Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 17:46

lokkii

Правило ДДД не кто не отменял… Лично мне жалко свой автомобиль… Пускай втуливается… И едет с богом… Пропускаю практически всегда… И уж поверь, мне приятно когда даже тралейбус отъезжающий от остановки мигает мне аварийкой… Хорошее настроение гарантированно до конца дня… :up:

Лошары сзади… Забавно))) Как правело пропускают без особого стеснения водители более дорогих авто… И люди состоявшиеся в жизни… Зачастую наглухо укатанные в круг… Постоянно в этом убеждаюсь… Меня наоборот улыбают подобные личности как вы, которые сделав морду тяпкой, посылают весь мир на 3 буквы… Видели бы вы себя со стороны))) Ей богу детский сад...

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 17:49

Машин папа писал(а):Мораль - постулат "с себя надо начинать" не работает, это демократическая демагогия: от желания конкретного индивида что-то улучшить в глобальном масштабе собственным поведением результата ноль.

А потому что для большинства зона комфорта это его квартира, все. Подъезд, улица, город расценивается как чуждое место, где можно все засирать, типа есть уборщицы - уберут.
В Сингапуре в свое время жевачку запретили продавать, чтобы ей не плевались на асфальт, ввели жуткие штрафы за мусор и телесные наказания для тех кто мусорит. Все жители стонали, зато сейчас там чистота неимоверная. Видимо и у нас так надо. Еще пропаганда чистоты нужна и воспитание порядка, а этого нет.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 17:51

Anders писал(а):Видно же что до перекрестка лед и будь ты хоть 300 раз прав, машина то не остановится.

Час назад перехожу дорогу на перекрёстке Комсомольская/Ус.бул. По бульвару едет десяток машин. Пропускаю все. Едет скайлик. Останавливается перед Комсомольской. Стоит около 5 секунд. Начинаю перед ним переходить дорогу. Уже прошёл половину проезжей части, как скайлик начинает движение и сигналит мне. При этом водитель начинает что-то орать, усиленно жестикулируя.

Казалось бы, причём здесь культура вождения.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 17:52

Солнцев Ваня писал(а):Некоторым знакомым объясняю, что по левому ряду ехать не надо при свободном правом. Так вот они заявляют, что слышат это впервые

В который раз слышу подобное заявление... попрошу раскрыть глубокий смысл и где это написано (только не надо ссылаться на загородные трассы). Может вы еще из тех, кто считает, что грузовикам во втором ряду делать, вообще, нечего?

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 17:57

Ar_Chi писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Некоторым знакомым объясняю, что по левому ряду ехать не надо при свободном правом. Так вот они заявляют, что слышат это впервые

Может вы еще из тех, кто считает, что грузовикам во втором ряду делать, вообще, нечего?

Нечего, факт. Когда полуприцеп Камаз на ул. Большой в утреннем траффике начинает энергично челночить с первого во второй ряд и обратно, это никак не добавляет спокойствия и порядка на дороге.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 18:04

Видимо путают, что то про запрет движения в левых полосах в населенном пункте))

На любых дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:08

lokkii писал(а):Самый Умных которые объезжают всех по фиг-знает каким путям-полосам а потом нечайно вклинивающихся обратно не пропускаю принципиально.

+1!
Поступаю аналогично.

pjay писал(а):Пропускаю практически всегда… И уж поверь, мне приятно когда даже тралейбус отъезжающий от остановки мигает мне аварийкой…


Так уступить дорогу общественному транспорту отъезжающего от остановки обязанность водителя ТС согласно ПДД.
Причем тут поведение "Самых Умных" и общественный транспорт?

pjay писал(а):Видели бы вы себя со стороны)))

Это вы посмотрите на себя со стороны.
Весь ряд тупо стоит пока какой то лох пропускает особо спешащих хамов.

Значит вам можно постоять, пропустить, покурить, поднять себе настроение, им нужно побыстрее доехать.
А толпе что стоит за Вами этого не надо? Все остальные по вашему кто? Быдло?
Частенько вижу как таких торопяг отлавливают по утрам на полосе безопасности гаишники.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:13

мне лично пох на то как все ездят, еду по правилам, так как никуда не опаздываю. Даже если мельтешит ктонить спереди и едет в итоге на равне - пох. Будет ДТП, так хоть не по моей вине. Тут правда одна оговорка - когда едеш на крузере и с "аргументом" под рукой для всяких у..пков, правила соблюдать намного проще. :mrgreen:
Надо просто осознать, что пока не перестанут ссать в подъездах ничего не изменится, а свои нервы дороже.

Валить надо не кого, а отсюда. Поговаривают что все равно куда.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:30

mail_robot писал(а):Поговаривают что все равно куда.

Поговаривают, что туда - где тепло и море.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:32

2pjay
1) Я останавливаюсь на стоп-полосе чтобы выпустить народ с прилегающей территории (19 школа, всем привет!). Ибо я - уважаю других водителей.
2) Я НЕ выезжаю на перекресток при пробке, чтобы создать помеху поворачивающим. Ибо я - уважаю других водителей.
3) Я пропускаю как-правило всех с прилегающей территории если это не сильно помешает едущим сзади меня. Я уважаю мнение многих водителей сразу.
4) Я часто пропускаю автобус, даже когда по ПДД могу его не пропускать. Ибо я уважаю тех 50 человек - злых, уставших, в тесноте и желающие домой попасть не меньше чем я

Но я НЕ пропущу хама, который считает, что он умнее других, т.к. он не уважает никого.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:34

Солнцев Ваня писал(а):Некоторым знакомым объясняю, что по левому ряду ехать не надо при свободном правом. Так вот они заявляют, что слышат это впервые


9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

сам то читал правила ?

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 20:50

lokkii писал(а):2pjay
1) Я останавливаюсь на стоп-полосе чтобы выпустить народ с прилегающей территории (19 школа, всем привет!). Ибо я - уважаю других водителей.
2) Я НЕ выезжаю на перекресток при пробке, чтобы создать помеху поворачивающим. Ибо я - уважаю других водителей.
3) Я пропускаю как-правило всех с прилегающей территории если это не сильно помешает едущим сзади меня. Я уважаю мнение многих водителей сразу.
4) Я часто пропускаю автобус, даже когда по ПДД могу его не пропускать. Ибо я уважаю тех 50 человек - злых, уставших, в тесноте и желающие домой попасть не меньше чем я

Но я НЕ пропущу хама, который считает, что он умнее других, т.к. он не уважает никого.

Да, я также всегда делаю)

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 21:21

Машин папа писал(а):Прикольный постулат: " с себя надо начинать". Начал давно: не мусорю в подъезде, но в подъезде всегда срач, не курю, но табачный дым и окурки везде и всюду. Можно долго продолжать. Мораль - постулат "с себя надо начинать" не работает, это демократическая демагогия: от желания конкретного индивида что-то улучшить в глобальном масштабе собственным поведением результата ноль.


все правильно - одно другому не мешает.


Вообще, если даже в комедийных сериалах детишки дают взятку врачам, что бы их училку оставили ещё на пару дней в больничке под надуманным предлогом, то это какой-то финиш.
У нас бесцельная страна, многие живут одним днем, отсюда все больше уход в мелко-тактическую движуху, которая, без общей стратегии превращается в общую безбашенность.

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 21:27

lokkii писал(а):Но я НЕ пропущу хама, который считает, что он умнее других, т.к. он не уважает никого.

тут на днях мне один из "третьего" ряда открывает окошко и грит - ну че ты, пропустил бы. Покажи что ты культурный водитель ))) Я грю - научись ездить по правилам, покажи мне то же самое :wink:

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 21:27

lokkii

Я позже перечитал твоё сообщение… Немного затупил… Просто есть такой контингент водителей… Усрусь но не впущу))) Вот про них и была речь…

Слон

Я передвигаюсь на коробке... В пробках оставляю перед собой 2-3 корпуса... И качусь по тихой на передачи... Торопыги сами втуливаются... Меня этим, особо не задевают... Торможу на пару секунду раньше... Вот и всё... Я говорил немного о другом...

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 21:31

lokkii
такая же фигня, точь-в-точь! молодец! :up:

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 22:01

lokkii
+500

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 22:51

Troyan писал(а):И еще пешие бараны (стадо спящих утренних баранов) добивают в центре - выезжаешь на зеленый пока доедешь до конца перекрестка стаду зеленый загорается и они под машину блин бросаются!!!!
Надо на пешеходках тоже стоплинию за метр от бардюра рисовать и по 700р с каждого за нее зашедшего!!!!
Надо сделать в школах обязательно обучение детей ПДД!!!! (пешеходы тоже участники дорожного движения)

Да,согласен,ведь иногда трудно подгодать,успеешь завершить маневр,или нет...последнее время стараюсь дождаться,когда уже точно успею проехать,если не уверен-стою,пока затор не рассосется,на сигналы сзади пох,ибо это лучше,чем нарушить пдд,да и создать пробку на перекрестке. Кстати так бесят уроды едущие на желтый!!! Особенно,когда с левым поворотом стоишь,неужели самим приятно в такой ситуации оказываться? :evil:

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 23:32

Кстати, заметил, что пешеходы в центре стали обращать внимание на свою секцию светофора.
Это радует.

Alin писал(а):последнее время стараюсь дождаться,когда уже точно успею проехать,если не уверен-стою,пока затор не рассосется

А когда у нас поднимают ответственность за перфоманс на перекрёстке?

Re: Снижение водительского уровня

22 ноя 2011, 23:59

Сейчас вспомнил один замечательный перекресток, выезд от Рабочего городка на Ленинградскую, который порой начисто стирает это понятие - культура вождения! :mrgreen: Тот кто уходил хоть раз в час пик с левым поворотом на Ленинградскую понимает о чем я. 8) Если там в такие моменты "культурничать" :mrgreen: , простоять можно оч долго... :mrgreen: Имхо, но по-скотски там поставили светофор. :down: