Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
В общем для сравнения, не сочтите только за рекламу. Я прошел диагностику ходовой в двух сервисах. Первый это ниссан дв, второй это Восток авто сервис. В процессе эксплуатации авто я заметил что передняя подвеска по тихой начинает умирать, неоднократные заезды на яму указывали мне на то что это не резинки так как визуально они все были целы. Принято было решение поехать в ниссан дв. Диагностика там стоит 300, в итоге было выявленно после того как я сам указал что у меня при частом вращении рулем малой амплитуды слышан был стук. Мастер оказался прав и сказал что у меня нет проблем в рулевой за исключением лепестка рулевой рейки, ну и до кучи меня уговорил заменить резинки стабилизаторов. Заказ мне встал в 460 рублей плюс 800 работа Там всего то надо было открутить 5 болтов. Такое ощущение что он из головы взял это. В общем на яме я бы потратил 30 минут самостоятельно. Итого после замены лепестка стуки прекратились, но вибрация под ногами осталась когла ездишь не по ровном дороге, ну и конечно когда рельсы переезжаешь, такое ощущение что то болтается или недокручено. Решил съездить еще раз на диагностику. Друг посоветовал ВАС, да и цена там 200 рублей всего. Заезжаю, молчу ничего не говорю что беспокоит, думаю понаблюдать что и как. В итоге парни что то подергали, что то покачали, что то почеркали на бумаге, ну и потом подозвали меня и начали все разжевывать. В общем задняя подвеска без нареканий, за исключением тормозных колодок, это я знал. Цена работы в круг с колодками 900 рублей. Далее передок. Необходимо заменить рулевую тягу л/п и наконечники л/п, а так же две втулки л/п. Я был приятно удивлен в том что они все таки сами догнали что у меня неисправно, потому как я на это и сам грешил. Итог:
рулевая стоит 600*2=1200 работа 300*3=600
наконечник 400*2=800 работа 150*2=300
втулка 200*2=400 работа 100*2=200
колодки 900
В итоге полный расклад стоимость ремонта 1450 стоимость запчастей 3300
Дали мне бумагу где все досканально расчитано и описано, ну в общем впечатлениие у меня от этого сервиса гораздо лучше чем от ниссан дв.
В общем кто может мне подсказать где можно дешевле заказать материалы и что я сам в принципе смогу заменить, не прибегая к помощи автосервиса, руки то растут откуда надо да и самому за кайф будет?
рулевая стоит 600*2=1200 работа 300*3=600
наконечник 400*2=800 работа 150*2=300
втулка 200*2=400 работа 100*2=200
колодки 900
В итоге полный расклад стоимость ремонта 1450 стоимость запчастей 3300
Дали мне бумагу где все досканально расчитано и описано, ну в общем впечатлениие у меня от этого сервиса гораздо лучше чем от ниссан дв.
В общем кто может мне подсказать где можно дешевле заказать материалы и что я сам в принципе смогу заменить, не прибегая к помощи автосервиса, руки то растут откуда надо да и самому за кайф будет?
Заезжаю вечером в гараж, естетственно климат контроль включен, глушу и ухожу. Утром прихожу и завожу машину. Климат не срабатывает, точнее индикация горит, но он не дует. Далее по мере прогревания двигателя, печка по тихоньку начинает кочегарить, потом при еще более прогретом движке, греет на всю мощность. Вопрос заключается в следующем: если климат включен, то это как то влияет на время прогревания авто?
ЗЫ: Была когда карина, то там если движка только чуть чуть прогрелась и ты вкл печку, то мржно долго ждать пока стрелка температуры начнет подходить к области рабочей температуры, поэтому приходилось немного прогревать а потом уже только включать обогрев
ЗЫ: Была когда карина, то там если движка только чуть чуть прогрелась и ты вкл печку, то мржно долго ждать пока стрелка температуры начнет подходить к области рабочей температуры, поэтому приходилось немного прогревать а потом уже только включать обогрев
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
M@K$iM
у нас климат шибка умный - он дуть не будет пока двиг не прогреется, причем показания о температуре ОЖ берет не с того тормознутого датчика что показывает приборка, а со второго, который поближе к двиглу. Я вообще ни зимой ни летом не парюсь по поводу климата - поставил 23 авто и больше ничего не трогаю.
у нас климат шибка умный - он дуть не будет пока двиг не прогреется, причем показания о температуре ОЖ берет не с того тормознутого датчика что показывает приборка, а со второго, который поближе к двиглу. Я вообще ни зимой ни летом не парюсь по поводу климата - поставил 23 авто и больше ничего не трогаю.