Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да что-то нет желания... не думаю что разбор изначально неразборных железяк - хорошая затея...Zlodei писал(а):залить/опресовать
новые оригинал в джапанкаре стоят по 2190р за наконечник, тяги - 2500 правая и 5000 левая.
если брать новые типа японские 555 или кьюстон - 368 наконечники и по 716 тяги... только вот что-то нету у меня доверия к этим железякам...
Поеду наверное куплю контрактную рейку в сборе с тягами и наконечниками за 2600, а ставить ее или нет - подумаю еще.
Последний раз редактировалось Reg 10 апр 2007, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
в северном....Etalonn писал(а):Это хде ?
все в норме.. тока похоже стойки менять надо.. но пока еще походят))Etalonn писал(а):и шо он те на диогностировал ?
ага.. молиген 5-50.. промывка 5-и минутка тоже от моли....Etalonn писал(а):молли залил ? промывку делал ?
жижа чистенькая... пены нет... уровень а норме....Etalonn писал(а):что сказал ?
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
заварил глушак!!! парни, эмоции словами не передать! ездил как на ракете 2 месяца! сейчас такая тишина! едешь, даже жвижку не слышишь! я конечно не знаю, могу ошибаться, но мне кажется, что машина стала резвее... Интересно связано ли это с тем, что у меня глушак был в двух местах пробит? первое - на месте крепления банки к трубе, а второе место - прям под двигой, где труба цепляется к коллектору.. ревел ужасно!