23 янв 2007, 20:14

Reg
твою мать! вспомнил! перед смертью первой катушки радиатор из пистолета промывал и телевизор тоже из пистолета облил... :evil:

23 янв 2007, 21:17

Zlodei писал(а):телевизор тоже

да телевизор то фигня... вода на крышку летит и в катушки стекает... и пыль туда попадает - тоже не самый лучший диэлектрик...
а то что стрелка температуры не ползла вверх тоже не показатель... темпер транзистора в катушке измерению не поддается ;) мало того что движка до 90 градусов нагрета, так еще летом жара + черный твой (и мой ;)) капот + работа транзистора.... вот тебе и возможный перегрев...

летом буду себе вязкомуфту менять и ставить дополнительно эл. вентиллятор чтобы срабатывал от температуры...

24 янв 2007, 11:08

Reg писал(а):Zlodei писал(а):
вода откуда может попадать? в капоте дырок нет.

а в решетке радиатора - есть. у меня катушки тупанули после того как мне на мойке из кершера ливанули через нее по направлению к движке.


на мойке постоянно говорю.. и сам наблюдаю.. что бы в реш. радиатора не лили воду

30 янв 2007, 20:39

Народ не так давно пересел с 34 на 35, когда имел 34, заходил на эту тему посматривал и понял, здесь обсуждают только 35. Решил, не буду со своими вопросами лезть(стеснялся), думал куплю 35 и тогда начну во всю юзать данный топ. Так вот недавно потратил 4 часа времени и с внимательностью перечитал весь топ.
И что?...
НАРОД, ВЫ, ЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕТЕСЬ?... Топ надо было назвать "катушки Нисан Лаурель в 35 кузове, вопросы и ответы". :lol: Вы умудрились 33 страницы :shock: обсуждать одни лишь катушки.
Вопросов про лавр, куча, а они катушки.

Например, какие стойки нужно покупать в каябе на Club S, потому что я как понял, Медалист/Club S имеют различия в подвеске, комфорт/спорт. У Regа, вообще какие та проводки к стойкам подходят, что за проводки там пневмо подвеска регулируемая что ли, которая при ускорении автоматически регулируется. У себя проводков ни каких не заметил. А машины у нас близнецы только цвет разный.
Мы с ним заметили, что при 140 км/ч и более машина начинает к дороге прижиматься, как выразился Reg «пароход млять». Как она прижимается? Я бы не сказал, что у него(Лауреля) хорошая аэродинамика.

31 янв 2007, 09:51

Patriot писал(а):какие стойки нужно покупать в каябе на Club S

на этот вопрос те ответят в любом магазине где стойки продают....
Patriot писал(а):Вопросов про лавр, куча, а они катушки

а вот про катушки каждый поделился своими впечатлениями, т.к. тема неизвестна ни в одном автосервисе ....будут только мычать и говорить: "Надо мЭнатЪ, давай дэнэг помЭнаЭм...."

02 фев 2007, 14:57

Kent.
Ага, мне так же в любом магазине, расказали про пыльники на стойки. Менял два раза...

04 фев 2007, 00:37

Patriot

допустим про стойки здесь говорилось... я себе покупил от 34 кузова на зад.... каяб... и были они уже с пыльниками.....

После 140 согласен машина больше цепляется за дорогу... но не думаю что это связино со стойками.....кстати надо будет посмотреть есть ли у меня какие провода на стойках.....

Ну и раз у тебя куча вопросов по лаврику кроме катушек.. нестесняйся.. спрашивай)))))

Народ мож как нить собраться на планите...... фото на снегу еще нет))))

09 фев 2007, 15:39

Viktor-Z
Я тоже за сбор. Похвастаюся :P ....

Нет меня волнует то что на 35 жёсткость стоек намного больше ну не могут они совпадать с 34 . При всём при этом мне сказали что в 35 газовые стойки, а на 34 масленные.

Так же вопрос и про Слуб S и Медалист. У них же отличается ходовка и очень очевидно, что и стойки тоже должны отличатся.

09 фев 2007, 15:55

Patriot писал(а):Так же вопрос и про Слуб S и Медалист. У них же отличается ходовка и очень очевидно, что и стойки тоже должны отличатся.

по идее да... а так фиг знает.... где это посмотреть можно

10 фев 2007, 14:50

Viktor-Z
Таки вот в этом та и фишка мне не хочется изменять подвеску я хочу, что бы при управлении авто у меня осталися теже очучения, что и сейчас (стойки стоят оригинал.). А так я прихожу в магазин и прошу продать мне стойки на Лавр 97 года Клаб С, а они максимум спросят № кузова и всё, и при этом скажут, что и на медалист и на Клаб стойки одинаковые. МЛЯ ДА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ :evil:
Как у совершенно двух разных машин(я имею ввиду подвеску), могут быть одинаковые стойки?...

10 фев 2007, 15:04

Patriot писал(а):Как у совершенно двух разных машин(я имею ввиду подвеску), могут быть одинаковые стойки?...

1) а у марк2 и марк2 таурер S одинаковые?
2) я себе поставил каяб... но при этом пружины остались в меня теже... родные. Я так понимаю как раз в пружинах и вся соль....

Поправь меня если не прав....

(магнитолу в расрочку предлогаю))

10 фев 2007, 15:17

Viktor-Z
Попровлять не буду, не чем. Вполне возможно, что ты прав.
(я думаю, в понидельник отпишусь))

12 фев 2007, 16:36

Patriot писал(а):Viktor-Z
Попровлять не буду, не чем. Вполне возможно, что ты прав.
(я думаю, в понидельник отпишусь))

понедельник уже:):):)

13 фев 2007, 13:19

Попробуй спросить в новом центре Nissan. http://www.nissan-dv.ru

13 фев 2007, 13:57

Кактусовод писал(а):Да нету у нас в Ха нормальных диагностов по Ниссанам. Кстати, в так называемый Ниссан-центр (Ниссан-ДВ, что на памятнике партизанам) обращаться категорически не советую - там такие "спецы", которых еще учить и учить, желательно - мордой по батарее...



Кактусовод писал(а):Сталкивались и знакомые, и сам.
Случай первый. Ниссан Авенир, 2000 года рождения. На двигателе - масло по периметру, на стыке клапанной крышки и блока. Парень едет в сервис. Вердикт - замена прокладки. Но что-то парня остановило, как раз были теплые дни, залез парень на яму, взял средство для мойки движка, тщательно убрал все потеки и поездил еще.Снова на яму - и оба-на, причина ясна. Парень решил довести дело до ума, снова поехал в сервис, собрал народ - смотрите, где течет. те ему опять - прокладка. А на самом деле - текло из под датчика, который был чуть выше - просто по тенке стекало и расползалось по стыку. Он их носом тыкает - видите? Ответ - "раз сам такой умный - нафиг приехал"... Короче, все решилось элементарно, датчик парнишка подкрутил посильнее - теперь все сухо...
Случай второй. Ниссан Блюберд, того же возраста. Хозяин жалуется на то, что машина очень долго греется - минут 10 стоит, потом проезжает километров 5 - а стрелка только начинает заползать в сектор. Парня раскручивают на замену антифриза с промывкой системы охлаждения, замену термостата и полную компьютерную диагностику движка. Эффект - ноль. Причина, выясненная в другом сервисе - неисправнен сам датчик температуры (их там два, один управляет мозгами, а со второго берутся данные для прибора - вот он и врал). Датчик заменен - теперь уже через 3-5 минут прогрева стрелка в рабочей зоне.
Случай третий, мой собственный. Ниссан Лаурель, 34 кузов. Непонятный хруст спереди справа при поворотах. Пытаются раскрутить меня на переборку ходовки, причем - по крупному (хотя привел ее в порядок за месяц до этого). Еду в другой сервис, через 10 минут выяснятеся, что разбита опора правой передней стойки, шток болтается в ней - из-за этого и хруст. Заказываю опору, меняю - хруста больше нет.
Думаю - достаточно. Я по крайней мере в этот сервис больше не ездец и не ездун


Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 11 секунд

mig17 писал(а):Попробуй спросить в новом центре Nissan. www.nissan-dv.ru


почитай ВЫШЕ!!!
(а если ты из этого чуда сервиса.. то мотай на ус!!! и делайте выводы!)

14 фев 2007, 15:56

а у меня часы опять погасли... удары теперь не помогают ((((
жду лета.

14 фев 2007, 16:00

Reg
а я не дождался. зимой поменял.. правда до этого печку на всю катушку на 15 минут врубал, чтобы салон протопить. :D

14 фев 2007, 16:02

Zlodei
мне много разбирать. Еще на приборке подсветка одометра и "L" не горят.

14 фев 2007, 16:05

Reg
покупай лампы - сегодня поменяем. будешь ко мне греться ходить! :D
и вообще можно разбирать в заведенной, а как до самой истины доберешься - заглушить на минутку. Замерзнуть не успеешь! А собирать опять в тепле.

14 фев 2007, 17:24

Zlodei писал(а):покупай лампы - сегодня поменяем. будешь ко мне греться ходить!
и вообще можно разбирать в заведенной, а как до самой истины доберешься - заглушить на минутку. Замерзнуть не успеешь! А собирать опять в тепле.

правильно говориш:):):) проверено на себе)))