13 апр 2007, 10:25

Zlodei писал(а):Интересно связано ли это с тем, что у меня глушак был в двух местах пробит

думаю нет.... типа "эффект чистой машины"
По идее когда глушак пробит был наоборот выхл. газы легче выводились из ддвигла.. т.е. как при прямотоке..... так что мощность должна при заварке всех дыр чуть упасть))))

13 апр 2007, 10:28

Viktor-Z писал(а): так что мощность должна при заварке всех дыр чуть упасть))))

не.. ну это точно не так.. всмысле в моей ситуации.. я наоборот вчера не мог нарадоваться, что машинка летать стала...

Viktor-Z
Вить, а магазин, в котором ты масло покупал, на б-ре - Дикопольцева, он до скольки работает?

13 апр 2007, 10:29

Zlodei писал(а):он до скольки работает?

даже незнаю... думаю часиков до 7 точно

13 апр 2007, 10:31

Viktor-Z писал(а):думаю часиков до 7 точно

думаю сегодня после работы успеть...

Вопрос: Где лучше купить свечи?

13 апр 2007, 10:33

Zlodei писал(а):Вопрос: Где лучше купить свечи?

я тоже хочу поменять.. тока летом... думаю в Серже посмотреть

13 апр 2007, 10:55

Наконец то более или менее разобрался что такое типтроник.
Во большинстве лаврах есть своеобразная кнопочка типа power, при нажатии который машина типа переходит в спортивный режим. Ввиду отсутствия такой приблуды я знать не знаю как она работает, но считаю что типтроник прямой аналог этой кнопке. Мои наблюдения следующие: когда просто ездишь на автомате, при скорости 60 обороты выставляются на уровне 1500. Путем нажатия педали можно спокойно регулировать скорость 60 или 80 или там 100. Когда автомат переводишь в режим типтроник машина становится другой. Во первых что мне понравилось то что сам когда хочешь можешь изменить передачу. Причем педаль станолвится такой чувствительной что сразу замечаешь разницу после автомата. Машина какбы подрывает но тебе приходится ее постоянно сдерживать так как упираешься сразу же в задницу впереди идущиму. Автомат плавно ее разгоняет, последовательно, а этот зверь будет крутить до тех пор пока не врубишь вторую или спалишь двигло. Во вторых я заметил что когда врубаешь четвертую, обороты на 60 км/ч аж 2100. Ставишь в режим автомата, они сразу как и подобает опускаются до 1500. Если ты ехал на четвертой а впреди красный и ты естественно тормозишь то типтроник сам переключается на там втроую или первую если ты почти остановился. И еще если колв о оборотов не достаточно для переключения то типтроник не позволит тебе переключится на повышенную, как только скорость дойдет до нужного то переключишься, а если нет хоть завтыкайся ничего не выйдет, так что это далеко не коробка. С места естественно 4 сразу не включишь, не даст. Вообщем плюсы: машина становится при таком варианте более разгоняемой, имеешь возможность самому переключаться когда надо( главное на скоросте не врубать пониженную, сразу колеса юзом идут), зимой удобно тормозить двиглом. Минусы: далеко не экономично, и на нем надо научиться, так как это и не коробка и не автомат.

13 апр 2007, 11:14

Maxim
рад за тебя

13 апр 2007, 11:18

Viktor-Z писал(а):Зарегистрирован: 05.01.2006

Zlodei писал(а):Зарегистрирован: 06.01.2006

:D

13 апр 2007, 11:21

Viktor-Z писал(а):рад за тебя

один фиг часто не пользуюсь, мне как то по душе классика ввиде обычного автомата. Да и кикдаун будит 200 кобыл, так что его за глаза. Причем двигатель ну уж сильно резво набирает обороты только и успевай переключать. V 2,5 рулит ИМХО.

13 апр 2007, 11:33

Maxim писал(а):или спалишь двигло

нифига, упрется в запрограммируемую отсечку, разная на всех передачах и зависит от скорости.

