28 апр 2006, 12:44

А у меня ничего не свистит :D

28 апр 2006, 13:11

Кактусовод
Пора сменить тормозные колодки.

У лавра 94 года есть болезнь; рывки с первой на вторую. Покраёней мере у меня так...

28 апр 2006, 13:19

Patriot писал(а):рывки с первой на вторую. Покраёней мере у меня так...

есть такой трабл..
Говорят решается заменой декстрона.

28 апр 2006, 13:50

Кактусовод писал(а):По поводу свиста ремня

буду очень благодарен, если поможешь мне сделать это. сам врядли смогу. :worthy:

28 апр 2006, 14:05

ты что там даже дурак сможет..
Ты капот открой и глянь, сразу все поймеш.. :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд

вот только щас подумал, там же плоссмасок горы, могут создать сложности

28 апр 2006, 14:08

DimaS писал(а):ты что там даже дурак сможет..
Ты капот открой и глянь, сразу все поймеш..

нуда камута и и двигу перебрать как два пальца...
а я вот напр тож в подкапотных делах полный ничего. и несуюся я туды вообще, еси тока в омыватель чего налить :)

28 апр 2006, 14:25

Patriot
Колодки менялись около года назад... Хотя, повод подумать о них действительно есть, но боюсь, там еще и диски протачивать придется - при резком торможении сзади еще и небольшая вибрация ощущается, точнее, торможение получается как-бы рывками...
Решено: после майских поеду в сервис, пусть там репу морщат.
DimaS
Еще бы кто-нибудь все-таки сказал, а дексрон ли там? По мануалу - Nissan Matic D Fluid, и самое интересное, что в одних местах пишут, что он совместим с D-III, а в других - что нет. Кому верить - х.з.

28 апр 2006, 15:04

Кактусовод
мне на 76 сказали что там не декстрон а CVT (кажется так), вобщем не декстрон.

28 апр 2006, 15:31

DimaS
CVT - это вариатор, т.е. тип коробки. На Лаврах вариаторов вроде не ставили, по крайней мере, в каталогах везде указан обычный автомат...

28 апр 2006, 15:57

DimaS
может ты мне поможешь?

28 апр 2006, 17:02

Zlodei
Может проще в сервис заехать, рублей за 200 все подтянут... у тебя там действительно пластика много - так просто не подлезешь...

28 апр 2006, 17:24

Кактусовод писал(а):у тебя там действительно пластика много - так просто не подлезешь...

в сервисе скажут тоже самое, и возьмут не 200р а поболе :)

28 апр 2006, 17:43

Etalonn
ну, если ты в 555 приедешь - то да, а ты заедь куда нибудь в сервис попроще, где народ не зажравшийся. Работу посерьезнее мелким сервисам я бы не доверил, а ремешок подтянуть - самое то.

28 апр 2006, 18:23

Кактусовод
я же говорю я точно не помню, просто сказали что там не обычный декстрон-3, вот и все мож напи*ли..
А вобще нужно к граматным, не заинтересованным людям и по каталогу смотреть.
а еще тут есть специалист olegslyем зовут..
olegsly ОТЗОВИСЬ!!!

Zlodei
даже не знаю.. :oops:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

Etalonn писал(а):в сервисе скажут тоже самое, и возьмут не 200р а поболе

А я вобще нелюбль такие вещи в сервисах делать, лучше самому, сам всегда качественно сделаеш, с душой.
А деньги на белиард потратить к примеру..

28 апр 2006, 18:29

DimaS писал(а):Etalonn писал(а):
в сервисе скажут тоже самое, и возьмут не 200р а поболе

А я вобще нелюбль такие вещи в сервисах делать, лучше самому, сам всегда качественно сделаеш, с душой.


например. Если я сам полезу в подкапотное пространствои начну с душой тама все подряд подтягивать. ну извините ... меня быть пешеходом не очень улыбает :)

28 апр 2006, 19:01

Etalonn
ладно это дело каждого.
Я не говорю про то что я готов движку разобрать.
Но такие мелкие дефекты, типа ремня, фильтров, предохранителей уж можно самому сделать.
А ты думаеш на сервисах супер мастера работают?
Зачастую мастер смотрит и говорит где крутить, а подмастерье еб#ся с твоей машиной, могут и кувалдой еп#нуть с дуру..

28 апр 2006, 19:26

DimaS писал(а):Но такие мелкие дефекты, типа ремня, фильтров, предохранителей уж можно самому сделать.

вот я и пытаюсь до тя довести ,что для тя ето мелкие дефекты ,а для мя например ,пипец машине. вот и вся разница.
если для Zlodei эти злаполучные ремни тож темный лес, то он и просит о помощи.

29 апр 2006, 16:13

Etalonn
ты канечно прав, но всеже здесь люди для того и собрались, чтобы узнать что да как, и как это саому сделать, но не всегда конечно.
Впринципе не обязательно самому чтото делать, но знать не мешает, а то тебе скажут что у тебя не ремень свистел а прокладка, которую заменили за 10000р...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 16 минут 40 секунд

вот на что способен лаурель

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 часов 55 минут 26 секунд

DimaS писал(а):вот только щас подумал, там же плоссмасок горы, могут создать сложности

сейчас посмотрел, там пластиком совсем другая бойда закрыта а чтобы ремень натинуть нжен лиш один гаечный ключ.
на первом рисунке обозначен генератор (где его искать)
(синим обазначен натягиеваемый ремень)
Изображение
Изображение


Все до ужаса просто слегка ослабляем винт обазначенный красным, а потом крутим (по чаовой) винт обозначенный синим для увеличения натяжения, потом касный винт затягиваем и все.
Главное выключи двигатель!
Изображение
Последний раз редактировалось DimaS 13 май 2006, 02:19, всего редактировалось 1 раз.

29 апр 2006, 17:02

фотки не кажут... :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 44 секунды

мля!

29 апр 2006, 19:21

а у меня кажет все :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 29 секунд

Вот если верхние фотки не кажут смотри сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DimaS 29 апр 2006, 19:30, всего редактировалось 1 раз.