04 сен 2006, 12:58

Nikolay писал(а):Кстати у моего лавра все брызговики есть, если не ошибаюсь писали что у вас лавры без них (проблемы прохождения тех. осмотра)

У мя лавр без брызговиков, 2 раза проходил тех осмотр и ни каких нареканий по етому поводу небыло :)
Nikolay писал(а):А есть ли на лавриках красная лампочка которая горит когда бензин на исходе? У меня уровень падал в ноль, но лампа не загоралась.

такая же бадья, хотя лампочка есть и причем целая предохранители тож в поряде
Nikolay писал(а):У нас прикол, короче, лавров в городе еденицы и многие думают что это лексус из-за значка..

мя в усурийске тож за лексус принимали почамуто :)
Nikolay писал(а):Можно ли самому добраться до внутренностей приёмника и воткнуть адаптер или лучше доверить это СТО? На королле помню сами ставили без особых проблем, а тут даже не знаю.

Если ето про радио, то у ниссанов разьем ни как у таеты, нада будит тоетовский разьем прикручивать :)
Nikolay писал(а):Если в него лить 98 бензин хуже от этого я так понимаю не будет А если 96? А ниже?

Залей прокатись и сам все поймешь :) я на 98 катаюсь :)
Nikolay писал(а):Стоит ли на нём глянуть ремень GRM? Или раз он проходил на сотне техосмотр то там всё впорядке? Там к нему вообще сложно добраться?

чтобы посмотреть добраться не сложно открутить нада гдето 4-6 болтов , если в етом не шаришь то прямой путь в СТО.
Nikolay писал(а):Что насчёт остальных жидкостей? Может тоже не менять пока?

не сочти за рекламу , но заехал бы ты в Мобил шо напротив нефтебазы, те бы проверили все жижи и фильтра и сказали бы что поменять :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 41 секунду

И еще стоит проверить свечи , ибо могут возникнуть проблемы с катушками ;)

04 сен 2006, 13:08

Viktor-Z писал(а):Macuda

на авто вл по опросу вроде как хакалепита хорошая.. это корейская.. нокеан


Нее, не корейская. Шведы помоему делают. В авторевью всегда эту резину хвалили.

04 сен 2006, 14:14

Zayatz

в дальшине сейчас был... дорогая она.. ризя эта.... от 5600-до 7500 (в зависимости шип или нет) за 1 шт.

07 сен 2006, 01:36

Подскажите ещё, у меня аккумулятор дохлый, буду менять.. Они на лавриках стандартные? Ну как на тойоте королле, скажем или какие-то особенные? Мне сказали что бывают не 12 вольтные, а какие-то ещё и эти какие-то на лаурелях. Это правда?

07 сен 2006, 01:39

Nikolay писал(а):какие-то особенные?

Такие же как и все, самое главное не перепутать с какой сторы + а с какой -. У меня 45 ( думаю что маловать ) хотя на улице крутит в мороз нормально.

09 сен 2006, 00:39

Обнаружил первую странность.
У меня мигала лампочка аккумулятора при включенном двигателе и в этот момент падали обороты. Сменил аккумулятор, НО! не помогло :( Мигает до сих пор уже с новым акуумулятором, с разной периодичностью в основном после того как поезжу какое-то время и остановлюсь не глуша движку.
Это что может быть? Точно не глюк датчика, т.к. обороты падают.

Попробовал сегодня со старта тапку в пол БЕЗ кнопки power, что бы првоерить до скольки оборотов крутит движку. Оказалось до 6,5. Что интересно с power тоже 6,5. А зачем тогда она нужна?

09 сен 2006, 01:01

Nikolay писал(а):У меня мигала лампочка аккумулятора при включенном двигателе и в этот момент падали обороты

Думаю что с генератором у тебя могут быть проблемы.
Nikolay писал(а):Попробовал сегодня со старта тапку в пол БЕЗ кнопки power

На сколько я знаю PWR автоматически включается.

09 сен 2006, 02:04

Ещё хотел спросить, если на рабочем движке повернуть ключ вправо насколько это опасно? Сегодня тупанул и повернул на секунду :( Движок закашлялся, вроде пока работает как обычно.

09 сен 2006, 09:08

Nikolay
расслабься, ничего не будет...
самое худшее что могло случиться - стартер мог загнуться, а раз заводится - все ок В) тока больше так не делай %)

09 сен 2006, 13:05

Nikolay писал(а):мигала лампочка аккумулятора при включенном двигателе и в этот момент падали обороты.

