Re: Сканер ошибок OBD2

22 ноя 2011, 23:38

NewBee
Золотые слова!
Но для повседневной эксплуатации мультитроникс более интересен.
А показания ДМРВ тебе не каждый сервис правильно интерпретирует, даже со всем их ворохом железа...

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 00:24

интерпретация - удел диагностов, а не оборудования. Но сканер за 60 баксов даже показать этого не сможет. Мультитроникс - да, но только очень-очень косвенно - по сильно возросшему расходу топлива. А уж тут непаханное поле для интерпретаций.

И тем не менее, для чего нужен сканер? Конечная цель какова? Просто знать номер ошибки и , приехав в сервис, сказать мастеровому, что "мол надо клапан ЕГР почистить, ошибка Р0403"?

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 14:57

NewBee писал(а):Но сканер за 60 баксов даже показать этого не сможет.

Мультитроникс читает тоже самое время открытия форсунки, которое можно посмотреть на сканере.

NewBee писал(а):Просто знать номер ошибки и , приехав в сервис, сказать мастеровому, что "мол надо клапан ЕГР почистить, ошибка Р0403"?

Ты знаешь другой способ чтения ошибок?
Если ориентироваться на наши сервисы, то надо не сканеры покупать, а страховку каско, биту и вторую такую же машину, для замены поагрегатно.

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 15:14

Xenos писал(а):Мультитроникс читает тоже самое время открытия форсунки, которое можно посмотреть на сканере.

А что нам даст время открытия форсунки? Хорошо, если есть возможность сравнить с номиналом, а как если нет? А если это реакция на избыток воздуха из-за "подтекающего" ЕГР или "умирающего" датчика температуры ОЖ? Так или иначе "звонить" всю систему, проверять все датчики, поскольку время открытия форсунки - завершающая фаза работы системы впрыска (если не считать лямбда-корректировку). Но даже тут лучше иметь газоанализатор и многоканальный осциллограф, нежели "непонятьчеза60баксов". ,-)

Xenos писал(а):Ты знаешь другой способ чтения ошибок?

Если нужно прочесть ошибку, нужно ехать к тем, кто может это сделать, либо к тем, у кого есть нормальный дилерский инструмент (сканер или мотор-тестер) с дилерскими же диагностическими картами. Стоимость такого комплекта легко перевалит за 2 килорубля "зеленью". И это только для машин 90-х годов.

Xenos писал(а):Если ориентироваться на наши сервисы, то надо не сканеры покупать, а страховку каско, биту и вторую такую же машину, для замены поагрегатно.

Не нужно ориентироваться на наши сервисы. Ориентироваться нужно на людей, которые там работают. На наличие диагностической аппаратуры.

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 15:18

NewBee писал(а):я ж просто хочу понять - зачем?

Потому что человек хочет чем-то заморочиться и этот сканер не самая бесполезная вещь из возвожных вариантов для заморачивания.
Ты этого до сих пор не понял?

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 15:24

Xenos писал(а):Потому что человек хочет чем-то заморочиться и этот сканер не самая бесполезная вещь из возвожных вариантов для заморачивания.Ты этого до сих пор не понял?

))) да, все ясно. ("Наш клиент....."(с) )

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 20:22

Я смотрю ум у многих из заднего прохода ажно выпирает %)

Меня отец как-то на умную мысль натолкнул. Дословно не могу но попытаюсь: "Не обязательно знать по какой траектории полетит электрон в материнской плате. Достаточно понимать как компоненты друг с другом работают". Результат? Даже компьютерно-подкованным людям (более 10 лет общения с ПК на проф. уровне) что-то элементарное (на мой взгляд) объясняешь - рот открывают. А чаще стараюсь на пальцах объяснить (чтоб ну совсем просто. А в последнее время вообще не делюсь - толкаю в сторону умной мысли а дальше человек захочет - разберется. Не захочет - и не надо.

Я собственно это к чему. Не боги горшки обжигают. 4 Года назад я впервые сам поменял свечи и воздушный фильтр на первой машине. Этим летом сам менял уже вакуумный усилитель, менял стойки-пружины-линки-наконечники. Да - впереди самое сложное. Двигатель и его электроника. Но мне кажется всё по плечу - нужно просто минимально захотеть )

п.с. а по функционалу 60$ прибор выше ой как не прост. Может даже скидывать ошибки из-за левой лабуды. А за эту работу штуку в сервисе берут - за пару нажатий кнопки - мол оборудование у нас дорогое.

Re: Сканер ошибок OBD2

23 ноя 2011, 20:48

lokkii писал(а):Я собственно тут и отписался в надежде что есть спецы. С другой стороны им резона делится инфой нет - ихний хлеб отъем ещё

Удивляюсь, почему Олегслай, например, в теме до сих пор не отписался, но видимо по одной причине - он старше, выдержанней - и, в отличие от меня, понимает, что если человек хочет настоящей диагностики, он будет смотреть в сторону мануалов и мультиметров (поскольку ими, в большинстве случаев, можно решить любую проблему в автомобиле, потом в сторону многоканальных осциллографов, широкополосных лябда-зондов и, ессно, основ собственно диагностики - т.е. понимания
lokkii писал(а):по какой траектории полетит электрон в материнской плате
, а не
lokkii писал(а): как компоненты друг с другом работают
. Ибо второе - само собой разумеющееся, но без первого так и будешь "скидывать ошибки из-за левой лабуды".

Мне собсно пофиг, просто хотел дать пищу для размышлений. Не проканало. Видимо
lokkii писал(а): ум из заднего прохода ажно выпирает %)


)) это бывает, главное - чтобы умом пахло , а не "чем обычно" )))

lokkii писал(а):Но мне кажется всё по плечу - нужно просто минимально захотеть )

И это правильно.

Re: Сканер ошибок OBD2

24 ноя 2011, 17:30

lokkii писал(а):Corona Premio AT211 96 года

скрепка канцелярская Вам в помощь - ошибки прочитать сможете. а параметры устройств/датчиков врядли неспециалисту многое скажут.

Re: Сканер ошибок OBD2

27 апр 2012, 21:54

подниму тему :) делал недавно заказ на DX и решил заказать такой вот шнурок за 10$ http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb- ... blue-42823
оказался простым K-line адаптером с usb-com переходником, на ниссановском двиге qg15 считал все параметры. :up:
в принципе таким девайсом ошибки можно глянуть или помирающий датчик увидеть, а за 300 рублей в автосервис даже на порог не пустят :-)