03 май 2006, 09:33

Hi
Александр GAZMAN писал(а):Ну а если газом заправиться слева :shock: придешь в ужас?

Только я 76 могу заправиться практически на каждом углу, и без особых проблем. А вот газ с лева гораздо сложнее :) (проверенно).
Александр GAZMAN писал(а):
TDA писал(а):По п.2 Во первых в эту сумму не включенно т.о. газового
оборудования.

Для сведений на данный момент цена на установку ГБО со 100л. баллоном 17т. руб, ремкомплект 1200 руб, фильтр в газовый клапан 200 руб, так что 20000 это с запасом.

Я вообщето имел в виду опресовку баллона :)
Александр GAZMAN писал(а):
TDA писал(а):Вопрос только для установщиков ...
Почему Вы не ставите ГИГ ?

Лично сам закупал в Москве систему ГАЗ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО (ГИГ-3).
В одном экземпляре. В 2000 году установили на тойоту корону (двигатель 1S моновпрыск).
ГИГ мы не ставим по следующим причинам:
1. маленький ресурс форсунки впрыскивающей газ
2. регулировка расхода осуществляется регулировочными кольцами с точностью до микрона трудновато угодать.
3. Гул редуктора на определенных оборотах.
4. Я не был в восторге да и клиент тоже.
5. Задумка не плохая, но сыроватая!
Если есть желание поставить себе ГИГ-3 могу продать.

У меня стоит 3DL :) На счет ресурса не согла слгласен (1-1.5 года назад точно знаю один таксисти 30 тыс. накатал и не жужал)
Гудит... есть такое дело :)
3-4п. давно устарели :)
Сейчас идет ГИГ 4.

И еще один мелкий вопрос.
Рассмотрои установку газа на распространенную машину Ниссан АД 10 кузов или аналогичную Короллу.
Сколько будет стоит установить баллон (только работа по установке баллона) как и какой балон можете в нее поставить ?

P.S. да и факт прогрева на бензине и как следствие хоть не большой но расход бензина при езде на газе всеже упорно замалчивается :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 1 секунду

Hi
Бэтмэн писал(а):Вопрос - что нужно сделать установщику ГБО, для того, чтобы баллон можно было заправить "полностью" или под "жвак"? :wink:
т.е. залить в него 98 литров газа?

Вварить в верхнию точку бака кран для спуска паравой фазы.

03 май 2006, 10:16

TDA писал(а):Вварить в верхнию точку бака кран для спуска паравой фазы.

TDA
Ну зачем ты это написал?
Теперь
TDA писал(а):Александр GAZMAN

повторит твои слова :oops:

04 май 2006, 00:17

Anders писал(а):А хлопки, батенька, это как раз зажагание, которое ваше ГБО регулировать не может.


Хлопки происходят только по вине неисправной системы зажигания, либо при неплотном прилегании впускного клапана.
Если система зажигания исправна и с клапанами всё в порядке хлопков не будет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 минут 40 секунд

TDA писал(а):
Сейчас идет ГИГ 4.

Да хоть ГИГ-10 сделано топорно, распылитель "идеальный".
После ГИГ-3 даже смотреть на это оборудование желания нет.
TDA писал(а):
И еще один мелкий вопрос.
Рассмотрои установку газа на распространенную машину Ниссан АД 10 кузов или аналогичную Короллу.
Сколько будет стоит установить баллон (только работа по установке баллона) как и какой балон можете в нее поставить ?

А Вы сами не в состоянии просверлить 6 отверстий?
Можно конечно поставить баллон японского производства, которые идут именно для Ниссан АД Универсал крепится снизу два баллона защищенных сеткой типа "рабицы" в наличии их нет.
Баллон от 50л до 100л (есть торроиды "бублики" объем 48л и 60л
но они туда не подойдут). ЦЕНА установки самого баллона 500р. без наших комплектующих. КАК поставить вопрос интересный, ставили и особых проблем не возникало.
TDA писал(а):
P.S. да и факт прогрева на бензине и как следствие хоть не большой но расход бензина при езде на газе всеже упорно замалчивается :)

Никто не отрицает и не кричит во всё горло.
TDA писал(а):
Вварить в верхнию точку бака кран для спуска паравой фазы.

Для левой заправки!!!
Чтобы баллон заправить на 97% с заправки. Ставится мультиклапан КЛАССА "А" делается не большая доработка и успех обеспечен.
Что по технологии запрещено!
TDA писал(а):
Я вообщето имел в виду опресовку баллона

По поводу опресовки не ко мне, обратитесь на Горгаз.

04 май 2006, 09:18

Hi
Александр GAZMAN писал(а):
TDA писал(а):
И еще один мелкий вопрос.
Рассмотрои установку газа на распространенную машину Ниссан АД 10 кузов или аналогичную Короллу.
Сколько будет стоит установить баллон (только работа по установке баллона) как и какой балон можете в нее поставить ?

А Вы сами не в состоянии просверлить 6 отверстий?
Можно конечно поставить баллон японского производства, которые идут именно для Ниссан АД Универсал крепится снизу два баллона защищенных сеткой типа "рабицы" в наличии их нет.
Баллон от 50л до 100л (есть торроиды "бублики" объем 48л и 60л
но они туда не подойдут). ЦЕНА установки самого баллона 500р. без наших комплектующих. КАК поставить вопрос интересный, ставили и особых проблем не возникало.

Как раз Я сделал именно так, как по Вашему сделать нельзя :) установил тор 60л. 70л. не ставил по тому, что у меня 4вд ряд тяг при 70л. слишком близко от него :) (сложнее монтировать).
Т.е. при индивидуальном подходе цена установки баллона будет раз в 10-20 выше :)
При этом баллон у меня находится даже выше бака :)

12 ноя 2006, 23:51

Константин, здравствуйте,
Вот поставили блин грамотеи и мне "газовую горелку"
Toyota Land cruiser 100 4,7 бензин 2UZ-FE VVTI
проехал я, значит, 45000 км, хлопала иногда... и вот однажды...
этой осенью хлопнула так что - шатун порвало, блок пробило ... новый двигатель от 300000 руб, контрактный от 85000 руб

Так вот газ - это "наркоманская" игла, т.е. хочу установить ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНОЕ ГБО, вопрос - какое, предлагают инжектор BRC... пойдет?
Или ждет меня замена вновь через ... км?

И еще, легко могу вернуть "горелку" установщикам и попросить, Старым "Дедовским" способом, возмещения стоимости и замены двигателя , но не хотелось бы ни кого обижать :)
Какие привести аргументы (не лупя молотком по их пальцам) чтоб дошло если будут отнекиваться???

Спасибо.
С ув. RR1
e-mail: ant123@km.ru

Для ч.УДАКОВ которые не в теме:
ГАЗ - прекрасное изобретение на фоне сегодняшних цен на бензин...
Деньги лишними не бывают, а часто даже наоборот...
С моим пробегом 3-5000 км/мес или примерно 42000 км /год расход на топливо такой:
Б92 20л/100км*42000км=8400л/год* 18,50руб/л=155400 руб/год или
ГАЗ 23л/100км*42000км=9660л/год* 10,00руб/л=96600 руб/год
Разница по моему заметная... под 60000руб (в реале из-за неминуемых пробегов и прогревов на бензине около 50000 руб) если Вам так не кажется обсудите это со своей женой :)))
Всё станет ясно! :)))

15 ноя 2006, 00:06

RR1 писал(а):Вот поставили блин грамотеи и мне "газовую горелку"
Toyota Land cruiser 100 4,7 бензин 2UZ-FE VVTI


Действительно, грамотеи-делитанты. Начнем с того, что на данное авто
"газовые горелки", а это системы 2-3 поколения не ставятся. Выше я подробно останавливался на VVTI моторах. На данный двигатель ставится только инжекторная система фазированного впрыска. Недавно нами переоборудован
первый в городе такой автомобиль. Замечаний нет.

RR1 писал(а):Так вот газ - это "наркоманская" игла, т.е. хочу установить ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНОЕ ГБО, вопрос - какое, предлагают инжектор BRC... пойдет?


Думаю пойдет, если у них есть 8-горшковый вариант. Лучше поставить LANDI RENZO OMEGAS и не париться, по крайней мере это самое лучшее что есть на рынке инжекторных газотопливных систем.

RR1 писал(а):И еще, легко могу вернуть "горелку" установщикам и попросить, Старым "Дедовским" способом, возмещения стоимости и замены двигателя , но не хотелось бы ни кого обижать


Стоимость "горелки" одназначно должны вернуть, даже если они не знали особенности двигателя. Что касается двигателя, если они знали, что такое может произойти, значит их вина, если не знали, значит Вам не повезло, на Вашей машине испытали, но нам это было известно еще 3 года назад, но вы видимо к нам не обращались. Выше я писал, что при монтаже газотопливных систем на тот или иной авто существует куча ньюансов и их надо знать и учитывать, чтобы получит желаемый результат. У нас же народ (клиенты) относятся к этому несерьезно, либо ищут где подешевле, либо вообще у первых попавшихся. Здесь варинт как с новой вещью не прокатывает (обошел 10 магазинов, нашел где дешевле купил и доволен), здесь самое главное опыт и качество монтажа, а также дальнейший сервис, но на это клиентами внимание почти не обращается.

А что за контора ставила? И я скажу какой у них опыт и сколько они работают.

Ну и про "Чудаков"

Есть у нас в городе такая категория "специалистов", которые не признают газ как альтернативное топливо, и никогда этого не признают, такие есть даже среди моих знакомых, которые так и ждут когда на моей машине из-за газа что-нибудь случится, но уже 5 лет на 4-й машине дождаться не могут, и не дождуться, а "жаба давит". Среди таких "специалистов" небезизвестный Леонид из Политена в танковом шлеме. Постоянно клиентам какие-то ужасы рассказывает, а те, естественно, потом ко мне. Самое интересное, чем пугает, то не присходит, а то что действительно бывает при эксплуатацию авто на газе, не говорится, ввиду незнания. Самая распространенная байка клапана горят, или вот недавно услышал от одного клиента приехавшего на диагностику, дословно "Т.к. на газе бензиновые форсунки не работают, то у твоего компьютера крыша сьехала, поэтому ничем помочь не могу, с тебя 1200 руб." Вот такой вот бред для на двигателе 1G-FE.

Константин.

17 ноя 2006, 10:44

Кoнстантин Вопрос к тебе - у меня ГБО корейского пр-ва, в конце лета у вас поставил шаговый регулятор подачи газа lovato. все устраивает, все нравится. Есть только одна проблема - на корейском редукторе умирает мембрана ((( Т.к. ремкомплекта нет и не предвидится думаю заказывать лаватовский редуктор... Подскажи плз какой мне поставить? Двигатель RB20DE NEO6 155 сил.

17 ноя 2006, 11:43

Reg
умирает мембрана

Подскажи, каковы признаки ее умирания.

17 ноя 2006, 19:34

RR1
А в каком ночном кошмаре всбрело в голову ставить газ на Крузер? Это что форма извращения?

17 ноя 2006, 21:55

Кoнстантин писал(а):или вот недавно услышал от одного клиента приехавшего на диагностику, дословно "Т.к. на газе бензиновые форсунки не работают, то у твоего компьютера крыша сьехала, поэтому ничем помочь не могу

И где тут неправда?
Если речь идет о газовых системах без обратной связи ,то комп тупо работает по разомкнутому циклу и залазит в аварийный режим. Впрочем это уже гдето здесь упоминалось.А компьютеры нового поколения вполне могут просто "возмутиться" на отсутствие в цепи инжектора соответствующего номинала и зажечь лампу "ЧЕк".

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 4 секунды

Кoнстантин писал(а):Есть у нас в городе такая категория "специалистов"

Хочу заметить что данное высказывание выказывает вашу невоспитаность.
Отрицание того или иного специалиста (именно так а не в кавычках) газового оборудования не дает вам права оценивать их мастерство.
Вся эта тема вообще слишком напоминает рекламную компанию ,по принципу" в городе нет спецов круче нас." Или мы будем оперировать фактами не привязаными к личностям или начнем получать горчичники.

17 ноя 2006, 23:48

Anders писал(а):А в каком ночном кошмаре всбрело в голову ставить газ на Крузер? Это что форма извращения?

Это просто человек реально смотрит на вещи !
У знакомого бензиновый Круйзер переведён на газ и нет никаких проблем (правдо газ тоже не дешего стоит) !
Можно заправлятся газом который для газгольдера ?

18 ноя 2006, 02:23

ВАДИМ

Крузер - статусная машина, особенно сотый. При цене крузера, стоимость топлива невелируется. Если нужен престиж, плати за него. Если давит жаба - купи короллу 1.3. А ставить газ на крузер, экономя гроши при этом - это извращение, особо жестокое.

18 ноя 2006, 03:18

Anders писал(а):При цене крузера, стоимость топлива невелируется.

Кто тебе такое сказал, у другово знакомого 100 -й бензиновый, так он лишний раз на нём некуда не ездит, 25 литров на 100 км даже для него это дорого принынешней цене на бензин.
Anders писал(а):экономя гроши при этом

Разве нет разницы между 20 и 10 рублями за литр ?
Anders писал(а):Крузер - статусная машина, особенно сотый

Вообще, почему такое мнение что если машина дорогая то у человека на всё хватает денег, у меня много знакомых у кого Аристы новые, чайзеры, Б-4 новые, Крузера, так и у нпих часто в кармане не более 200 рублей бывает, ездят, на бензин, друг у друга перезанимают.

18 ноя 2006, 12:47

Палыч (RSI)
при пустом баке (газа когда остается не больше 15 литров примерно) при троганьи с ХХ надо газа больше давать - давление в системе падает и дубовая мембрана не отрабатывает как надо. Заправился - все проходит пока опять не отъездишь. На Lavato все решается ремкомплектом за 500 руб (вроде) - меняются все резинки на редукторе и все.

Anders
К вопросу о применимости газа - у каждого свой кошелек и каждый сам для себя решает надо ему экономить или нет. И хаять владельцев сотых крузеров на газе считаю ммм... скажем немного некорректным. Это его решение и никак не связано с твоим мнением. Твою позицию по газу все давно поняли - давай не будем накалять, ладно?

Мне вот нравится ездить на газе - когда ездил на бензе третил примерно 6-7 тыс. руб в месяц. На газе трачу 3-4 тыс. руб. Для меня это существенная экономия и своего мнения я не поменяю (если конечно не стану зарабатывать в разы больше или если не организую свою вышку с заводом по переработке в огороде).

18 ноя 2006, 14:02

Anders писал(а):это извращение, особо жестокое

Растачивать что то в таком автомобиле как карина (1,5 - 1,6 ) до 200 ста с лишним Л/С, это наверное не меньшее извращение.
Anders писал(а):Если давит жаба - купи короллу 1.3

Если хочешь погонять - купи GTR Skyline.

20 ноя 2006, 02:18

ВАДИМ
Кто тебе такое сказал, у другово знакомого 100 -й бензиновый, так он лишний раз на нём некуда не ездит, 25 литров на 100 км даже для него это дорого принынешней цене на бензин.

Сотый крузер нормальный стоит порядка 30 тысяч долларов. Такие машины не покупают на последние деньги, я имею ввиду нормальные люди. И ты мне рассказываешь, что для этого человека заправлять 25 литров это накладно? Самому то не смешно?
Разве нет разницы между 20 и 10 рублями за литр ?

