Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:46

Тебе и PFC можно с твоим двигом это будет проще он уже преднастроен

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 11:53

arni писал(а):<Антоха>
я тебе еще говорила, заедь к Олегу. Вот он то тебе все покажет расскажет и объяснит.
P.S. Это не реклама, сама у этого человека ремонтируюсь :-)


Олег сказал что комп понадобится(((( а на счет косы надо впрыск смотреть(похожи они или нет)

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 12:01

<Антоха> форсы отличаются

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 14:19

<Антоха>
ну если Олег сказал. Я ему полностью в таких вопросах доверяю

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 15:47

arni писал(а):<Антоха>
ну если Олег сказал. Я ему полностью в таких вопросах доверяю


с другой стороны он сказал что ставили 207 вместо 205 со штатным мозгом и ни че ездит сказал :wink: ))))) у меня знакомый ставил себе EJ20K и тоже по началу ездил на штатных мозгах....

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 16:11

<Антоха>
про 205 это он про меня говорил. Но комп у меня не совсем штатный. В городском режиме по работе нареканий нет, глючит только на гонках

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 16:15

хотя он наверно еще кому то ставил

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 20:38

Dr.Evil писал(а):<Антоха> как минимум разные топливные карты, так что мозг менять по проводке надо распиновку до мозгов смотреть если совпадает то все оке, поэтому дабы не словить детонацию всеравно лучше мозг от этого двига ставить


Получает что надо будет увеличить топливо обеспечение - топ. регулятор и др. топливный насос не исправят это положение?

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 20:46

мда..короче дрочево получается какоето...
либо ставить такой же сток или оставлять родной с капиталкой, либо наживать себе геморой с экспериментами.

имхо..если ты не укушеный ацким тюнингом...ставь стоковый мотор. а оставшиеся бабки лучше потрать на улучшение управляемости , торможении..и чутка мощности. практичнее и гармоничнее будет чем мучаться с ковкой и мозгами и тд...всяко будет всплывать куча проблем...а это простой машины и вливание непонять на что денег.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 20:53

Vark
+100500

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 21:15

<Антоха>
разница с твоим мотором и тем который тебе предлагают, из-за чего предется менять косу с компом, это катушки зажигания, этого можно не делать оставив свою катушку зажигания.

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 21:27

mxdes писал(а):<Антоха>
разница с твоим мотором и тем который тебе предлагают, из-за чего предется менять косу с компом, это катушки зажигания, этого можно не делать оставив свою катушку зажигания.


откуда информация?

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

20 дек 2011, 21:36

Эти моторы были с катушками на каждый цилиндр, а у тебя одна с брони проводами....

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

21 дек 2011, 11:39

А интересно есть такие у кого тоже загнуло клапана и после ремонта все отлично работает. Или по любому контрактный мотор??!!

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

21 дек 2011, 11:58

<Антоха> лучше перебрать

по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

21 дек 2011, 12:28

Dr.Evil писал(а):<Антоха> лучше перебрать

по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться


На дроме продается такой форик с таким двигателем как мне предложили, он сказал что отдал больше 20тыс чтобы ему косу сростили(в этом как раз получается для меня беда)

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

21 дек 2011, 13:52

что бы не создавать новую тему спрошу тут.
Кто что знает про водометанол и как он ведет себя на ежике. Отзывов в интернете много а вот про субарики ни чего неть. Хочу себе поставить но пока как то в раздумьях

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

21 дек 2011, 16:03

<Антоха> писал(а):
Dr.Evil писал(а):<Антоха> лучше перебрать

по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться


На дроме продается такой форик с таким двигателем как мне предложили, он сказал что отдал больше 20тыс чтобы ему косу сростили(в этом как раз получается для меня беда)


Тогда такой вариант - перебери головку блока могу с клапанами помочь - только надо все промерить
а низ от закрытого EJ20G - с поршневой итп итд - вот тебе вариант без замена компа
arni
отлично себя ведет 8) а если еще и TMIC толстый типа HKS с орошайкой - вот и считай :) но если делать по ум то надо ставить хороший контроллер типа АЕМ которы по сигналу МАР будет подавать метанол в зависимости от уровня буста, есть более сложная схема - где учитываются тайминги форсов, температура и давление :) HSF6 от аквамист, все направлено на одно и тоже задавить детон, но прежде чем вдаваться в такие дебри сначал всетаки надо карты подрулить под русский 98 а уже от этого исходить в последующих действиях

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

23 дек 2011, 00:10

Сегодня заводил свой форик(хотел в сервис ехать) машина стояла больше недели на улице.. заводил ровно 6часов! И завелся))))) Но в сервис уже не успел(())

Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!

23 дек 2011, 10:19

<Антоха> Так у тебя же на нем клапана загнуло? :shock: