Re: Как нагнуть ..(нехороший) автосервис?

27 ноя 2011, 21:42

что значит:
Руководство на контакт не идет.
??
Я так понял ТС вообще не разговаривал с директором.

Re: Как нагнуть ..(нехороший) автосервис?

27 ноя 2011, 21:56

Перва наперва вижу что топикстартера нагнули изначально самого... ибо бабло было отдано (пусть даже и женой) рабочему. ВСЕ!!!
Сервис, если он есть конечно, услуг тебе (жене) не оказывал. Договора (чека нет как я понимаю) нет.
Это вообще охраник... и вообще... а был ли мальчик.

Так что по поводу "мне хочется по умному (в рамках действующего законодательства)" ничего не получится.

Посему поддерживаю Serhio
Смотри чтоб самого не нагнули... причем я вижу что это легко организовать исходя из "основной вид деятельности".

По поводу расползающихся после ремонта трещин.... Ни один мастер вам не даст гарантию, что остановленная и залитая трещина (ОСОБЕННО если она идет от края стекла) не раскроется и не поползет дальше со временем (даже коротким).
Так как тупо много нюансов и причин. Причем большинство из них не зависит от мастера (да и от клиента тоже).
Явный косяк мастера (если он (косяк) еще был) - это не предупреждение о данных нюансах клиента. Но тут... ничего не натянешь....

Re: Как нагнуть ..(нехороший) автосервис?

27 ноя 2011, 22:10

мда...

понять и простить :)

Re: Как нагнуть ..(нехороший) автосервис?

27 ноя 2011, 22:53

Q.Tarantino писал(а):понять и простить :)

и это... угостите даму сигареткой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: