Re: аккумулятор

22 дек 2011, 20:11

kamaz писал(а): да вообще по барабану, я много лет ездил на эссо-вской 10w40 полусинтетике и не парился. Н

аргумент "не очкуй, я тыщу раз так делал" - самый востребованный в России ))

kamaz писал(а):Ни разу не пришлось ничего греть и уж тем более лечить сальники.

Конечно, проще же двигатель продать, другой поставить - ты же так и делаешь. ))

kamaz писал(а):у нас каждую зиму пляски с акумами на стоянке

Т.е. вместо того, чтобы поменять масло на "по сезону", мы берем "хороший аккум"? Причем "хороший аккум", в данном контексте, - это тот, у которого выше пусковой ток (и, соответственно, цена) - он же должен крутить "любое масло". Ну, да, с такой логикой АГМ рулит. Можно хоть какое масло в картер "ложкой накладывать" - все равно провернет, и не важно, что вместе с вкладышами или еще чем-то.

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 20:21

NewBee
Зажралис-с-с-с... Видимо ты позабыл, но были времена когда масло 5w было в основном синтетика, и было это дорого. Не тупи 10w40 это вполне для зимы масло, все так же текучее, нет у нас таких морозов что прям север крайний.. И не обобщай, грузовик он 24В, там все несколько иначе чем в пузетерках..

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 20:34

Ты чего сказать-то хотел? У человека проблема - посоветуй чего-нибудь, а то "хороший аккум" - это здорово, но не факт, что проблема в нем.

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 20:44

hitman15 писал(а):hitman15

Проверь плотность электролита в АКБ. То что они новые, не говорит о том, что они 100 % заряжены.
Если плотность в порядке, то тогда ИМХО, стартер на профилактику. Сейчас это сплошь и рядом, в связи с морозами. Сам если не сможешь осилить, заедь в сервисный центр, в гарантийнике указан должен быть.
Если нет гарантийника, стукни в личку, скажу куда подьехать." Посмотреть", у меня бесплатно :girlrev: .

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 21:36

NewBee
Ответил на твое послание.

Проблема имхо не так дианостируется, надо взять эти акумы в тепле отогреть, потом зарядить, и уже с теплыми и заряженными
пытатся стартануть холодное авто.
проверить плотность.
заменить на поменьше.
и прочее шаманство.
Гену проверить... очень просто, амперметр от отечественного автопрома на 30А подключить между генератором и АКБ, всю правду не покажет(ибо убогий) но хоть ясно будет заряжает или нет...

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 22:21

NewBee писал(а):но не факт, что проблема в нем

как тебе сказать... скажем так, на моей машине штатно 1 АКБ 75А, первый АКБ стоял 95А(жил аж 7 лет :roll:)... двига бензинка была десять лет, масло esso полусинтетика 10w40, запускалась без проблем, но акб периодически зимой подзаряжал. Поставил дизель, (масло 5w30 для интересующихся), годовалый АКБ его по холоду проворачивает плохо, поставил еще один АКБ. Итого две 95ки... и начался тетрис, крутит веселее, но недозаряд, и кончина акум была быстрой, заряжать все это хозяйство приходилось стабильно раз в неделю. Короче мучился каждую зиму, до прошлой. Кто ездил в п.Победа в новогодние праздники тот помнит танцы с бубном по утру, когда у меня три акб и ни одна не крутит :) у остальных таже песня, а еще плюс замезшие агрегаты... Хорошо Женька Прайд не глушил машину, пораньше встал и от него проводами подзарядил, цинично без его ведома :)
Короче, после этого акумы вообще сдохли. Поставил АГМ, и знаешь, проблему запуска как рукой сняло. И чахлый 2лт перестал судорожно молотить перед запуском, а сразу стал заводится взрывом как и положено... Даже летом разницу видно тк стоят кислота и агм с отключателями массы, на агм сразу подрыв, на кислоте несколько оборотов да сделает. Это летом, а зимой из за просадки напруги на кислотнике еще и клапан не открывается, хоть закрутись... вот и думай..

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 22:34

рукалицо(с)

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 22:46

NewBee
мне пофиг Андрюша что у тебя там с рукой, не в тему пилишь...

Re: аккумулятор

22 дек 2011, 22:48

Амперметром проверить ток заряда, вольтметром напряжение, в т.ч. глубину просадки U при нагрузке и после отстоя. Как уже говорили - возможно АКБ имеет с одной стороны низкий стартовый ток\не предназначен для наших температур + генератор сам по себе впорядке, но не дозаряжает и не компенсирует ток саморазряда (чем мощнее АКБ, тем он выше).
Что-то около того..

Re: аккумулятор

23 дек 2011, 12:20

можно и не ареометром

http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... bid=57#4.1
смотрите (4.3) Проверка НРЦ и плотности электролита