19 июн 2006, 22:29

Reg писал(а):сколько денег передние и задние за штуку? сколько тюненговые?

каяба: задние 2000 зад, 2300 перед.
SR в 4800, наверное дорого

20 июн 2006, 09:18

интересно.. эти подходят на лавр ?

http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6368

20 июн 2006, 09:38

DimaS
это он наверное не то посмотрел. на разборках в ХА бушка 1500, во владе - 900. Новая 3200-4500 в Ха. есть правда у меня еще один вариантик...

20 июн 2006, 18:07

Reg писал(а):это он наверное не то посмотрел. на разборках в ХА бушка 1500, во владе - 900. Новая 3200-4500 в Ха. есть правда у меня еще один вариантик...

вполне возможно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 часов 31 минуту 51 секунду

Повторю вопрос а то он затерялся:
Что лить в автомат Nissan Laurel GNC35 RB25 :?:

22 июн 2006, 08:57

DimaS

автомат уже привезли...

23 июн 2006, 02:00

Вчера вечером привезли, седня отдал на замену, сижу жду скрестив пальцы

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 часов 13 минут 47 секунд

Поменяли автомат ))
Залили в него какуюто синтетическую жидкость ESSO,
Вобщем все вместе встало в 15 100 руб
Что могу сказать автомат хороший, машина прет, стала даже еще больше буксовать на старте и особенно в поворотах,
Единственное что рывки на переключениях так и не пропали, а даже стали на переключении всех передач.
Посторонний шум тоже не пропал, видимо всетаки поврежденна выхлопная система, а значит автомат был к шуму непричастен
По этому возможной причиной выхода из строя автомата считаю старую жидкость.

Седня еще поменял масло на Mobil 1 0W - 40, 4литров нехватило, завтро поеду куплю еще литр.
А так же завтра планирую купить комплект тормозных колодок, и поменять, может даже будет соответствующий отчет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 часов 28 минут 3 секунды

DimaS писал(а):стала даже еще больше буксовать на старте и особенно в поворотах,

Все оказалось не так радостно...
Машина превратилась в 2WD передние колеса перестали тянуть... :( :( :(
вобщем завтра еду разбираться, надеюсь это не встанет в круглую сумму

23 июн 2006, 09:07

DimaS писал(а):Машина превратилась в 2WD передние колеса перестали тянуть...


да... дела......неповезло тебе.... Скорее всего мастера что то не так соединили.. или вообще не соединили :)

DimaS писал(а):Седня еще поменял масло на Mobil 1 0W - 40, 4литров нехватило, завтро поеду куплю еще литр.


Я сразу покупал 4+1 литра.....

DimaS писал(а):Единственное что рывки на переключениях так и не пропали


это как я понял у всех ниссанов..... типа фишка такая :):):)

23 июн 2006, 09:21

Viktor-Z писал(а):это как я понял у всех ниссанов..... типа фишка такая

ну хз... у меня рывки только если пувер включена...

23 июн 2006, 09:40

Про рывки...Тебе регулировали датчик TPS? Если нет то нада настраивать...80% что из-за него...

23 июн 2006, 09:41

Есть вопрос:
При работающей движке, переключив автомат с D на P без выжатого тормоза, какие могут быть последствия.... звук бля ужасающий был... :cry:


Вчера поставил DVD :clap: Кайф. Наконец то забуду это: "Мы ААААвторааадиооо..." :lol:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 16 секунд

Alex_Sky писал(а):Тебе регулировали датчик TPS


у меня тоже есть рывок с 1 на 2.... Что за датчик TPS?

23 июн 2006, 09:47

Alex_Sky
пока нету времени к тебе заскочить :( вот с работой разгребу - и отзвонюсь, пощупаем машинку :)

23 июн 2006, 10:13

Reg писал(а):Alex_Sky
пока нету времени к тебе заскочить :( вот с работой разгребу - и отзвонюсь, пощупаем машинку :)

Телефон есть, звони...пощупаем :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 46 секунд

TPS - датчик положения дроссельной заслонки

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 43 секунды

Автомат дергает при переключении с первой на вторую (многие повернув его на чуть-чуть добиваются необходимой плавности переключения, забив на провалы на низах и подтраивание). В общем, не помню ссылочку, поэтому цитирую: Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин ( Toyota,Nissan, Mitsubishi и так далее ) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол .
ECM ( «Electronic Control Module» или «электронный блок управления двигателем») на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS.

