16 ноя 2007, 14:29

Reg писал(а):сочувствую, Макс!

чего сочувствовать! ПОЗДРАВЛЯЮ! )))

17 ноя 2007, 11:32

Reg писал(а):Viktor-Z нинада ничего снимать. Если это противопробуксовка - она при вкл зажигания тестируется точно также, как и все системы авто - и лампочка должна гореть на панельке. Если не тестируется - то либо перегорела лампочка, либо просто нету ентой системы.

ну так вот, что бы узнать перегорела лампочка или ее вообще нет и надо:
Viktor-Z писал(а):сними панель,

M@K$iM
ну и сочувствую и поздравляю с ДТП....
быстро приехали ИДПС, потому что все движение небойсь застопарили...да и центр города:):):)

20 ноя 2007, 22:01

Так, а теперь по делу.
:lol:

Так вот. Прошлой зимой очень долго и упорно газовал в сугробе.
После, когда вылез, отключились все скорости и автомат перестал переключаться, завис на второй и крендец.
Остановился, заглушил. Повернул ключ зажигания в положение старт и о бля замигал PAUWER (кажется, правильно написал). Потом выключил, опять повернул, о чудо, перестал мигать, и скорости вернулись. Ну, худо, бедно, весну и лето прожил, несколько раз ещё наблюдал что мигает. Приняв решение, что хрен с ним, скорости же работают. Только скорости с первой на вторую, со второй на третью, переключаются с рывком, До этого рывок был, сейчас просто сильнее.
Пришла зима.
Опять тоже самое, уже раз семь мигала, при старте.
А сейчас ваще прикол
Ставлю в положение старт, загорается, тухнет, (все нормально автомат себя протестил), завожу, опять загорается секунд на 3-5. И тухнет.
Что это может значить???

20 ноя 2007, 22:07

Еще забыл написать. Расход за два дня 25 на 100. Ёб..ся можно.
Заливался 95 на НК, залил по старинке 40 литров проехал 140 км и бенза, осталось примерно км на 20-30.
Недолив исключен, заливаю на большой, под развязкой, там ни когда не обманывали, при чем так грубо. Если недолили, то литров 10. Грелся два раза, то есть подъехал на место и не выходя из машины, не выключая двигатель. Ну, минут по 40. Но это разве может так сильно повлиять на расход.

21 ноя 2007, 11:22

Patriot
по предварительным данным, у меня расход 16 литров :shock: Блин че делать даже не знаю, попробовать свечи чтоли поменять

21 ноя 2007, 11:29

M@K$iM
не парься - зима просто пришла ;) греешься факт дольше чем обычно + пока в редукторе и автомате жидкости мерзлые, тягучие - расход повышенный.

Patriot :shock: фигассе! сочувствую...

а мне телек приехал... 2х диновый... поставлю на днях - покажу как получится.

21 ноя 2007, 12:56

Patriot
ет чет с автоматом, смотри скок лампочка мигает, и гдето Viktor-Z вешал коды ошибок

21 ноя 2007, 13:59

Kent. писал(а):Patriot
ет чет с автоматом, смотри скок лампочка мигает, и гдето Viktor-Z вешал коды ошибок

Тест АКПП

* На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
* Выключите зажигание.
* Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
* Выключите овердрайв.
* Подождите пару секунд, включите зажигание.
* Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
* Включите овердрайв.
* Переключите селектор в положение 1.
* Выключите овердрайв.
* Нажмите на газ до пола (представьте себя на светофоре рядом с автомобилем марки ТАЗ с красными брызговиками и большой трубой)
* Отпустите газ (приехали)

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:

* 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
* 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
* 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
* 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
* 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
* 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
* 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
* 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
* 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
* 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU


меня расход тоже что то нерадует.... по прикидкам не меньше 20 на 100.
Кто скока по утрам греется? пока КК неначнет на дуть (режим - автомат), или по оборотам, или по стрелке тем. масла???

21 ноя 2007, 14:02

Viktor-Z писал(а):или по оборотам

я грею пока с 1300 до 1000 обороты не упадут. Сильно расход с холодами не увеличился ... летом кондер щас прогревы .... 1 к 1 всё

21 ноя 2007, 14:23

DvaRF писал(а):с 1300 до 1000

у меня при заводе обороты 1600... потом постепенно падают :)

21 ноя 2007, 14:30

ужос :shock: а чо так много? хотя в зиму когда -30 и у меня 1600 бывает ... но щас еще тока 1300

21 ноя 2007, 17:29

у меня когда сегодня утром завет обороты подпрыгнули до 2000!!! потом сразу упали на 1400-1300... вот. и это при том что на ночь пргревы ставлю.. 3 раза по 20 мин.. а греюсь до нижнего предела шкалы температуры...

21 ноя 2007, 17:35

Zlodei писал(а):и это при том что на ночь пргревы ставлю.. 3 раза по 20 мин..

:shock: я думал чем меньше холодных пусков тем дольше двигатель живет! А тут получается что у тебя в три раза больше холодных пусков чем у меня!

21 ноя 2007, 17:58

мне сегодня сказали, что типа если на климате стоит авто, то как тока печка ничинает работать, можно ехать, т.к. печька не вкл. пока какойто малый круг не прогреется. И как тока двиг. стал "отдавать" тепло на печку моно ехать.

21 ноя 2007, 18:00

Viktor-Z
я печку не включаю пока стрелка не будет хотя бы на середине буквы С :) что бы не воровать тепло у детей :)

21 ноя 2007, 18:04

DvaRF
ага, а потом трещины по стеклу откуда-то появляются ;)
А вообще на лаурелях 35х печка не включается пока двиг не прогреется.

21 ноя 2007, 18:27

х.з. у меня включается печка даже при минусе.. принудительно включается.. на авто не пробовал.. и еще почему то у меня печка не работает когда машина автозапуском заведена! (((( прихож а в салоне все-равно холодно!

21 ноя 2007, 18:34

Zlodei писал(а):х.з. у меня включается печка даже при минусе..

это не печка а вентиляторы ;)

Zlodei писал(а):печка не работает когда машина автозапуском заведена! (((( прихож а в салоне все-равно холодно!

:shock: бракоделы те сигу ставили!

21 ноя 2007, 18:36

Reg писал(а):бракоделы те сигу ставили!

это на уровне механических вмешательств делается или можно путем программирования сиги???

21 ноя 2007, 18:38

Zlodei
а вот фиг их знает!