Если человек покупает Порш, то он покупает его, чтобы показать свой достаток, потому как конкурентов за гораздо меньшие деньги предостаточно. Так вот если человек купил статусную машину, логично оплачивать ее содержание. Если вообще встает вопрос о бензине - сотый крузер машина не для этого человека.

Вообще, почему такое мнение что если машина дорогая то у человека на всё хватает денег, у меня много знакомых у кого Аристы новые, чайзеры, Б-4 новые, Крузера, так и у нпих часто в кармане не более 200 рублей бывает, ездят, на бензин, друг у друга перезанимают.

У меня знакомые ездят на машинах поскромнее, но у всех хватает денег заправлять по 25 литров. Твои знакомые купили такие машины на последние деньги, понтов ради, а не показать свой статус. Это единственный вывод, который следует. Машину нужно нормально обслуживать, это мое твердое мнение.

Reg
вопросу о применимости газа - у каждого свой кошелек и каждый сам для себя решает надо ему экономить или нет.

Точно так... но когда речь заходит про короллы или подобного рода машины.
И хаять владельцев сотых крузеров на газе считаю ммм... скажем немного некорректным.

Соглсен... их не хаять надо, их надо высмеивать за убогость и понты корявые не обеспеченные реальным достоянием.
Мне вот нравится ездить на газе - когда ездил на бензе третил примерно 6-7 тыс. руб в месяц. На газе трачу 3-4 тыс. руб. Для меня это существенная экономия и своего мнения я не поменяю (если конечно не стану зарабатывать в разы больше или если не организую свою вышку с заводом по переработке в огороде).

Про твою позицию согласен. Однако если ты потратил на машину 30 тысяч долларов, то просто смешно задумываться об этой разнице. Это цена ужина в мало-мальски неубогом ресторане. То есть для таких людей это ничто, не очем даже разговаривать.

ВАДИМ
Растачивать что то в таком автомобиле как карина (1,5 - 1,6 ) до 200 ста с лишним Л/С, это наверное не меньшее извращение.

У меня карина 2 литра турбо... двигатель такой с завода и я ничего не растачивал. И заправлял зимой по 20 литров, летом когда валил на все деньги по 25. И я не миллионер, но машину нужно должным образом обслуживать. Замахнулся на такую машину, плати за ее надлежащее содержание.
Если хочешь погонять - купи GTR Skyline

Ты прав. Поэтому я продал Карину. ГТР или альтернатива - это то, что нужно.

20 ноя 2006, 03:04

Anders писал(а):И ты мне рассказываешь, что для этого человека заправлять 25 литров это накладно? Самому то не смешно?

Может было и смешно, если всё так досадно небыло.
[

21 ноя 2006, 10:52

Anders писал(а):Про твою позицию согласен. Однако если ты потратил на машину 30 тысяч долларов, то просто смешно задумываться об этой разнице. Это цена ужина в мало-мальски неубогом ресторане. То есть для таких людей это ничто, не очем даже разговаривать.

я думаю что если ездить на крузере столько сколько я езжу каждый день - экономия в месяц будет багсов 300-400 )))

Газ - это да!!!

22 дек 2006, 22:54

С большим интересом читал посты.
Цитировать никого не буду, иначе, отвечать по каждой цитате, займет много времени и места.

Для Andersa
Я не специалист по двигателям, однако то, что Вы говорите, понимаю.
1. что такое ЕГТ?
2. в ваших постах настораживают агрессивность, но, главное, когда Вам Константин порекомендовал пообщаться со специалистом (по-моему, Борисом), указав его телефон в Вашем же городе, Вы с ходу отвергли эту возможность узнать быть может для себя что-то новое. Здесь по крупицам ищешь информацию, хотя быть может давно забыл то, что информатору еще предстоит узнать, но надежда узнать что еще, дополнительно, иначе сформулированное и т.д. не позволяет пренебрегать этим, особенно, когда это так доступно.
Обычно это свойственно людям ограниченным (не имею ввиду при этом именно Вас), уверенным в предельной полноте своих знаний, что, по определению, не может быть так.

Для форумчанина (RR1), поставившего "газовую горелку" и потерпевшему афронт на двигателе.

Константин Вам неправильно сообщил о Ваших правах и возможностях. Найдите в Инете Закон о защите прав потребителей и Закон о техническом регулировании и сами определитесь в своих возможностях и правах.
В отношении того, что неудобно своими претензиями беспокоить занятых людей -
им же было не стыдно перед Вами со своим свиным рылом, да в калашный ряд, т.е. браться за дорогие машины и устанавливать ГБО, будучи ни уха, ни рыла в теме. Знали они, не знали, они полностью ответственны перед Вами. Объективно хдесь следующее, за что их даже по чисто формальным признакам можно брать за ж_пу: Вам было установлено ГБО, тем самым имела место модернизация топливной системы двигателя, в нее влезали, кроме того, имело место вмешательство в электрооборудование автомобиля (электропроводку). Все это предполагает наличие конструкторско-технологической документации, как относительно конкретной марки ГБО, так и по конкретно Вашей модели (марке) машины. Чего наверняка у них не было. Кроме того, устанавливаемое Вам ГБО должно было быть сертифицировано на Вашу марку (модель) автомашины. При том, что любое дополнительное оборудование для автомобиля и запчасти, в т.ч. и ГБО подлежат обязательной сертификации. Многим это кажется смешным, и еще реже соблюдается, но когда приходит время кого-то призывать к ответственности, тогда все это идет в ход и довольно эффективно.

Для Константина.
Удовольствие пообщаться с Вами приберег напоследок.
Итак, Константин, то что причинами "хлопков" Вы видите искоючительно проблемы двигателя: зажигание и ГРМ, это не есть правильно.
Было бы интересно, как Вы откомментируете материал, выложенный по проблеме "хлопков" на: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 , http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . Там речь идет о том, что "хлопки" заложены конструкцией двигателя и возможны на абсолютно исправных двигателях и его периферийных систем "жизнеобеспечения".
От себя лишь добавлю, что эжекторные системы ГБО (с центральным подводом газа через смеситель, с добавлением "хлопушки" (речь идет исключительно, об инжекторных двигателях) несертифицированы ни для одного инжекторного двигателя, а "хлопушки", или "антихлопы" - продукт сумеречного сознания из сюжета: "голь на выдумку хитра", они не упоминаются ни в одном документе, ГОСТе, ТУ и пр., а потому нет методик их расчета и испытаний.
Кроме того, ущерб от "хлопков" (вплоть до пожаров и гибели людей) может значительно превзойти дороговизну впрыскового ГБО, которое, кстати, с появлением отечественных производителей (Славгаз "Фаворит", ГИГ впрысковое оборудование, но нераспределенное, а потому и нефазированное) дешевеет.
И, наконец, Вы ГБО 2 и 3-го поколений путаете, согласно общепринятой классификации, с ГБО 1-го и 2-го поколений. 3-е поколение с механическими форсунками (по давлению) не пошло и его на рынке, кроме ГИГ, практически нет.
:D

З.Ы. Поломка шатуна при детонации - процес более-менее постепенный, из-за объема рабочей смеси один микровзрыв шатун повредить не может.
А вот "хлопок", если учесть, что это - взрыв горючей смеси всего объема впускной магистрали инжекторного двигателя, очень даже запросто. Особенно, если учесть, что японцы расчитывают свои конструктивные элементы, практически без запаса прочности, десятикратного.
Последний раз редактировалось minbor 23 дек 2006, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

23 дек 2006, 00:28

Сколько сейчас стоит литр газа ? Слышал что на "газовой" заправки часто большие очереди бывают и то что газ хотят по цене приравнять к бензину, правда или нет ?