Вопросы по Subaru Legacy
Форум: Автомобильная мудрость
Вопросы по Subaru Legacy
Граждане! вот подскажите если кто был владельцем или просто в курсе за субарик . Интресует мнение касательно надежности ремонтопригодности и вообщ всех характеристик. Причем интересует модель 91-93 г. кузова которые "BC"
Был 2года. 1995г, подуставший, универсал, 2.5л, автомат.
Салон просторный, багажник тоже. Кресла фиговые - регулировок мало, но жесткие - мне нравится.
Руль очень "длинный", в поворотах 90 градусов без перехвата сложно. Зато баранка МОМО штатно, выглядела как новая
Проходимость никакая. Все дифференциаалы свободные, просвет небольшой, подвеска мягкая.
Изначально гремела рулевая рейка (так и не сделал).
Что делал
1. Менял насос гидроулилителя ($100 б/у) у г-на Котова (субарист известный, где ща - ХЗ) - протекал сильно.
2. Стойки (выкинули с подкачкой, обычные поставили), линки стабилизатора (втулки), сальники на коленвале (б/у + самопал+ мелочи оригинал, $600 с работой) в конторе с неизвестным названием на "камазе" (раньше был там "доктор субару", вроде). Сделали говёно, что делал, что нет. Детали опущу, но уроды.
3. Линки ещё раз, не помню почём.
По движку серьезных проблем не было. Даже свечи не менял, поскольку никто не брался - не подлезешь. Иногда (раз 5) он горячий не заводился (заводится и глохнет), но как-то проходило само.
Кузовщину делал часто. Передний бампер более хрупкий, чем собачка. Задний покрепче... Потом ещё раз бампер мяли на стоянке. Но это фигня - карма такая.
С расходниками проблем не было - всё есть. С сервисом и более серьезными з/ч - были. Ни у кого ничего нет, никто не хотел браться.
В общем, продал что-то с год назад. Не думаю, что ситуация кардинально изменилась. Выводы такие - пока ездит и не ломается - машина ОК. Как только что-то случилось - суеты и денег надо больше, чем с более популярными и простыми машинами. Какую-нибудь турбо-версию "для бесшабашного отжига" (с) Андерс, не считаясь с расходями и т.п. брать можно. А обычную семейную машину "на хозяйство" - я бы не стал.
Фотки тут. На последней - олух, протаранивший задний бампер под Находкой. Очень спешил на море.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 28 секунд
Да, по году и кузову не совсем то, но у них там мало что изменилось, внешность только.
Салон просторный, багажник тоже. Кресла фиговые - регулировок мало, но жесткие - мне нравится.
Руль очень "длинный", в поворотах 90 градусов без перехвата сложно. Зато баранка МОМО штатно, выглядела как новая
Проходимость никакая. Все дифференциаалы свободные, просвет небольшой, подвеска мягкая.
Изначально гремела рулевая рейка (так и не сделал).
Что делал
1. Менял насос гидроулилителя ($100 б/у) у г-на Котова (субарист известный, где ща - ХЗ) - протекал сильно.
2. Стойки (выкинули с подкачкой, обычные поставили), линки стабилизатора (втулки), сальники на коленвале (б/у + самопал+ мелочи оригинал, $600 с работой) в конторе с неизвестным названием на "камазе" (раньше был там "доктор субару", вроде). Сделали говёно, что делал, что нет. Детали опущу, но уроды.
3. Линки ещё раз, не помню почём.
По движку серьезных проблем не было. Даже свечи не менял, поскольку никто не брался - не подлезешь. Иногда (раз 5) он горячий не заводился (заводится и глохнет), но как-то проходило само.
Кузовщину делал часто. Передний бампер более хрупкий, чем собачка. Задний покрепче... Потом ещё раз бампер мяли на стоянке. Но это фигня - карма такая.
С расходниками проблем не было - всё есть. С сервисом и более серьезными з/ч - были. Ни у кого ничего нет, никто не хотел браться.
В общем, продал что-то с год назад. Не думаю, что ситуация кардинально изменилась. Выводы такие - пока ездит и не ломается - машина ОК. Как только что-то случилось - суеты и денег надо больше, чем с более популярными и простыми машинами. Какую-нибудь турбо-версию "для бесшабашного отжига" (с) Андерс, не считаясь с расходями и т.п. брать можно. А обычную семейную машину "на хозяйство" - я бы не стал.
Фотки тут. На последней - олух, протаранивший задний бампер под Находкой. Очень спешил на море.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 28 секунд
Да, по году и кузову не совсем то, но у них там мало что изменилось, внешность только.
- gavich
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
два года пользую свой субарик(правда не легась а форик) 97г ej20t
Особых проблем с машиной не было. За время владения, замена расходников по сезонно. Сейчас готовлюсь к отпуску на моря. Поэтому хочу поменять переднюю подвеску, линки попереч. стаб.
Авто доволен.
to scoff:
Я тоже обслуживался один раз на Камаз-центре, свечи менял. Не качественно работают, а ценник приличный. Где в городе еще любят субару? Нужно почистить клапан ХХ и проверить лямбду
Особых проблем с машиной не было. За время владения, замена расходников по сезонно. Сейчас готовлюсь к отпуску на моря. Поэтому хочу поменять переднюю подвеску, линки попереч. стаб.
Авто доволен.
to scoff:
Я тоже обслуживался один раз на Камаз-центре, свечи менял. Не качественно работают, а ценник приличный. Где в городе еще любят субару? Нужно почистить клапан ХХ и проверить лямбду
vovan
улыбнуло, до сих пор по ночам снится сей чудный звук...
Щас во такую ХАЧУ
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A303436
или по скромнее
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A315144
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 59 секунд
scoff
Ага, хозяин тамошний Володя в субарях толк знает, шабашки на них с япы возит, практически все есть, а мастер хороший но всегда занятой Серега Комаров - золотые руки....
улыбнуло, до сих пор по ночам снится сей чудный звук...
Щас во такую ХАЧУ
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A303436
или по скромнее
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A315144
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 59 секунд
scoff
Ага, хозяин тамошний Володя в субарях толк знает, шабашки на них с япы возит, практически все есть, а мастер хороший но всегда занятой Серега Комаров - золотые руки....