Dr.Pepper писал(а):<Антоха> писал(а):На простом G моторе я практически не сомневаюсь что у меня он стуканет, вопрос только времени. И ковка только на STI(тот который мне предлагают ковка)
Я конечно могу ошибаться, но имхо, та что у тебя под капотом двига, что та которую тебе втюхивают под видом некого эксклюзива, один и тот же мотор и встанет он тебе пуля в пулю без переделок в косе.
Я бы бошку поменял, на порядок дешевле, ...если конечно сам будешь делать, ну если не умеешь тогда плати))...жизнь.
У меня сейчас EJ20G 250л.с. открыты блок.
Тот двигатель c WRX STI type RA version II EJ20G 275л.с. ковка, закрыты блок с масляными форсунками для охлаждения поршней.
-такой блок цилиндров, иногда именуемых RA-блок, остался и на боевых аппаратах для гонок WRC (World Rally Championship). На нем ставились ГБЦ с иными, нежели у остальных моторов серии каналами рубашки охлаждения и многими другими отличиями. Причем на гоночных машинах для улучшения развесовки и вследствие увеличенных размеров навесного оборудования двигатель, получивший даже собственное имя Boxer Master 4, стоял ближе к моторному щиту на 25 мм, из-за чего был изменен и картер КПП.
Кстати, этот RA-блок имел еще одного прямого гражданского «родственника» в виде основы для турбомотора EJ22, выпускавшегося для американского рынка до 1993 года. На базе этой старой конструкции получился гоночный двигатель, спроектированный для снятия с него более 400 л.с. и достижения расчетного максимума оборотов на уровне 8000 об/мин без катастрофического снижения ходимости.