Какому двигателю вы отдаете предпочтение?

Бензиновый
38
64%
Дизельный
21
36%
 
Всего голосов : 59

16 сен 2004, 14:32

TOMMY

Ты знаешь я говорил о джипах, а не о легковушках, когда писал о них даже не думал.

SHOCK

Надо вопрос ставить в начале темы более корректно, бензин или дизель для ......... класса машин, потому что диапазон сравнений такой огромный.

С уважением RBK

16 сен 2004, 15:10

Multik
Интересный материал

Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

Хмм, даже и не знал :roll:

А с проблемой двигателей 2L-T и 2C-T и я знаком. Так как раньше был очень плотно связан с продажей запчастей.
Действительно очень много народу ищет и покупает эти "головы". Цена на которые начиналась от $500 и более. Правда более свежие видимо модернизировали и они стали надежнее. Про 2L точно не скажу.

Но все таки был двигатель который меня удивил, это 1KZ. Впервые столкнулся с ним на Toyota Surf 96г. ох он был и резвый хрен подумаешь, что дизель.
Существовало мнение, что такие движки (1KZ) ввозить на продажу не имеет смысла, типа не ломаются. Хотя тоже слышал, что до этого были не очень надежные и только после какой-то модификации они стали такие путевые.

16 сен 2004, 15:15

scoff
Собственно говоря хотелось бы услышать все плюсы и минусы о дизелях и бензинках, а не делить на классы.

22 авг 2005, 10:38

Дорогие мои!
А стоит ли об этом? Спартаковца болеть за ЦСКА Вы не заставите.
А фана Динамы за Ротор (условно говорю)?
Каждый мотор - это скрытая идеология, которая зиждется на разных точках опоры.
Я пятую машину покуаю дизельной, из 10, за рулем с 1983 года.
Хотел "пульнуть" и " зажечь" - бензин, захотел по стране поездить, детям СССР показать - взял дизель, напихал в него что надо и не торопясь в путь, бо дешево и сердито.
Простите , коли не то сказал, но как мне думается, возраст - существенный фактор в выборе моторов.
А как Вы думаете?

22 авг 2005, 12:59

Ну..... ну....
Завершился рейд "Шинтоп-трофи 2005" от Владивостока до Магадана, типа.
Я в нем участвовал на своем бензиновом Сафарике с ТВ42Е.
Вместе с тремя дизельными Сафарями и 2 Крузаками 73(или 74) и Крузаком 80.
Преимуществ дизеля в данной поездке, кроме теоретической возможности заправиться топливом вполовинку, и может быть (пока не подсчитали окончательно) уменьшенного на 2-3 литра расхода (в зависимости от условий движения) я не заметил.
Однако заметил достаточно много всем известных плюсов....
Кстати, в Якутии бензин 92 стоит 19-10, а соляра - 19-50.
Везде, начиная от Якутска и заканчивая Томтором.
Мой вывод - бензин мне ближе и роднее.
Был грузовичок дизельный , Хайс кажется.Году в 1995-1996. Только хорошие воспоминания.

23 авг 2005, 00:23

SHOCK писал(а):Если бензиновые двигателя мне доводилось, по молодости, ковырять самому, то глядя на дизель ловлю себя на мысли, а если бы у меня был такой и вдруг бы он не завелся, то чтобы я делал, куда бы полез искать неисправность!!!

:):) никуда лезть не надо он всеравно заведеться :)

DimaS писал(а):Пусть он дорже чем дт но, в эксплуатации проще, мощи больше, и зимой и летом одним цветом

Тут поспорить можно .. но стоит ли :) .. Дизел есть дизель свои + и - а бензин есть бензин ..
Это если обобщить то получается ДВС и вроде работают "тыр тыр тыр" :) но это 2е обсолюто разные вещи ..
Насчет приемистости тоже вопрос .. это смотря какой дизель и какие навесы у него родные стоят.

24 авг 2005, 13:51

У бати был Hi-Lux с дизельком 3L... все было хорошо пока не поставили большие колесики... Сначала задымил а потом зимой стуканул. Было это на 5й год эксплуатации в Хабаровске (брали беспробежным в 95 году а сам он 89года). Капремонт, замена поршней на контрактные и все сопутствующее. После чего встали "родные" колесики. По сей день ездиет уже 2х хозяев сменил. Потом батя взял себе сурфа 2L-TE на коробке 93 года правда побегал он по Хабаровску на то время уже 2 года. Поразились его "пулючестью" по сравнению с 3L. Поездил он 2 года и лопнула головка. Купили контрактную. Сейчас сурф благополучно продан, батя сказал "не хочу больше тракторов" и купил бензинового паджеру 3 литра. пока доволен и дизель больше не хочет. Собирается поставить на паджеру газ.

24 авг 2005, 15:18

Вставлю свои 5 копеек. Было у меня 2 Сурфа в 130-м кузове: бензиновый с 3VZ и дизельный с 1KZ, оба на муфте. Бензиновый шустрый был, ничего не скажешь, но жрал, зараза, в городе 18 литров летом и 22 зимой, просто плакать хотелось, видимо сказывалась изношенность автомата. Но по трассе - 12 литров при скорости 120 км/ч. KZ был безпробежный, сам вез его с Ванино в январе. Заводился с полпинка в любой мороз, в салоне тепло даже на заднем сидении при включенной печке на 2-й скорости. Жрал 14 литров при скорости 120-130, 10-11 при скорости 100 км/ч. В городе расход в среднем 16л. Пересев с бензина на дизель, думал, что пересяду с ласточки на утюг, но был приятно удивлен, KZ очень динамичен. Кстати при скорости 140 на тахометре 2800, при 150 - 3100 и запаса под педалью - мама не горюй. Красная зона на 4250. Так что дизель дизелю рознь. Сейчас езжу на дизельном Сафарике. Оч. нравится, хотя он не такой динамичный, как Сурф. Но в принципе не для того он и брался. Мое ИМХО - легковушка с дизелем - изврат, а джип должен быть дизельным.

И на последок подкину вам интересную статейку по теме:
http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

24 авг 2005, 15:22

Паджеровод писал(а):Насчет приемистости тоже вопрос .. это смотря какой дизель и какие навесы у него родные стоят.

И какой же дизель при сопоставимых объемах уделает бензин?!
Про крутящий момент - это праздный разговор - нормальный джип на пониженной передаче выберется почти из любой ситуации на оборотах 1000-1500 (по-крайней мере, у меня так; трансмиссия автоматическая).
А вот когда речь идет о динамике (особенно не тогда, когда разгон с места, а на на трассе, например, при обгоне со 100 км/ч), то дизель просто отдыхает (не спорьте, это только кажется, что разгон есть... Реально он очень слабый).
По части халявой солярки - тож не все так просто (кто менял топливную, покупал расходники - тот знает о чем я).
Каждому свое. Это точно....

24 авг 2005, 21:49

У меня были все дизельные машины!!!!...не одной ензинки....начиная от Т-40....и заканчивая сейчашним марком Lx100.....все нормально...ниразу ниодна не ругалась!!!!......проблем особых не было!!!!!......да и едет хорошо......мне нравиться дизель.......щас ещё начал Евро...заливать....более мене топлево получше!!!!!........На бензине не ездил даже не знаю что это такое!!!!!!!....... :roll:

24 авг 2005, 22:32

нельзя сравнивать двигателя которые по природе создания имеют разные предназначения................

24 авг 2005, 22:34

_ShAsh_

Истина брат.

24 авг 2005, 23:48

_ShAsh_ писал(а):нельзя сравнивать двигателя которые по природе

создания имеют разные предназначения................

об этом писал выше :)

но на 100 км .. 4М40 очень приемистый двигатель, да и не только на "сотке" ..
Соревновался с бензиновым прадиком .. (у него и объем больше) .. ну и конечно бензин ..
С места уходит резво (паджерик рядом не стоял) .. но не далеко .. всеравно выравниваемся ..

25 авг 2005, 20:09

про современные дизели:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/05/03/205700.html

25 авг 2005, 20:24

Паджеровод

а у меня 56, тормоз порядочный, но там где я ползал прадики бензиновые разворачивались и ехали в объезд........

25 авг 2005, 20:29

_ShAsh_ писал(а):а у меня 56, тормоз порядочный, но там где я ползал прадики бензиновые разворачивались и ехали в объезд........

TD 56 неплохой двигун :)
Я на своем не ползал как то или побаиваюсь или просто жалею. :)

25 авг 2005, 20:34

4д56 у меня, а чтобы ползать короба нужна, на автомате страшно)))Паджеровод

25 авг 2005, 20:43

Reg
Дрянь в с первых строк!
Месяц неприрывной езды... но зато 966 питов.
Какие там нагрузки машина испытывает на кольце? Едет и едет... и расход на кольце ктоже меряет :(
Дурь короче... лохосвкой пиар :D

Дали бы лучше три этих мерина на 2 месяца курьерам Московского офиса DHL. От тогда бы машинки нормлаьный тест прошли :D И расход бы замерили и все все все :wink:

25 авг 2005, 20:59

TOMMY
это ты dhl рекламу делаешь?? :) согласен, нагрузки на рулевое и подвеску нету... но движка практически непрерывно работающая такое время... 966 это в сумме. одна машинка - 966/3=322 стопа в месяц. в день - 322/31=10 стопов. не так уж и много.
кроме того - средняя скорость включая остановки - 224,823 тоже не может не поразить.
Может это и пиар, но какой! арендовать на месяц целый автодром, да еще и толпы и международных судей туда нагнать...

25 авг 2005, 21:06

Нет не делаю. про ДХЛ просто пример, хоть хлебовозке, главное тем, кто интенсивно наматывает километраж.
Про стопы ты не понял. Они давят на то, что новый дизель выдерживает месяц и 100 миль неприрывки, круто, надежно, а ты тут же своими расчетами доказал, какая там нафиг неприрывка, когда по 10 остановок в день :D
А в тему расхода, он разогнался и прет по кольцу, а теперь подсчитай сколько раз ты в городе останавливаешься ;)