Бензин vs. Дизель
Форум: Автомобильная мудрость
Парни, да все нормально ездит. И на хреновой соляре тоже... Просто недолго - года 2-3 максимум. И экономии по расходам нет, как не крути._ShAsh_ писал(а):да и вообще , залей соляру с камаза и пусть хоть час нормально проедит , да
Задайте себе вопрос: если отбросит все (халявую солярку, возможные проблемы с ремонтом-запуском и т.д.) пр прочих равных условиях - на какой тачке вы хотели бы гонять? На той, к-я в 1,5 раза шустрее, не шумит-не вибрирует, не коптит, не тупит, гарантированно заводится, не требует дополнительных подогревателей, больших аккумуляторов, постоянной возни с фильтрами, топливом (зимнее-летнее, очистка-отстой, посторонние запахи), не приносит головняков с поведенными головками блока..... или все же на бензиновой?! Поверьте, я знаю о чем говорю - у меня у самого 4 года был дизель. Заводился в любой мороз (если дизель исправен - то проблем НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! У хренового владельца и бензин при минус 10 не заводится), ездил приемлемо (ну не знал я как может ехать хорошая "зажигалка"), и шум меня не напрягал (откуда я знаю, почему вечером башка трещит - от общей усталости или от вибраций и шума?!)
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Re: Бензин vs. Дизель
Че за бред про замену масла через 5 т.км. на дизеле. У меня два ренджера один 2010 уже ща 300 т.км перевалил замена масла раз в 20 тыс. при чем установлено заводом изготовителем, мотор до сих пор отлично работает правда не на Хабаровском дизеле, а в Якутии.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин vs. Дизель
Вот бы взглянуть, что у этого мотора внутри. Гуталин или крем для обуви? Черный...
Re: Бензин vs. Дизель
Японцы уже давно пришли к правильному выводу, что гибрид лучше, а это бензин с подключаемой когда нужно батареей
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Бензин vs. Дизель
сейчас только показали счастливого владельца ренжровера,из 4 лет два в сервисах,масло можно совсем неменять
Re: Бензин vs. Дизель
Ну какие еще ренжроверы, в рф все на японцах ездят, даже теперь праворульные свежие тойоты приходят с табличками предупредительными в том числе на русском языке
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Бензин vs. Дизель
Замену масла на Вольво,наши машины делают в сервисном центре Вольво.Даже гарантийная машина меняет при пробеге 30000.На самой старой 600 000 пробега,проблем нет по двигателю.NewBee писал(а):Вот бы взглянуть, что у этого мотора внутри. Гуталин или крем для обуви? Черный...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин vs. Дизель
Каков рабочий объем цилиндров, объем масла в двигателе, диапазон рабочих оборотов?ДЕД писал(а):Замену масла на Вольво,наши машины делают в сервисном центре Вольво
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Бензин vs. Дизель
Нашел у кого спросить.NewBee писал(а):Каков рабочий объем цилиндров, объем масла в двигателе, диапазон рабочих оборотов?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Бензин vs. Дизель
У Вольвы объем литров 12 по цилиндрам, масла наверное литров 40 в поддоне и обороты максималка в районе 2х тысяч. Она же FH12.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин vs. Дизель
Гюрза
Так это уже сокращает количество рабочих циклов раза в 3-4 на пробег, легковушка такое же число раз поршнем чиркнет за 7-10 тысяч, а уж запусков холодных - вообще несравнимо.
Так это уже сокращает количество рабочих циклов раза в 3-4 на пробег, легковушка такое же число раз поршнем чиркнет за 7-10 тысяч, а уж запусков холодных - вообще несравнимо.