22 июн 2007, 15:16

обзвонил разборки. нету ни ветровиков ни сидушек ((

22 июн 2007, 15:24

Согласен цвет редкий.Но вдруг повезёт.На фото если приглядеться то видно цвет серосиреневый.Я тоже уже Комсомольск наизнанку вывернул

22 июн 2007, 15:29

Понял какой цвет! Может мне повезет.Напишу в понедельник результат.Инет на работе. 8)

22 июн 2007, 15:33

Ксенон
Купи себе меховые чехлы, я видел на них даже летом ездют:) А как на счет того чтбы какой нить портной ченить интересное замутил, и косяк скрыл. У нас в Ха есть фирма которая перетяжкой салона занимается, я думаю есть люди и в Комсе кто это дырку заделать сможет, как можно незаметнее. Там то дырка диаметром с горло стакана. Не уж то нет такой возможности заделать, а не покупать. Учитывая твой цвет, эти поиски.... Выше я вобщем уже об этом написал

22 июн 2007, 15:44

у меня седла такого же цвета.. они вроде на всех медалистах с 2000 одинаковые

22 июн 2007, 16:10

Ксенон
думаю как сказал Maxim перетяжка тебе поможет.... такое же кресло найти нереально:(

22 июн 2007, 16:32

Виктор давал ссылку на продажу з/п с битого лауреля. посмотри там.

22 июн 2007, 18:28

На счёт перетяжки я в курсе.Это будет крайний вариант.Zlodey меня прям обнадёжил.Значит мой салон идет не только под цвет моего кузова.По той ссылке тоже позвоню

27 июн 2007, 01:19

Прокур солидный, сигара?

27 июн 2007, 08:17

Вован
с кондеем разобрался?

27 июн 2007, 12:01

Ага.Кубинская

28 июн 2007, 17:19

Ксенон писал(а):Ага.Кубинская

две :D

03 июл 2007, 14:41

Zlodei
Ну че там продал, али нет?

03 июл 2007, 15:32

Maxim
чего там с твоей авто?

03 июл 2007, 15:36

Viktor-Z
4300
ремонт и будет как новая, на самом деле, царапки вмятинка, но для меня это было шоком конечно. эт я щас так говорю потому как уже успокоился

03 июл 2007, 16:57

Maxim
ясно

06 июл 2007, 11:36

Народ привет.В субботу буду в Хабаровске.Может устроим сходку?А то я на один день.Посмотрите как я машину починил.Только кресло осталось.

06 июл 2007, 12:28

Народ кто знает, в 34 кузовое стойки задние стоят одинаковые что на 2л что на 2.5 ? мне просто предлогают стойки задние подарить от лаврва но с РБ20, а у меня РБ25, вот думаю подойдут или нет?

06 июл 2007, 15:44

У меня был 34 кузов 2,5 - когда возник вопрос по стойкам, мне сказали что и на 2.0 такие же. Отличаются только на 4везде.

06 июл 2007, 15:52

Ксенон

заедь в магазин ткани, подбери велюр по цвету и у швеи перетени только место посадки задницы, будет дешево и вернешь прежний вид..