Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

19 дек 2011, 20:19

<Антоха> писал(а):На простом G моторе я практически не сомневаюсь что у меня он стуканет, вопрос только времени. И ковка только на STI(тот который мне предлагают ковка)


Я конечно могу ошибаться, но имхо, та что у тебя под капотом двига, что та которую тебе втюхивают под видом некого эксклюзива, один и тот же мотор и встанет он тебе пуля в пулю без переделок в косе.
Я бы бошку поменял, на порядок дешевле, ...если конечно сам будешь делать, ну если не умеешь тогда плати))...жизнь. :torch:

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

19 дек 2011, 22:02

Dr.Pepper писал(а):
<Антоха> писал(а):На простом G моторе я практически не сомневаюсь что у меня он стуканет, вопрос только времени. И ковка только на STI(тот который мне предлагают ковка)


Я конечно могу ошибаться, но имхо, та что у тебя под капотом двига, что та которую тебе втюхивают под видом некого эксклюзива, один и тот же мотор и встанет он тебе пуля в пулю без переделок в косе.
Я бы бошку поменял, на порядок дешевле, ...если конечно сам будешь делать, ну если не умеешь тогда плати))...жизнь. :torch:


У меня сейчас EJ20G 250л.с. открыты блок.

Тот двигатель c WRX STI type RA version II EJ20G 275л.с. ковка, закрыты блок с масляными форсунками для охлаждения поршней.
-такой блок цилиндров, иногда именуемых RA-блок, остался и на боевых аппаратах для гонок WRC (World Rally Championship). На нем ставились ГБЦ с иными, нежели у остальных моторов серии каналами рубашки охлаждения и многими другими отличиями. Причем на гоночных машинах для улучшения развесовки и вследствие увеличенных размеров навесного оборудования двигатель, получивший даже собственное имя Boxer Master 4, стоял ближе к моторному щиту на 25 мм, из-за чего был изменен и картер КПП.
Кстати, этот RA-блок имел еще одного прямого гражданского «родственника» в виде основы для турбомотора EJ22, выпускавшегося для американского рынка до 1993 года. На базе этой старой конструкции получился гоночный двигатель, спроектированный для снятия с него более 400 л.с. и достижения расчетного максимума оборотов на уровне 8000 об/мин без катастрофического снижения ходимости.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

19 дек 2011, 22:39

<Антоха> ХЗ раз такое дело я бы на твоем месте еще бы и кольца сменил, а так кит впускных и выпускных клапанов за 10 000 с сухарями и толкатедями титановыми можно притулить кстати все из титана от BC
А по хорошему если долго собираешься ездить меняй блок на Ej207 или еще лучше EJ20G - который закрытый а не как у тебяи ковку туда. Если чего надумаешь пиши есть поршня с GRB c шатунами, блоки, головы итп
В общем если головы твои останутся то комп менять не надо.

Кстати современное колено не встает в старый закрытый Ej20G c форсунками - но есть вариант готовый для применения с переточеной постелью под черное современное колено от ГРБ :)


Себе собрал конфиг EJ20G + кованное черное колено и поршневая от R205 + двухфазные головы с портингом и удалением TGV (вкладыши ACL + кольца (0.25)) -

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

19 дек 2011, 22:55

Ося Бендер писал(а):Три форестера было, где то стучало, на каком то нет. Не надо тогда Субару покупать раз стука боишься.
Варк, реально фигню написал про пробег и про общее состояние. Можно и конфетку продать, с убитыми внутренностями и ты это прекрасно знаешь. Б/у машина- лотерея. Спорить можно на 5 страниц. А по теме, автору топика просто не повезло. Другое дело, если бы он забил и ездил бы на машине месяц, а тут просто так получилось, в день покупки.

написал я это опираясь на свой опыт..машин через меня прошло туева куча...под сотню думаю уже есть

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

19 дек 2011, 23:32

Dr.Evil писал(а):<Антоха> А по хорошему если долго собираешься ездить меняй блок на Ej207 или еще лучше EJ20G - который закрытый а не как у тебяи ковку туда.


