Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

26 апр 2006, 12:15

Обсуждаем вопросы эксплуатации, делимся опытом

Обобщение всей полезной информации о Laurel с этой ветки форума:
http://27r.ru/news/index.php/a ... san-laurel
Последний раз редактировалось V.V. 26 апр 2006, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

26 апр 2006, 12:39

неправильно всетаки называть это клубом.
клуб подразумивает в себе отдельное подразделение, обособленное от всех остольных, т.е. обособленный сайт...

По этому всетаки стоит ветку переиминовать.

Так и напиши Эксплуатация Н. Л. :wink:

26 апр 2006, 13:46

Ну вот, обозначились собственной веткой.
Для затравки - первый вопрос. При оборотах в районе 900, а также при включенной задней передаче на АКПП, откуда-то из-под машины (как раз в районе колеса, или коробки) появляется металлический дребезг, как будто какой-нибудь кожух попадает в резонанс. Особенно заметно на непрогретом движке. Заехать на яму/эстакаду пока нет ни времени, ни возможности, а потому - может кто-то сталкивался?

26 апр 2006, 13:51

:D а от того что ктото сталкивался, и без заезда на яму, дребезжать прекратит?

26 апр 2006, 14:39

:?
Увы, не прекратит. Но по крайней мере, хочу понять, что там вообще может дребезжать.

26 апр 2006, 14:43

Кактусовод
труба глушителя - резинка протерлась крепежная.
либо направляющая колодки какой-нибудь :)

26 апр 2006, 15:27

Reg
Спасибо!
А про какую колодку речь?

26 апр 2006, 15:31

Кактусовод
левую

26 апр 2006, 15:53

Olegsly
Хорош издеваться!
Лучше скажи, раз ты с Дончанки - как бы к вам заехать, и сколько будет стоить общий осмотр машины на предмет выявления разных косяков?

26 апр 2006, 16:14

Olegsly
Шутник.. :lol:

Ладно коль зашла речь про эксплуатацию то расскажу вам про свое добро.
Машина: Laurel medalist 2.5 four 97г, кожанный салон.
в рф около 2лет, я езжу на ней пол года.
Машина очень приятная в управлении, хрошо держит дорогу, зимой вобще небыло проблем на дороге, проходимость оказалось великолепной, там где не могут проехать моно приводы, запросто пролазил, застрял всего один раз по весне когда хотел проверить придел проходимости и посадил машину на брюхо в полметровом сугробе.. :D
Единствено что я вляется незначительным недостатком или скорей усложняет управление( характерно для всех машин этого класса), это вес в 1,6-1,8 тонны, являющийся последствием размеров, этот самый вес делает машину сильно энерционный, тяжолый разгон (на малых оборотах), и самое плохое тяжолое торможение, особенно на плохих поверхностях. Это все требует больше опыта в управлении.

За время эксплуатации авто я менял в нем:
- лампочки Н4 700р,
- концевик передней двери 100р,
- зимние щетки дворников 400р,
- впаял конвертр 150р,
Зимой потекло масло из под клаппаной крышки и одного сальника на картере (особенности 4WD), также попал под подозрение еще один сальник. В итоге сальник привода был найден на индустреальной в уневерсале за 200р, другие запчасти были заказаны в японию через знакомого, а именно прокладка клап крышки (левая) 650р, сальник с коленвала (подозреваемый) 250р, в процессе установки подозрения с сальника сняли, просто оказалось что текло из под фильтра, вобщем заменили все и ноу проблем, масла еще подлил литр потом.
Еще у меня оказался прогоревшим резонатор, его просто заделал холодной сваркой 2*130р, и проблему как говорится решил.
Вобщем затраты незначительные.

Что касается расхода топлива:
зима: город 20-25 л/100км ( в зависимости от режима езды, и количества прогревов)
весна(лето) город 14-20 л/100км ( в зависимости от режима езды)
трасса 10-12 л/100км (при скоростях >150 около 15 л/100км )
Последний раз редактировалось DimaS 26 апр 2006, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

26 апр 2006, 16:29

1) На каком бензине лучше ездить (слышал, что лучше 92)?
2) Кто какое масло льёт в двигатель?
3) Свечи NGK или лучше другие?

26 апр 2006, 16:30

Да чуть не забыл.
Еще я менял топливный и воздушный фильтры, промывал присадками топливную систему, и чистил спреем воздушную заслонку, а также мыл воздушные патрубки от отложений.

26 апр 2006, 16:37

Viktor-Z
1. У меня RB25DE на 92 ехать не хочет, да и по всем каталожным данным туда нужен Premium, а не Regular.
2. Мобил 1 Ралли формула 5W50
3. Свечи NGK, штатные платиновые - PFR5G-11, другие не пробовал.

26 апр 2006, 16:44

Viktor-Z
1) ездил зимой на НК 92, (заправка рядом), потому что машина хорошо заводилась (с первого раза), был звон клапанов при нагрузках в натяг, который изчез после промывки топливной системы, недавно звон появился, я просто стал заливать 98 и все прошло сразу.
а еще расход снизился с 18 л/100 на 92 до 14-15 л/100 на 98.
Еще не стоит забывать что мшина достаточно новая и бензин в нее нужно лить более качественный.
С роснефт-м 95 в декабре, были проблемы с запуском, но недавно знающий человек сказал что там был косяк с горючкой сейчас такого нет, но я еще не пробовал это топливо в этом сезоне.

2) у меня залита полусинтетика, я ее еще не менял, хотя наверное скоро будет нуна.
Если собрался менять, то советую синтетику Mobil или Castrol.

3) свечи тоже не менял еще, по тому как нет у меня проблем с ними, а что касается их замены то на NEO6 это большой гемор их менять, ибо надо разбирать воздушный колектор, и пластиковую облицовку, плюс там еже мелическая крышка..

26 апр 2006, 16:48

Кактусовод писал(а):1. У меня RB25DE на 92 ехать не хочет, да и по всем каталожным данным туда нужен Premium, а не Regular.


Так это по нашему какой? 95, 98?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 43 секунды

DimaS писал(а):Если собрался менять, то советую синтетику Mobil или Castrol.


Конечно собрался, х.з. что там залито было в японии:)

26 апр 2006, 16:54

Viktor-Z писал(а):Так это по нашему какой? 95, 98?

История об этом умалчивает, я встречал обе версии. В каталогах на авто.вл.ру написано - 98-ой. Но реально - пробка бензобака окрашена в красный цвет (напоминание для забывчивых), и пистолет на заправках с 95 бензином - тоже красный. Я езжу и на том, и на другом (не везде есть 98-ой) - на 98 расход меньше, других отличий не вижу, проблем с запуском зимой нет на любом бензе (заправляюсь на Альянсе).

26 апр 2006, 17:02

Где-то на форуме встречал, чот на 98 ездить нельзя. Клапана могут прогореть.... можно только раз в 1000 км. (вроде) сжечь одну заправку что б нагар в движке выжечь....

По поводу 95... его октан повышают присадками.. а 98 перегоном нефти

26 апр 2006, 17:16

Viktor-Z писал(а):Где-то на форуме встречал, чот на 98 ездить нельзя. Клапана могут прогореть.... можно только раз в 1000 км. (вроде) сжечь одну заправку что б нагар в движке выжечь....

По поводу 95... его октан повышают присадками.. а 98 перегоном нефти

Это стоит в отдельную ветку поместить, не стоит все здесь писать, а то потом трудно будет чтото полезное найти.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд

И еще не думаю что от 98 клапана сгорят..
Это из серии Сестра другу говорит "Я решила топливную систему промыть (в своем 2,0 кроуне), мне сказали что нужно залить 20 л 76 и бутылку ацитона и все это прокатать"...

28 апр 2006, 11:11

Лаурель Медалист 2000 г. РБ25ДЕ НЕО СТРЭЙТ 6
Вот моя формула:
-роснефть зима -92 (заводится лучше), лето - 98
-масло WellRun Blackline 0w-40 (синтетика), залил в январе, когда из=за морозов давануло фильтр, до этого была синтетика Эссо. Собтраюсь менять масло, пока не решил какое.
-свечи после того как залил, поставил иридиево-платиновые Denso
Вот с такой формулой, проблем с зимней заводкой ни разу не возникало. Ставлю на открытой стоянке.

После продолжительной стоянки, особенно в прохладную погоду, ужасно свистит ремень. Но это ихняя(и не только) болезнь. Все никак не могу поменять. на потом откладываю.

28 апр 2006, 11:51

По поводу свиста ремня. Не болезнь это, а недотянутость :wink:
Сам после замены всех ремней через некоторое время (ремень немного приработался и вытянулся, да и как раз зима началась) стал по утрам слушать свист. Терпел наверное целую неделю, под конец - надоело, взял ключик на 12, ослабил на гене один болт (фиксирующий), подкрутил другой(регулирующий), снова затянул первый - и "болезнь" вылечилась.