21 янв 2007, 19:08

Zlodei
тебе помойму вообще с машиной не везет. :?
Прадал бы уже к чертям.

21 янв 2007, 19:11

DimaS
жду весны..

21 янв 2007, 19:20

Zlodei
Чего-то у тебя не то... Обычно катушки летят из-за дохлых свечей - но это вроде не твой случай. Непонятно. Другие по 3 года ездят - и про катушки даже не знают...

21 янв 2007, 19:46

Zlodei
ничего удивительного. Ниссан в мануале рекомендует после 100000 пробега даже при одной дохлой катушки менять сразу все 6. У тебя мотор не греется? вода не попадает?

21 янв 2007, 21:00

Zlodei писал(а):у меня опять подтраивает... скоро катушка полетит... уже пятая за полтора года эксплуатации..


видимо надо было срезу все менять.. и дешевле и нервов меньше

22 янв 2007, 02:12

Viktor-Z
почему дешевле? ты имеешь ввиду плату за замену катушки? так я уже сам научился..
Reg
стрелка температуры по крайней мере всегда в норме... вода откуда может попадать? в капоте дырок нет. :D

22 янв 2007, 02:13

Zlodei
Твой Ларель случайно не в Тольяти собирали ?

22 янв 2007, 10:24

ВАДИМ писал(а):Zlodei
Твой Ларель случайно не в Тольяти собирали ?

:lol: :lol: :lol:

не повезло одним словом.

22 янв 2007, 10:31

у мя тож троит временами (уже полтора года) :D ,
до диагонстов так и не доехал....все равно денгов нет на катушки.....
потроит и перестает, недавно машину помыл так цельную неделю не троило или просто на улице тяпло было, ХЗ...

22 янв 2007, 11:54

Да нету у нас в Ха нормальных диагностов по Ниссанам. Кстати, в так называемый Ниссан-центр (Ниссан-ДВ, что на памятнике партизанам) обращаться категорически не советую - там такие "спецы", которых еще учить и учить, желательно - мордой по батарее...

22 янв 2007, 12:09

Кактусовод писал(а):обращаться категорически не советую - там такие "спецы", которых еще учить и учить, желательно - мордой по батарее


а по подробнее... сам уже сталкивался?

22 янв 2007, 14:54

Сталкивались и знакомые, и сам.
Случай первый. Ниссан Авенир, 2000 года рождения. На двигателе - масло по периметру, на стыке клапанной крышки и блока. Парень едет в сервис. Вердикт - замена прокладки. Но что-то парня остановило, как раз были теплые дни, залез парень на яму, взял средство для мойки движка, тщательно убрал все потеки и поездил еще.Снова на яму - и оба-на, причина ясна. Парень решил довести дело до ума, снова поехал в сервис, собрал народ - смотрите, где течет. те ему опять - прокладка. А на самом деле - текло из под датчика, который был чуть выше - просто по тенке стекало и расползалось по стыку. Он их носом тыкает - видите? Ответ - "раз сам такой умный - нафиг приехал"... Короче, все решилось элементарно, датчик парнишка подкрутил посильнее - теперь все сухо...
Случай второй. Ниссан Блюберд, того же возраста. Хозяин жалуется на то, что машина очень долго греется - минут 10 стоит, потом проезжает километров 5 - а стрелка только начинает заползать в сектор. Парня раскручивают на замену антифриза с промывкой системы охлаждения, замену термостата и полную компьютерную диагностику движка. Эффект - ноль. Причина, выясненная в другом сервисе - неисправнен сам датчик температуры (их там два, один управляет мозгами, а со второго берутся данные для прибора - вот он и врал). Датчик заменен - теперь уже через 3-5 минут прогрева стрелка в рабочей зоне.
Случай третий, мой собственный. Ниссан Лаурель, 34 кузов. Непонятный хруст спереди справа при поворотах. Пытаются раскрутить меня на переборку ходовки, причем - по крупному (хотя привел ее в порядок за месяц до этого). Еду в другой сервис, через 10 минут выяснятеся, что разбита опора правой передней стойки, шток болтается в ней - из-за этого и хруст. Заказываю опору, меняю - хруста больше нет.
Думаю - достаточно. Я по крайней мере в этот сервис больше не ездец и не ездун

22 янв 2007, 15:58

Кактусовод писал(а):Да нету у нас в Ха нормальных диагностов по Ниссанам

ето точно, тыкаются наугад ...сами не знают что и где...только денег просят и побольше...

22 янв 2007, 19:20

Kent. писал(а):ето точно, тыкаются наугад ...сами не знают что и где...только денег просят и побольше...


да это думаю везде сейчас так(

22 янв 2007, 19:22

я для себя выбрал сервис - авто-сити. по крайней мере электрики там грамотные.

22 янв 2007, 19:58

про этот сервис на памятнике партизан еще 1 случай есть, со мной был. дернул черт меня заказать у них дверь б/у на 35 кузов. ребята позвонили мне через недельку и говорят что дверь с ухом будет 9 штук стоить. ну я опух, но поскольку спешил, решил забрать. приезжаю, а они мне - через 2 часа дверь будет, все ноги сломали , едва нашли, нигде такой бесценной двери нету! давайте оформим аванс 50% а это 6500!!! ну я в осадок, как это дверь 9 штук а половина это 6,5? они - ну так это цена поставщика а мы еще наценку делаем! так что дверь вам будет стоить 13000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:shock: :shock: :shock:
ну меня сразу в пот бросило и я осел. конечно я послал их , но их накальство с которым они мне дверь втюхивали меня шокировало. малацы. ну я сразу в справоную позвонил и нашел эту дверь за 5 штук, но это уже другая история...

23 янв 2007, 00:24

Alex&r писал(а):так что дверь вам будет стоить 13000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

акуэть можно.
пять штук тоже дороговато. Видимо, на разборках мало этих машин

23 янв 2007, 14:47

guest1 писал(а):Видимо, на разборках мало этих машин

летом объездил все разборки в поисках крыла.. такой лаврик был только на одной.. в районе онкологического центра.

23 янв 2007, 15:24

Zlodei писал(а):такой лаврик был только на одной.. в районе онкологического центра.


от него уже почти ничего не осталось(((

23 янв 2007, 18:37

Zlodei писал(а):стрелка температуры по крайней мере всегда в норме

гут ;)

Zlodei писал(а):вода откуда может попадать? в капоте дырок нет.

а в решетке радиатора - есть. у меня катушки тупанули после того как мне на мойке из кершера ливанули через нее по направлению к движке.