Именно этот узел ( TPS ) и рекомендуется регулировать по приборам, но ни в коем случае – «на слух или на нюх», потому что тем самым мы просто-напросто «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления в лучшем случае начинает корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку «CHEK». И то, и другое не добавит резвости вашей «ласточке», наоборот – «что-то будет не так»,почувствуете Вы, но что именно…

Такое часто происходит после того, как машина побывает в руках не слишком сведующего мастера, для которого «коробочка» TPS – просто еще «какой-то прибамбах».
Сложного в регулировке и проверке TPS ничего нет. Надо просто знать – «что это такое и с чем его едят». И правильно регулировать. Вот об этом наша статья.


TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто
* пленочный*) , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.
Необходимое примечание: следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга.И не только по маркам машин, но и даже у «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как и внизу разъема,так и вверху его.Все требует проверок и «правильного» нахождения данных контактов. Но об этом – чуть ниже.

Посмотрев на рисунок №1 мы увидим, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления (ECM) , но в случае, если машина с АКПП – то и на блок управления автоматической коробки передач.
Это - обязательное условие!
На рисунке №2 приведено «внутреннее» устройство TPS.
Как и для кажого электронного устройства, так и TPS требуется и «питание» и «минус».
Это контакты Е2 (минус) и Vc (+12v).
Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось – внутри TPS происходит перемещение «ползунка».

Начинают «работать» два контакта : IDL и VTA.

Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка «начала работать».

Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем далее мы будем нажимать на педаль «газа», тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления (ECM) начинает корректировать работу всех электронных систем.

Вроде бы все просто?

В принципе, как говорится – «ДА». Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть – «контакта Холостого Хода».
Варианты «на слух и на нюх» сразу же отбрасываем, берем мультиметр и «мануал» - руководство.
На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»).

Для Toyota,двигатель 3S-FE он составляет,например, 0.51мм.

Настолько – ли важно для нас «выставлять» данный зазор ?
Ведь в принципе – это «мелочь»?
Однако,однако…
Давайте попробуем посмотреть,для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно «прислушиваться» к этому «совету специалистов».


Нажимая на педаль «газа» мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS.
Сейчас работает два контакта : IDL и VTA.
Информация от «VTA» «говорит» блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры : надо «добавлять топлива».
Информация от « IDL» «говорит» блоку управления : «режим работы на холостом ходу закончен».
Но если эти «две информации» поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать «замедленность срабатывания электронно-механической части», то есть инжекторов,например.
Пока они еще «раскачаются»…
Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой – «родной» зазор для контакта IDL.
То есть : какое время должно пройти после того, как водитель нажмет педаль «газа», что бы блок управления «понял», что можно выключать систему холостого хода и «переходить» на режим работы «мощностной».

Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи



Ну, а теперь самое время начать разбираться с TPS поближе…

Начать,наверное, надо с того, что TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления (ECM) сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То есть – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники.
…и это естественно, что показания TPS для блока управления ( ECM ) являются одними из основных .
И для расчета топливной смеси,подаваемой в цилиндры двигателя,и для коррекции момента зажигания, и для «правильной» работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее, и так далее…

Однако, не будем забывать, что возможности системы самодиагностики все-таки ограничены.
То есть, «уповать» на систему самодиагностики «как на Господа Бога» все-таки не следует. И почему : если и «покажет» самодиагностика «неисправность TPS», то это будет означать только одно : «обрыв или замыкание цепи» или внутри самого датчика (что является довольно редким случаем), или между датчиком и блоком управления ( ECM).
А уж о регулировках TPS ( о правильных регулировках, о правильной работе датчика) нам никакая система самодиагностики не расскажет…
Исключение,пожалуй, могут составлять системы самодиагностики на автомобилях выпуска 2000 и далее года.Но и здесь следует оговориться : даже вот такие «навороченные и продвинутые» системы самодиагностики ничего вам не «скажут» о регулировках TPS. Только смогут «подсказать», что TPS, например, «выставлен» неправильно.

Как правильно проверять и регулировать TPS :

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов : как там себя «чувствует» лампочка «CHEK»?
Если она не горит,не показывает нам какую-то неисправность – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.
Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.
Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».
Не включая зажигания прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».
Уже хорошо.
Далее нам надо удостовериться в том, что на TPS «приходит питание».
Примечание : на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.
Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод находим «питание».
Второе «хорошо».
Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи :
происходит ли размыкание контактов холостого хода ( IDL )
состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ( ECM ).

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается или вторым сверху или вторым снизу на разъеме TPS.
«Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку.
При правильно отрегулированном TPS , сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ.
Значит, контакт IDL работает ( о его регулировках чуть ниже).
И самое последнее – «плавность» работы TPS и, значит – правильность работы TPS.

…как мы уже говорили – блок управления ( ECM ) это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить».
Оно только « перерабатывает» полученную информацию.
Так и здесь : в «ячейках памяти» «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением…вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.
Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее.
И эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод,включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра.
Напряжение должно возрастать очень плавно :
0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее.
То есть, не должны наблюдаться «ни провалы, ни скачки» по напряжению.
Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть , будет иметь все те неисправности (или какие-то из них) , о которых написано выше.
Об устранении таких неисправностей TPS будет рассказано чуть позже.

Регулировка TPS

Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
Андрей !
Как правильно ее назвать, эту «гофрированную трубку»?
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».

Рисунки не скопировались...
Много получилось.. :shock:

23 июн 2006, 10:38

DimaS
а сколько за замену автоматной жижи отдал и где менял?

23 июн 2006, 12:01

Viktor-Z писал(а):да... дела......неповезло тебе.... Скорее всего мастера что то не так соединили.. или вообще не соединили

Очень мля не повезло..
Мастера говорят подсоединили все, прокачали мол к нам какие притензии автомкат кантрактный может у тебя неисправная раздатка..
Смотреть не будем времени нет приезжай во вторник, по записи:
Вот он мля русский сервис, именитые мастера и все такое..

23 июн 2006, 12:07

Alex_Sky писал(а):Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой – «родной» зазор для контакта IDL.


а на лаврах это скока....
Кто нить хочеть себе проверить... ???? я бы поучавствовал.....

23 июн 2006, 12:09

SMART писал(а):а сколько за замену автоматной жижи отдал и где менял?

поменяли бесплатно, в момент замены, только за жижу заплотил по 300р л залили 5л, больше не влезло Esso ATF LT

23 июн 2006, 12:10

DimaS писал(а):притензии автомкат кантрактный может у тебя неисправная раздатка


может и правда.. и звук от этого посторонний!?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 18 секунд

Zlodei


у тебя не такая хрень в багажнике валяется?

http://www.japanlot.ru/2084048322/n38394579
http://www.japanlot.ru/2084048322/r25624341
Последний раз редактировалось V.V. 23 июн 2006, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

23 июн 2006, 12:12

DimaS
А автомат точно для 4WD?

23 июн 2006, 12:28

Alex_Sky писал(а):Тебе регулировали датчик TPS?

А где его можно зарегулировать, а то многие сервисы даже незнают что такое бывает :?

23 июн 2006, 14:05

Viktor-Z писал(а):может и правда.. и звук от этого посторонний!?

звук он и раньше был, и скорей всего он от выхлопа гдето идет

Заехал на Шевчука там комп подключили к разьму он ошибок не выдает, а раздатку продиагностировать никак, говорит старый разъем, был бы год 99..

Связался с магазином во владе, говорит странно автомат 100% рабочий, дали еще неделю гарантии,
говорят попробуй принудительную блокировку включить там под капотом, на шевчука говорят что про такую не знают и тоже места щас нет свободного с подемником

Но в большей степени горешат на стертые диски в раздатке
Есть вариант поставить старую раздатку но вот во сколько это встанет, если со снятием автомата то может и в 5000, но если автомат менять то это еще больше хлопот и денег :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд

SMART писал(а):А автомат точно для 4WD?

да точно, он же с раздаткой в сборе

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 29 секунд

С маслом тоже пролетел
Купил в магазине 5 колесо Mobil 1, 0W - 40 за 1854р а в 555 такоеже без скидки 1600
ДЖа еще к томуже нужно было 5 литров..

Еще говорят что нулевка это на зиму, а не на лето (((
но я думаю это же синтетика как она может быть лето или зима??

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

Мож вобще продать машину да и не мучется, неисправность 4WD на ходу сложно определить, только если ты ездиеш давно а так..