09 авг 2006, 17:30

Кто знает где можно купиь брызговики на 35 кузов, на рынке нема, а под заказ комплект 100 уёв..
Ет я решил сам ТО пройти(вот енто гемор) весь день убил и оказалось что нуно еще и брызговики (ТО первый раз в жизни проходил сам ..было три машины((...)

09 авг 2006, 17:55

Kent1 писал(а): нуно еще и брызговики

А у меня не спрашивали.
Вобще как я понял он с завода без них идет, но есть модели и с брызгами.
Лично у меня по краю крыла накладкиа пластиковая идет, а брызговиками и не пахло.

10 авг 2006, 09:13

Ну у меня такая же хрень , накладки стоят, а ентому гаю брызговики подавай...
там вообще какието нех работники, главное номер двига не полез смотреть, жарко там было(под капотом то), передние боковые стекла начал шкрябать, я чуть не заржал..))), а вот с брызговиками проблем(((

10 авг 2006, 09:23

попробуй по разборкам и по объявлениям в газете посмотреть лавры по запчастям. У меня в комплекте задние брызговики уже были, впереди - нет. Хотя по городу лавров35 видел со всеми 4мя брызговиками...

10 авг 2006, 09:40

я еще с зимы пытался найти, с родными брызговиками лучше смотрится....
наверное коврики прикручу, пройду ТО, потом оторву))))

10 авг 2006, 15:07

у меня вообще брызговики не предусмотрены... что мне теперь самому их клеить??
П.С. записался в автосити на диагностику. обещали с помощью осциллографа определить количество неисправных катушек... стоит диагностика 1500 р.

10 авг 2006, 15:20

вот именно что самому, мне так етот "проверяльщик" в погонах и сказал....

надо чтоб проверили несколько раз после вкл выкл зажигания и работы двигателя...для чистоты эксперимента
я уверен совпадений не будет..если ток разовое.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 2 секунды

надо мерить тогда когда катушка не работает, а так мне кажется зря денежку отдаш

10 авг 2006, 18:33

Kent1 писал(а):надо мерить тогда когда катушка не работает

так у меня троит по страшной и мощность раза в полтора упала... значит ли это, что катушка(и) не работает?

11 авг 2006, 09:13

Zlodei
не хочу тебя сильно расстравивать... но осцилографом они могут и не определить дохлые катушки. Нужен Power Balance нормальный, с V-Cons.
То что троит и мощность упала - 80% вероятности что катушки.

Мне мои 3шт пришли, сегодня скорее всего заберу и поставлю. Посмотрим :)

11 авг 2006, 09:29

Reg писал(а):Мне мои 3шт пришли, сегодня скорее всего заберу и поставлю. Посмотрим


пулять начнёш..:):):).. и расход увеличится.. а то 10 литров :):):)

11 авг 2006, 10:05

Zlodei

Когда колбасить будет (ощущение как на атракционе машина прыгает)доедь до Суворова в автосервис, там нормальные электрики, они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая...

Они мне так и предлагали когда делали тест на компе (кстати денег не взяли , т.к. не смогли помоч в решении проблемы), но у меня колбасит не долго, немного проеду и нормально двиг работает...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 20 минут 21 секунду

Reg
В че катушки обошлись, где заказывал?

11 авг 2006, 10:11

рассказываю про катушки. я их изучил уже вдоль и поперек.

основное назначение сего девайса - преобрпазовать 12Вольт в 20000Вольт (примерно). Физически устройство - первичная обмотка с небольшим количеством витков которая подключена к плате управления катушки на транзисторе который в свою очередь - к компу аффтомобиля. Вторичная обмотка имеет в несколько десятков раз больше витков и физически с первичной обмоткой соединена только электромагнитным полем, а соединена она напрямую со свечей зажигания. Т.е. принцип работы простого трансформатора (вспомним физику за 10й класс)

Осциллографом определяется неисправность транзистора в катушке - не ту форму сигнала выдает. Основная причина выхода из строя транзистора - перегрев. При такой неисправности катушки постоянно горит лампочка "Check". Народ в Москве ремонтирует такие катушки методом замены транзистора. Цена ремонта - 1000 руб за катушку.

Kent1 писал(а):они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая...

Таким методом определяется пробой в первичной обмотке катушки. Тупо меряется сопротивление между контактами и сомтрится по таблице какие должны быть параметры. "Check" может загораться и тухнуть. Ремонт имхо невозможен. (см дальше)

Пробой во вторичной обмотке катушки самый сукавредный. При таком пробое троит машина не всегда, мощность теряется также не всегда, лампочка "Check" вообще не горит и т.п. Высоковольтная Искра то идет куда надо - в свечу, то на корпус планки на которой крепятся катужки, прошивая пластмассовую оболочку катушки. Выявляется такая неисправность только визуальным осмотром катушки - на корпусе на пластике такая тоненькая черточка побелевшей пластмассы, причем скорее всего на изгибе или боковине корпуса. Ремонт имхо невозможен, хотя ремонтировать такие катушки народ судя по форумам низмо и автодата пробовал путем заливания корпуса катушки эпоксидкой и тщательной очистки от пыли места установки катушки. Имхо эффект будет недолгим. Как цель - продать машину может помочь.

Причина пробоев обмоток как первичной так и вторичной - время и вода. У меня троить машина начала после того как мне кёршером ливанули через решетку радиатора в направлении двигателя. Мыть двигатели RB, VQ и т.п. как это понимают на Хабаровских мойках вообще нельзя. Если хотите купить машину с RB и похожими ниссановскими движками и увидите что движки сверкают как яйца у кота - стоит задуматься.

У моих катушек как раз третий тип неисправности. Видел когда свечи менял. Как только поставлю новые катушки желающим могу показать внешний вид моих старых катушек со следами пробоя.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды

Kent1
10230 рублей 3 штуки с VIP карточкой товарища и скидкой в 10%. Заказывал в магазине "JapanCar", да-да, это тот самый где Юрка (wd) помучался со стойками на авенирку, только офис на Ким-Ю-Чена. Шли 7 дней, о повышении цены ничего не говорили ;)

11 авг 2006, 10:27

Reg, запость фотку неисправных катушек если не трудно

11 авг 2006, 10:29

Nikolay
чуть попзже, скорее всего после выходных. Только сегодня скорее всего заберу новые.

11 авг 2006, 10:44

Даа (wd) помучился...

Вообщем по твоим изысканиям итог... Надо менять сразу шесть катушек и не "мучить козу"

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 4 секунды

но "тупым" прозвоном можно хоть определить какую менять, о ремонте катушек вообще речи не идет (толку не будет)..

11 авг 2006, 11:31

Kent1
вторичную обмотку прозвоном не определишь :) смотреть надо все 3 неисправности, они ведь могут и чередоваться к примеру, на одной катушке вторичная шьет, а на другой - транзистор погорел.

все 6ть менять ниссан и рекомендует. Только на 6ть катушек надо выложить 20000р примерно. Сумма довольно серьезная и все такое.

11 авг 2006, 17:46

Не логично,
если катушка замерла и не работает горшок, то полюбому определить можно, тем же прозвоном катушек.....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 часа 34 минуты 49 секунд

Сеня нашел свечки (продавец по каталогу сверяла) NGK иридиево-платиновые по 370 руб на РБ20ДЕ, как думаете оригинал нет, в магазине говорят что оригинал

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду

и вообще, кто менял стоит такие брать или как..?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 28 минут 18 секунд

Вспомнил, в магазине мне еще предложили обчные NGK по 120 р за чтуку, есть над чем подумать...

11 авг 2006, 18:39

Kent.
зимой поставил такие НГК иридиево-платиновые, правда по 450 р. за штуку брал, в магазине на вокзале... сомневаюсь, что оригинальные, но работают без нареканий пока.. тьфу-тьфу..

11 авг 2006, 19:53

Kent. писал(а):Не логично,

если катушка замерла и не работает горшок, то полюбому определить можно, тем же прозвоном катушек.....



:) а ты на работающем двигателе как до катушек доберешься???? ;)
до катушек можно добраться только скинув пол-воздухана и отцепив 2 тосольные трубки. и как он будет тогда работать и троить??? ;)

12 авг 2006, 18:31

а кто знает какой калибр фронтовой акустики на club s 97? вот надумал менять её, а сам думаю какую ставить?