Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 05 июн 2006, 13:29

Viktor-Z
не вопрос :) оригинал потянешь?

Вот и состоялась первая встреча. Нас приехало мало, зато впервые :) ждемс следующего раза.
Фото тут:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 17 секунд

Да, купил себе полирольку, на следующих выходных буду пробовать. С меня - фотоотчет.

Пробовал определить количество своих мертвых катушек осцилографом... Попытка неудалась в виду большого количества помех на осцилограф со стороны работающей движки.
Вложения
DSC04567.JPG
allasd.jpg
Слева-направо - Zlodey, Viktor-Z, Reg
Слева-направо - Zlodey, Viktor-Z, Reg

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 05 июн 2006, 13:29

Молодца, так держать ;)
Но не забывайте на сайте всю инфу выкладывать 8)

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 05 июн 2006, 13:34

встерились, обсудили свои проблемы... в общем надо это делать регулярно, так сказать обмен опытом... надеюсь в след. раз нас будет больше!

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 05 июн 2006, 13:44

У меня тож Лаврик тока вот 34 кузова :(, а приехать на этих выходных один фиг не смог бы :(.

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 05 июн 2006, 14:23

горю желанием затонировать стопы вот таким образом, чтобы осталась только белая полоса. вот фотошоп... скажите будут ли меня за это ДПС дрючить?
Вложения
вот
вот

Аватара пользователя
Zayatz
Он живет тут
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:33

Непрочитанное сообщение Zayatz » 05 июн 2006, 14:38

Zlodei
горю желанием затонировать стопы вот таким образом, чтобы осталась только белая полоса. вот фотошоп... скажите будут ли меня за это ДПС дрючить?
Андрюх, не советую, подумай о тех кто будет в сумерках или в дождь за тобой ехать когда ты вдруг затормозишь. И о себе подумай.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 06 июн 2006, 08:56

ZA_POSTimsya_I TUt
ничего, соберемся еще :) Много народу с 34м кузовом не приехало... Patriot на работе замотался, народ в отпуск уехал... в общем - вэлкам :)
Zayatz писал(а):Андрюх, не советую, подумай о тех кто будет в сумерках или в дождь за тобой ехать когда ты вдруг затормозишь. И о себе подумай.
там лампочки зверские, должны нормально пробить за тонировку.

Zlodei
если остановят и увидят - имхо обязательно будут. По новым правилам :) А как и что скажут - хз.

Eugenius
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eugenius » 06 июн 2006, 14:01

Всем респект!

Вопрос регулярный видимо, но все-таки повторюсь:
кто может помочь какой-либо документацией (тех.руководством по рем. и экспл. и т.п.) или ссылкой, или вообще чем-нибудь на языке кроме японского по Лавру в 35 кузове, да... хотя бы двиглу, или электропитанию... в общем где искать инфу? Может заказать можно в бумажном варианте? весь инет (на мой взгляд) изрыл - ноль результату.

Обыдно: на цефиру помойка литературы - качай нехачу, а на лавра фигу...

Регистрировать поехал, дык еле нашел номер на двигле. Милисионер тупит и я растерялся как-то... вот-те раз думаю - в "книжках" которые с тачкой шли только как ремни пристегнуть да ключ вставить показано - тупизм какой-то... :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 06 июн 2006, 16:09

Eugenius
нету книжек. можно просто поискать по RB20 книжку но на версии NEO их нет. У меня есть всякие мелочи типа инструкции по замене свечей на наших движках, и т.п. но серьезного - ничего.

Eugenius
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eugenius » 06 июн 2006, 19:07

ну а как быть то?

а вот в сервисах народ где информацию черпает? что так же методом тыка? да уж... незадача. Странно что информация ниразу не просочилась в массы...

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 07 июн 2006, 08:50

Eugenius
основное в этих двиглах то же самое что и в предыдущих поколениях. А чтобы были проблемы с головой, блоком, поршнями, клапанами и т.п. я не слышал. У NEO движков проблемы с катушками и датчиками, а это хоть и дорогостоящие, но расходники.

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 07 июн 2006, 09:25

Eugenius


Инфы нет.... потому что... у Лаврика на западе аналога нет.... Если и есть литература то только на японском и в японии..:)
Eugenius писал(а):Регистрировать поехал, дык еле нашел номер на двигле.
Такая же история...... япы народ вроде умный а номер пробили фиг знает где :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 4 секунды

Reg

Где фоты?!)))))

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 07 июн 2006, 10:27

Viktor-Z писал(а):Где фоты?!)))))
будут фоты, будут :) мучуюсь с kMail :shock: он зараза отправлять не хотит через проксю... :? как победю - скину :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 5 секунд

Viktor-Z
все, временно забил на kMail настроил в опере. Уходят фоты, 11 Мб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 21 секунду

Viktor-Z
все, временно забил на kMail настроил в опере. Уходят фоты, 11 Мб.

Eugenius
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eugenius » 07 июн 2006, 12:25

Утро доброе!:)

Преобрел Лавра на прошлой неделе.
Значит насчет документации все кисло - понятно... Далее, хочу поделиться некоторыми сомнениями и фактами эксплуатации. Хотелось бы прояснить некоторые моменты (ну уж ничего не поделать - пока что приходится только спрашивать, далее может и я чем сгожусь:) )...

Короче, брал на Красноярской барахолке, но как бы не на самой, а в отведенных вольерах импровизированных салонов (на прилегающей территории к балке)... Выбир особо не изобиловал, так что в вопросе между тойотами и ниссанами, а также "по-деньгам", пришлось выбирать между Цефирой, Марком II, и Лавром в пределах 200.

И вот нашел один экземпляр, 99 год, 2л., 180 пробега, тонировка (хреновая надо сказать - пришлось отодрать перед), велюр, система Xanavi Multi AV System c GPS и ТВ (отдельная тема для эрудитов). В общем вроде и вся комплектуха.
В общем прошло 2 недели и 400км пробега. Теперь вопросы:

1. Заводится, лампочка POWER не загорается при запуске, греется, кондёр выключен - дальше на D и тачка на холостых пытается ехать (слегка), при оборотах где-то между 800 и 1000. Это нормально? И сколько оборотов норма на холостых?

2. Передние стойки вроде не текучие, на сжатие нормально отрабатывают, НО! Если скорость побольше, и небольшая ямка (именно небольшая) - на отдачу колесо стремительно отрабатывает в яму на максимальный выпад хода и как бы получается жесткий стук (хотя и глухой, но слышимый). В подвеске не предусмотрены демпфирующие отсечки крайних положений - это задача стойки и должна ли она издавать какие либо звуки? МОжет это и нормально для этой конструкции, но на Волге такие ямы проходил незаметно.

3. По выпускной системе "на глаз" не понял имеется ли катализатор? Как его идентифицировать и можно ли его удалить и чего на этот счет скажет бортовой калькулятор? :)

4. О навигации. как указал выше, стоит Xanavi Multy AV system.
Она каким то образом завязана с бортом и является же пультом управления кондёра и может еще чего. Часть кнопок на японском. картинку попробую выложить тут. Кто чего расскажет о режимах этого, мля, чуда японской мысли? О транскодере с NTSC на PAL я и не мечтаю, но масимум полезного из него выжать хотелось бы...

Пока все.

P.S. по поводу мультисистемы (п.4): нельзя ли (может кто делал уже) подключить к нему видеокамеру (камера заднего вида)? если да, то какую и где можно преобрести, ведь там насколько я понял вход NTSC. Хотя понимаю, что выходом может послужить простецкий цифровик с NTSC-выходом, но, как-то неаккуратно получается - громоздко и т.п...
Вложения
xanavi.jpg

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 07 июн 2006, 12:38

Eugenius писал(а):лампочка POWER не загорается при запуске
странно... у всех загорается.. поробуй включить, может лампа сгорела..
Eugenius писал(а):при оборотах где-то между 800 и 1000. Это нормально
абсолютно нормально..
Eugenius писал(а):И сколько оборотов норма на холостых?
не знаю как норма, но у меня окло 700-800 в прогретом состоянии. да и вообще помоиму у всех бензиновых двигателей это норма.
Eugenius писал(а):Если скорость побольше, и небольшая ямка (именно небольшая) - на отдачу колесо стремительно отрабатывает в яму на максимальный выпад хода и как бы получается жесткий стук
у меня тоже стучать начало, глянул стойки - текут, а на новых стойках вроде не стучало.
Eugenius писал(а):Xanavi Multy AV system
у менян авигации нет, поэтому сказать ничего не могу..

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 07 июн 2006, 12:58

Eugenius
по ксанави тоже не могу сказать - нету такого девайса, да и по слухам бывали случаи перемерзания ее на хабаровских морозах.
Вот транскодер то как раз не проблема, в Ха адаптируют японские телевизоры давно уже. По камере - опять же - ХЗ, надо смотреть есть ли видео-вход у твоей системы. Если есть - цеплять к нему любую камеру и ставить релюшку чтобы при включении задней передачи ксанавю твою включала видео-вход а пото выключала. теория.

по стойкам - тоже самое, сначала раздражало, сейчас привык.

Eugenius
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eugenius » 07 июн 2006, 13:19

Reg писал(а):Eugenius
по ксанави тоже не могу сказать - нету такого девайса, да и по слухам бывали случаи перемерзания ее на хабаровских морозах.
Вот транскодер то как раз не проблема, в Ха адаптируют японские телевизоры давно уже. По камере - опять же - ХЗ, надо смотреть есть ли видео-вход у твоей системы. Если есть - цеплять к нему любую камеру и ставить релюшку чтобы при включении задней передачи ксанавю твою включала видео-вход а пото выключала. теория.

по стойкам - тоже самое, сначала раздражало, сейчас привык.
Да вот как раз и интересуюсь насчет входов, на картинке видно что 2 разъема слева, слышал что видеовход точно есть, еще и тюнер вроде со входами, единственное что смущает - входы NTSC, а как их адаптировать то? и ТВ там тюнер аппаратно заточен. у PAL 25 кадров развертка а в NTSC - 30. думаешь в 97-99 годах уже гибкие перепрошиваемые системы были пусть даже и в Японии?:)

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 07 июн 2006, 14:40

Эх.. а я плачу сижу.. потому как суканевезет ..
Не приехал в субботу потому что в среду автомат сгорел :cry:
Вобщем не знаю связан ли шум и то что автомат сгорел или нет не знаю..
суть была в том что шумело я это слыша, заехал к Olegslyю он посотрел послушал и сказал что дело не в движке и посоветовал заехать на 1269 к Мезенцеву, до этого @murtiger мне тоже говорил что возможно я Ё-л автомат..
Но дело было в том что кроме шума ничего потустороннего я не замечал и ездила машина как и раньше, вобщем это неаверное меня и подвело.
Свалилась на голову куча дел которую я разгребал мотаясь то сюда то туда, в итоге когда уже решил что в среду есть время заехать в 1269. стало уже поздно потому как ехав с утра по воронежской трассе около 110км стрелка тохометра легла на красную зону, а авто перестало набирать скорость и катилость по энерции я подумал это П.. приехал, но докатившийсь до перекрестка, уехал с него как ни в чем не бывало, но вот только скорость машина не набирала более 50км, проехав десяток метров я понял что работает только 1 и 2 передачи а когда автомат видимо хочет переключить идет скачек оборотов до 7т.
а машина собственно не едит видемо маслая на нетрале..
В итоге когда приехал в сервис, Александр выслушав меня и понюхав декстрон, конестатировал автомат сгорел, тепичная проблема для этих авто, ремонт 30 000 рупий :( (с запчастями и жидкостью) Замена (монтаж) 4 000 руп.
Другой знакомый говорит что в автомате в принципе гореть нечему кроме пакетов передач., но вот шум наводит на мысль что могли не пакеты згореть а каканьть х.ня и просто не работает гидросистема..

