Да сам. Берешь чистую марлю, смачиваешь ее 96 град спиртом снимаешь весь воздух и чистишь. В особенности за заслонкой там вообще самая сажа. Будет гораздо удобнее когда заслонку как нить можно закрепить в открытом положении. А вот топливную систему вообще никогда не промывал, кроме как на прошлой машине бак снимали и мыли. Песка и грязи там побольше чем пустыне Сахара. Представляю что в патубках.Viktor-Z писал(а): сам чистил?....
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- SMART
- Прописавшийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 11:29
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересно, а каким образом был вычислен расход)) Сразу смущает достоверность расхода на RB-25 в 12 литров.Maxim писал(а):Не заправляйтесь дешевым топливом и в частности на твт центр
К сведению, на данных заправках бензин той же Роснефти и Альянса.
Всегда там заправляюсь... и все в норме. Ты бы сначала с расчетами разобрался, прежде чем грязью поливать.
Первое про расход, сам посчитай если я на 20 литрах 160 км проезжаю, от лампочки до лампочки да и закрыта эта тема еще этак на 45 странице помоему про мой расход. Во вторых не однократно мною и другими людьми было замечено не очень хорошее качество бензина с данной заправки, у меня оно выразилось как повышенный расход. И в третьих грязью не поливал, такак на протяжении года там заправлялся по карточке со скидкой, правда на карине старой, она видать не такая прихотливая как RB-25SMART писал(а):
Интересно, а каким образом был вычислен расход)) Сразу смущает достоверность расхода на RB-25 в 12 литров.
К сведению, на данных заправках бензин той же Роснефти и Альянса.
Всегда там заправляюсь... и все в норме. Ты бы сначала с расчетами разобрался, прежде чем грязью поливать.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот и думай что хочешь... для RB20 и RB25 написано 5w30 для турбового DET - 10w40... хотя смотрим на стрелочки )))) наверное они не против более высоких вязкостей )))) - 30 и 40 это я так понял для температуры в 20 градусов... а у нас летом частенько и за 30 + движка + конд + черный цвет авто.
Последний раз редактировалось Reg 10 апр 2007, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
Я буквально вчера промывал на станции смены масла В-15 (район 19 школы). Точнее - я вчера вообще сделал обслуживание своего Лаврика - масло, дексрон (со снятием поддона), тормозуха, антифриз, трансмиссионка в редукторе, промывка топливной с прочисткой впускного - итого на 11 килорублей (при том, что масло с фильтрами было свое).
Ну так вот, касательно топливной. Моют на установке, уходит минут около часа (из них собственно промывка - минут сорок). Цепляют установку после топливного филтьра и подают вместо бензина специальную гремучую смесь от Wynn's . Завел, движок работает на этой смеси на холостых сначала минут 30 (иногда немного подгазовывают), потом - глушат и минут 10 оставляют откисать, потом - снова заводят и еще минут 15 работает. Одновременно можно снять шланг со впускного и баллончиком туда попшикать - убрать сажу. Собственно - вот и все. Присутствовать не возбраняется.
Результат - очень гуд. Холостые стали устойчивее, разгон - равномернее, машине как будто лошадей добавили. Так что - рекомендую.
Ну так вот, касательно топливной. Моют на установке, уходит минут около часа (из них собственно промывка - минут сорок). Цепляют установку после топливного филтьра и подают вместо бензина специальную гремучую смесь от Wynn's . Завел, движок работает на этой смеси на холостых сначала минут 30 (иногда немного подгазовывают), потом - глушат и минут 10 оставляют откисать, потом - снова заводят и еще минут 15 работает. Одновременно можно снять шланг со впускного и баллончиком туда попшикать - убрать сажу. Собственно - вот и все. Присутствовать не возбраняется.
Результат - очень гуд. Холостые стали устойчивее, разгон - равномернее, машине как будто лошадей добавили. Так что - рекомендую.