На наших автоматах тоже можно эмулировать типтроник. Отключаем овердрайв, включаем power, вручную на 1 и вперед. Переключаемся как хотим ))) только В этом случае надо хорошо думать перед переключениями назад... Не думаю что автомату понравится на 120км/ч подоткнуть первую передачу, и если типтроник этого просто не позволит сделать, то мы можем нарваться на замену автомата и двигла.

Я таким образом (1,2,D power, OD OFF, старт с 2х ног) порвал 2.5 лавра со старта на 2 корпуса и до 100 км/ч был впереди, после сотни на 3й он меня догнал и перегнал ))))

13 апр 2007, 11:35

Reg писал(а):Я таким образом (1,2,D power, OD OFF, старт с 2х ног) порвал 2.5 лавра со старта на 2 корпуса и до 100 км/ч был впереди

рубанёмся?....

13 апр 2007, 11:40

Viktor-Z
да запросто ))) только я думаю если ты проделаешь все тоже самое
Reg писал(а):(1,2,D power, OD OFF, старт с 2х ног)

шансов у меня не будет ))))
чувак на лавре просто нажал газ в пол а потом когда от меня уехал и понятно стало что после 100 мне ловить совсем нечего - остановился и спросил - а как это я на 2х литровом так стартанул )))))

13 апр 2007, 11:40

Reg писал(а):1,2,D power, OD OFF, старт с 2х ног)

я тоже таки манером гонялся... один раз в азарте нечаянно со 2ой на Нетралку переключил, когда понял, не отпуская полного газа врубил Дэшку.. а обороты были максимальные.. в общем он на скорости где-то км 60 шлифанул и дернулся вперед как ракета... это помогло сделать скалика РБ25 ,коробка , ВД... после еще нескольких таких стартов менял соленойд на автомате.. :lol:

13 апр 2007, 11:41

Reg писал(а):Я таким образом (1,2,D power, OD OFF, старт с 2х ног) порвал 2.5 лавра со старта на 2 корпуса и до 100 км/ч был впереди, после сотни на 3й он меня догнал и перегнал ))))

Даа удивил. Знаешь главное чтобы ты 402 метра проехал быстрее него.:) Ну ты прям мастер. Про отсечку догадывался, просто не экспериментировал. Я так понимаю двигло длжно заглохнуть или же переключиться? Да кстати REG на рынке видел лавра CLUB S V2.5 2001 год, уматный вообще. 8900 стоит. Когда обмывать будем?:)

13 апр 2007, 11:48

Maxim писал(а): 402 метра

в том то и дело что после 100 уходит а на финише если 402 скорость 120-140 )))

Maxim писал(а):Про отсечку догадывался

1я - 8300-8500
2я - 7000 ровно
3я - 6500-6700

На моем автомате ))) 100км/ч это как раз середина второй передачи....

13 апр 2007, 11:51

Reg писал(а):1я - 8300-8500
мне почему то автомат не позволяет залазить в красную зону, сразу сбрасывает 6000. На типтронике не пробовал

13 апр 2007, 11:57

у меня тож в красную не влезает.. и не должен он туда влезать! :!:

13 апр 2007, 12:05

Maxim писал(а):Да кстати REG на рынке видел лавра CLUB S V2.5 2001 год, уматный вообще. 8900 стоит. Когда обмывать будем?

ты это о чем???? про какое обмывание речь?

13 апр 2007, 12:08

Viktor-Z писал(а):ты это о чем???? про какое обмывание речь?

Да это я так, он же давно думает о том чтобы пересесть на 2,5 если я не ошибаюсь. Вот я его так сказать и поддеваю:)

13 апр 2007, 14:43

Maxim писал(а):сразу сбрасывает 6000

если на "D" и без power - такая же фигня. С Power переключает на 6,5
А в ручном режиме - легко )))

Maxim писал(а):CLUB S V2.5 2001 год, уматный вообще. 8900 стоит. Когда обмывать будем?

а цвет какой?
а в принципе - пофигу. пока деньги на другие вещи нужны