Dr.Evil
Чет я не понял... я же написал предложили EJ20G с закрытым блоком(ковка - поршня, т.к. STI)

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 09:09

поставишь ковку - будь готов к стукам самой ковки....а стучит она будь здоров)))

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 09:14

<Антоха> Вариант неплохой но чтоб не мучатся с компом поставь свои бошки на этот двиг, всеравно лучше откапиталить - двиг то не новый
Либо оставляй турбу с головами этого блока и нужна будет целиком вся коса + сращивание проводки + комп

Либо еще вариант блок ej20g + ковка типа male под компрессию 8.5 + фазные головы и твинскрольная турба+твинскрольный поддон+коллектор - самое сложное но самое интересное
Последний раз редактировалось Dr.Evil 20 дек 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 09:16

Vark писал(а):поставишь ковку - будь готов к стукам самой ковки....а стучит она будь здоров)))
да не сказал бы что она прямо так сильно долбится хотя конечно шумнее чем штатный вариант

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 09:31

Dr.Evil писал(а):<Антоха>чтоб не мучатся с компом


arni и другие субаристы говорят что не прийдется мучатся с компом?! Что все просто - берешь и ставишь!

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:30

<Антоха> как минимум разные топливные карты, так что мозг менять по проводке надо распиновку до мозгов смотреть если совпадает то все оке, поэтому дабы не словить детонацию всеравно лучше мозг от этого двига ставить

у тебя какая турбина TD04L? а на том моторе что предлагают? - спул на разных оборотах как минимум

если конечно твою турбину оставить то тогда можно особо с компом ничего не мутить, но тогда о 275 силах забудь
Последний раз редактировалось Dr.Evil 20 дек 2011, 10:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:33

хз. Когда мой мотор умер я просто поставила 207. Позвонила знакомому заказала двиг со словами лишь бы подошел. Он у меня взял доки все переписал и привез мотор, с установкой проблем не было но как показывает практика в боевом режиме комп не коректно работает. Какое бы давление ты не выставил, в любом случае будет откат, хоть на 0,9 хоть 1,6 уже проверенно. Тоесть стабильной работы нет. На старой двиге такого не было.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:37

<Антоха>
я тебе еще говорила, заедь к Олегу. Вот он то тебе все покажет расскажет и объяснит.
P.S. Это не реклама, сама у этого человека ремонтируюсь :-)

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:38

arni писал(а):хз. Когда мой мотор умер я просто поставила 207. Позвонила знакомому заказала двиг со словами лишь бы подошел. Он у меня взял доки все переписал и привез мотор, с установкой проблем не было но как показывает практика в боевом режиме комп не коректно работает. Какое бы давление ты не выставил, в любом случае будет откат, хоть на 0,9 хоть 1,6 уже проверенно. Тоесть стабильной работы нет. На старой двиге такого не было.


Потомучто 208 и 207 моторы разные хотя бы тем что в одном две турбины во втором одна, головы отличаются, впускной коллектор тоже отличается - логика работы компа тоже - тебе надо проводку косы смотреть что куда идет + в обязательном порядке менять мозги

у субару все блоки одинаковые 2л - 75 на 92 диаметр - поэтому взаимозаменяемы а вот вся засада в головах

скорей всего тебе поставили нефазный от GC с VF30 - она 1.6 и не надует :)

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:46

Dr.Evil
у меня был 205 с косой вроде все ровно но вообше хз конечно. Комп сейчас присматриваю пока не определилась. Да и кто его будет у нас строить? Я таких не знаю.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:54

arni А что там строить то? Любым пигибэком можно подрулить Greddy E-Manage Ultimate или F-Con IS это из бюджетного, можно и голд поставить если тенге позволяют, есть люди - но надо с проводкой заказывать чтоб не резать ничего

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 10:57

arni
к Пете во Владивосток свози машину, настроит

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:07

mister777 у нее мозг не шьется еще так что только пигибэки

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:15

Dr.Evil писал(а):<Антоха> Вариант неплохой но чтоб не мучатся с компом поставь свои бошки на этот двиг, всеравно лучше откапиталить - двиг то не новый

такой вопрос всплывална дроме..можно поискать, вроде нивариант это.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:27

Все понятно что ничего не понятно..

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:30

пока посматриваю в сторону голда