Значит провел седня разведку
контрактного автомата в Ха нету, вобще на 35 кузов, попался только один и тот 2вд,
под заказ из влада или японии
комп 1) 600 енотов
компания 2) парень прямо во владе нашел автомат за 20 000 + доставка.

Звоню в конторы заказ новых зщапчастей
новый автомат 3 500 енотов

комплект пакетов
1) 9 000 руп (2 пакета- 1,2 и 2,4 передачи)
2) 3 800 руп (говорит что там вроде 18 дисков)
3) 300 руп за кольцо, которых чуть ли не 44 :shock:

В "555" работа 9 000 руп + декстрон + запчасти = ? но что там сломалось не понятно, может и сам насос (его цена 800 баксов в японии)

Еше один человек который занимается запчасями говорит что лучше ставить б/у, ибо ремонт это просто разберут, начинку с похожего контрактного автомата засунут и соберут.
Так что что ремонт что замена это все одн х.й только в другой руке.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 минут 34 секунды

Eugenius
Про Ханави:

Стоит у меня сия Х.ня и я сильно завидую тем у кого она не стоит.
Значит рассказываю за время эксплуатации изучил ее:
Она управляет системой климат контроля (в том числе и кондером)
в ней имеется встроенный СД проигрыватель который тупит от холода и ни читает диски, а читает он только пиратские (магазинные) диски, СДР и СДРВ он вобще не воспринимает.
Если диск вставлен и не читается в нижнем левом углу светится желтый прямоугольник с какимито надписями на еврите.. что переодится как иди нах..
если же диска нет то на этом же прямоугольнике надписи на еврите сопровождаются буквами CD что как я понимаю значает NO CD или просто нет диска иди нах..

Значит далее:
по кноапкам:
1 - открыть для извлечения диска
2 - включить СД
* управление функциями СД осуществяется на сенсорном экране
3 - 4 управление навмигациеей , у меня она не работает и кнопки тож не как себя не проявляют
5 - многофункциональный дэжопстик видемл работает в паре с новигацией и еще немного переключает каналы на ТВ

Правая сторона вся посвещена климат контролю
6 - регулятор температуры (последняя отображается на экране когда режим печки активен)
7 - вкл/выкл кондиционер с лампочкой индикатором горит кондер работает
8 - автоматический режим печки поддерживает выбраный уровень температуры, управляет оборотами и соплами обдува
* Ручное управление оборотами и соплами обдува осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок на сенсорном экране
** в автоматическом режиме вентилятор печки включается только при достижении минимальной температуры двигателя (зимой весьма удобно)
9, 10 - видимо как раз и есть ручное управление но картинка не кажет
11 - выключить климат контроль ( ечку или кондер) либо при выключеном режиме печки при одном нажатии высвечивает экран управления ей
12 - подача воздуха только на лобовое стекло, при нажатии кнопки автоматически активируется кондиционер так что его преходится отключать нажатием кнопки 7

управление заслнками
13 - внешний воздух (лампочка горит)
14 - внутренний воздух (лампочка горит)
если обе лампочки не горят то заслонка открыта на 50%

15- включить тв
***звук как и с СД идет через касетник и регулируется на нем или на руле
16 - настройка экрана, можно нстроить яркость экрана в режиме день и ночь, некоторые настройки активируются только при включенных габаритах
17 - да х.. его знает что это за сопла может наушники.

Еще хочу тебя огорчить входов на ТВ - НЕТ, там только тма проводков выходящих и входящих.
Один человек сказал что просто поставить МП3 магнитолку вместо штатной большой геморой, вот что я думаю на этот счет: поставить можно все но придется отказаться от штатного ТВ (кстати он ловит звук 5го канал), СД и управления на руле, а остольное должно работать.

КУПИЛ НИССАН ИБИСЬ С НИМ САМ... :evil:

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 07 июн 2006, 14:47

DimaS

сочувствую я тебе....... (((

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 07 июн 2006, 14:48

Viktor-Z
Спосибо за добрые слова :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»