тюнинговых компах под бензин у нас есть изначальная стандартная прошивка, а потом смотрится по широкополоске чтобы смесь была оптимальной. Инжекторы другого объема устанавливаются в софте и карты автоматически корректируются под них и их омность.
Индикатором служит также ЕГТ. То есть, сначала ливанули побольше бенза (регулятором отстроили давление в рейке), дальше видим что смесь неоптимальна, начинаем забеднять по топливной карте и опережать зажигание по карте IGT. Как только смесь выровнялась до оптимальной, смотрим на ЕГТ, как только темпер попер вверх, опаньки - достаточно, немного запаздываем зажигание и добиваемся чтобы темпер не лез. И так вот на всех передачах и оборотах двигателя (нужна очень длинная прямая для отстроек или стенд). Все эти процессы логируются в компе и позже просматривается по графикам что и где было неоптимально. Так это делается на бензинках.
А вы как отстраиваете? Если товарищ Константин говорит, что ни датчиков, ни индикаторов, ничего нет, он там какую-то синусоиду ловит на ноутбуке, сидя рядом. Интересный способ настройки. У тебя как?

02 май 2006, 18:05

[quote="Anders"]MCDUCK

Ответь плиз: каким образом корректируется топливо при работе на газе? То есть, откуда вы знаете сколько его нужно подавать? Особенно подстраиваясь под бензиновое зажигание, так как ГБО само зажигание никак не корректирует, насколько мне известно.

Не могу ответить на поставленные вопросы, потому как сам я монтажом и эксплуатацией ГБО не занимаюсь, мало того, как здесь уже не раз отметили - отказываюсь обслуживать машины с ГБО. Насколько я знаю, в простых системах состав смеси регулируют барашком или двумя :lol: , в умных - этим занимается свой ЭБУ с конечной целью хоть как - то оптимизировать процесс горения, поэтому требовать от таких моторов хоть сколь - нибудь приемлемой (с Вашей точки зрения) динамики не приходится. Экономичность тоже вопрос спорный, как по расходу, так и по окупаемости. Ресурс мотора - параметр, который больше зависит от водителя, чем от конкретной системы питания, ресурс масла - хи,хи. Ресурс свечей зажигания - а как же насчет того что для ГБО требуются специальные свечи с расширением LPG. я все таки остаюсь сторонником поддержания в рабочеспособном состоянии того, что уже есть и взаимной "притирки" человека и автомобиля

02 май 2006, 20:48

TDA писал(а):за все время, это сколько ? 10-20 лет (для одного двигателя) или 2-3 года ?


С начала установки ГБО в г. Хабаровске на японские авто, не считая горгазовские зилы, которые были переведены раньше. Двигателей более 200-300 переделанные лично мной.
TDA писал(а): А если учесть что со стороны можно заправляться 76 по весьма гуманным ценам, то п. 2 про экономию можно Считать лиш с улыбкой :)

Ну а если газом заправиться слева :shock: придешь в ужас?
Если бы да кабы.......
TDA писал(а):По п.2 Во первых в эту сумму не включенно т.о. газового
оборудования.


Для сведений на данный момент цена на установку ГБО со 100л. баллоном 17т. руб, ремкомплект 1200 руб, фильтр в газовый клапан 200 руб, так что 20000 это с запасом.
TDA писал(а):Вопрос только для установщиков ...
Почему Вы не ставите ГИГ ?


Лично сам закупал в Москве систему ГАЗ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО (ГИГ-3).
В одном экземпляре. В 2000 году установили на тойоту корону (двигатель 1S моновпрыск).
ГИГ мы не ставим по следующим причинам:
1. маленький ресурс форсунки впрыскивающей газ
2. регулировка расхода осуществляется регулировочными кольцами с точностью до микрона трудновато угодать.
3. Гул редуктора на определенных оборотах.
4. Я не был в восторге да и клиент тоже.
5. Задумка не плохая, но сыроватая!
Если есть желание поставить себе ГИГ-3 могу продать.

02 май 2006, 21:43

Александр GAZMAN писал(а):Ну а если газом заправиться слева придешь в ужас?

Одно плохо, когда "слева" заправляешься на:
1) горгазовской заправке - в 98 литровый балон умудряются заправить 120 :shock: литров, при этом показывая на счетчик колонки :lol: :lol:
2. С газовоза - блин, устанешь "прятаться" в места где "никто не увидит".
3. С баллонов со склада на горгазе - если застукают, либо всю недостачу горгаза за отчетный год покроешь, либо привлекут "за хищение".
4. Если с баллонов "охранников" - экономия "в ужас не приведет" :wink:

Не надо тут "бабушку лохматить" :wink:

Кстати, Саша, при каком условии все эти четыре способа позволяют залить бак ПОЛНОСТЬЮ? :wink:

02 май 2006, 22:16

Бэтмэн писал(а):Кстати, Саша, при каком условии все эти четыре способа позволяют залить бак ПОЛНОСТЬЮ? :wink:

Заправляйтесь на заправке, но не с машины.
Новые колонки заправляют точно литр в литр сам проверял.
Для снявших ГБО просьба не беспокоить и угрозы типа
Бэтмэн писал(а):Только в нашем случае - пламя будет газовое

оставить при себе.

02 май 2006, 23:36

Александр GAZMAN писал(а):Заправляйтесь на заправке, но не с машины.
Новые колонки заправляют точно литр в литр сам проверял.

Александр GAZMAN
Мне кажется, Вы плохо обдумали мой вопрос :roll:
Дано: подготовлено к установке ГБО (итальянское Ловато к примеру)
Бак - 98 литров.

Вопрос - что нужно сделать установщику ГБО, для того, чтобы баллон можно было заправить "полностью" или под "жвак"? :wink:
т.е. залить в него 98 литров газа?
Александр GAZMAN писал(а):Для снявших ГБО просьба не беспокоить

О как :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 02 май 2006, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

02 май 2006, 23:41

Бэтмэн писал(а):Для снявших ГБО просьба не беспокоить

О как

[Цитировать сообщение]

Улыбнуло - жить хоца до-о-о-о-о!