Лампа с изображением акумулятора, с ним несвязана, она означает что нет зарядки и питание идет с акумы, значит тут либо шетки в генераторе стераются, либо реле-регулятор тупит, но скорее всего щетки. Акуму старую можешь обратно поставить если живая еще была.
Nikolay писал(а):Что интересно с power тоже 6,5. А зачем тогда она нужна

Незнаю как на нисанах, но тойотовская POWER позваляет позже переключатся передачам, тоесть чтобы тебе дольше двигатся на нижней передаче, незадавливая пидаль в пол. На нисаннах думаю тоже самое, а при нажатии в пол без POWER срабатывает режим Кик-даун, поэтому дает максимум оборотов, но на следующих передачах, столько оборотов уже не будет, в отличии от POWER/

10 сен 2006, 10:43

ВАДИМ писал(а):Nikolay писал(а):
Попробовал сегодня со старта тапку в пол БЕЗ кнопки power

На сколько я знаю PWR автоматически включается.


так оно и есть....... при этом возле АКПП кнопка повер сама загорается

10 сен 2006, 22:07

Etalonn писал(а):Nikolay писал(а):А есть ли на лавриках красная лампочка которая горит когда бензин на исходе? У меня уровень падал в ноль, но лампа не загоралась.

такая же бадья, хотя лампочка есть и причем целая предохранители тож в поряде


у меня с лампочкой все в порядке, только она оранжевая :) загорается когда стрелка уходит в минус ;)

POWER - почти так как EDn написал. к примеру - серия поворотов, на которых нужно динамично двигаться с большим запасом мощности. давим кнопочку, и едем на передаче в районе 4-5 тыс. оборотов без переключения автомата на повышенную передачу. Особенно помогает если в горку едешь и поманеврировать хочешь ;)

12 сен 2006, 14:38

Народ.. кто нить знает что это за СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР.. нах он нужен?

http://www.japanlot.ru/26322/m32455856

15 сен 2006, 14:20

да.... подзатихла тема.......

17 сен 2006, 21:02

Это так сказать продолжение истории с мигающей лампой аккумулятора..
Решили проверить контакты самостоятельно (вдруг замыкает где-то просто), т.к. нет никакой документации пришлось методом тыка отключать и чистить (попутно) всё подряд. В итоге нашли те самые провода, но после их чистки ничего не изменилось, лампа всё так же мигает и горит, но добавилось вот что, это возникло сразу после того как мы почистили контакты:
Тронулся, еду-еду. Всё в норме. Но как только встал на сфетофоре раздаётся странное сильное жужжание под капотом и загорается лампа ABS. Продолжается это ну секунд 10. Затем пауза и снова то же самое. После этого лампа гаснет, звук исчезает и больше не появляется. В связи с чем появляется не знаю, может задели чего не то. Но это проявилсоь уже 2 раза. То есть не каждый раз проявляется, но 2 раза уже было. Работает абс или нет не знаю, не получается её задействовать - сухо и я обычно не торможу на кочках. До этого работала, 1 раз слуайно-таки затормозил на кочке.
Что это может быть? Опасно?

21 сен 2006, 09:26

Nikolay
съездий лучше к спецам на ТО... так сложно говорить... может быть что угодно...

22 сен 2006, 11:26

кто подскажет, вопрос вроде не сложный но меня с толку сбили магазинные работники...

какие свечи ставить на ниссан лаурель RB20DE..
в тойоте сказали что только иридиевые по 560р, на демьянке иридиево-платиновые по 450р, в острове сокровищ - можно простые но нет в наличии, на индустриальной - любую от простой до платиновой...Чет я совсем ни х не пойму....

I need HELP!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 34 секунды

и я так понял что по каталогу...(много видел разных) ниссан лаурель и ниссан скайлайн с тем же двигом разные свечи....

22 сен 2006, 11:48

Kent.

Ставь платиновые или иридиево-платиновые...А еще лучше пробей по FASTу номерочки и закажи орининал если не хочешь потом попасть на катушки

22 сен 2006, 12:00

оригинал во владе по 25 гринов, недешево яб сказал...

22 сен 2006, 14:04

Kent.
c завода стоят иридиевые свечки НЖК, в тойота-центр на ленина оригинал 680 помойму за штуку.
Себе поставил НЖК иридиево-платиновые покупал в магазине автомаг на индустриальной, обошлись со скидкой 500 руб за шт. Проблем нету, отъездил на этих свечках уже месяцев 6-7...