1JZ vs 1G-FE

04 май 2006, 14:01

Народ, возник у меня вопрос, планирую на той неделе прикупить себе что-то такое марко - кроуноподобное, и вот думаю с каким движком лучше брать 1JZ или 1G. Что предпочтительней, надежней, дешевле и проше в эксплуатации и все такое прочее, все кто юзал, юзаит, или будет юзать - выскажите свое мнение.

04 май 2006, 14:11

Для обоих машин наверно всеже предпочтительней 1JZ. Запас мощности мотора прямо перетекает в больший ресурс.

04 май 2006, 15:04

EDn
1JZ в любом случае GE - это раз. 1JZ - 2500cc, в отличии от 1G - 2000cc. Правда не факт какой больше жрать будет. И, насколько я знаю, с джизетом комплектации кузова понавороченей. С другой стороны 1G самы надежный мотор тойотовский (мое сугубо индивидуальное мнение).

04 май 2006, 15:17

EDn
Эксплуатирую с 2001 года кроун c 1G, расход умеренный, тяга умеренная, за это время ничего по двигателю (кроме обгонной муфты) не делал. Только масло менял регулярно. Для поджопной машины - нормально. Хотя частенько бывало тоскливо при обгонах и на трассе. Поэтому следующим кроуном решил брать сразу с 2JZ :wink:

04 май 2006, 18:25

Zayatz писал(а):расход умеренный,

А это сколько в цыфрах если можно, у тебя кузов какой?

04 май 2006, 19:53

Zayatz писал(а): Для поджопной машины - нормально.

Неслабо, поджопная, даже страшно подумать какая следующая будет в повороты вписываться не сможеш ИМХО шапку сексуалку нашел

05 май 2006, 08:59

EDn
А это сколько в цыфрах если можно, у тебя кузов какой?
кузов 151 седан (ну с рогами такой)
Летом 13-15
Зимой 16-20
Я мало езжу, чаще всего дом - работа. (15 минут до работы с пробками) Поэтому зимний расход удручает.
Кста за 5 лет ходовку делал 1 раз и до сих пор живая. Один раз рейку перебирал.

Лис
Неслабо, поджопная
Самая что ни на есть поджопная - объясню. Денег на обслугу совершенно не тянет. Только расходники. Ломатся в нем практически нечему. Внешне не приметен, бросаю везде. Ну и комфорт на должном уровне. Что еще требуется от поджопной машины? :wink:
шапку сексуалку нашел
что ты имел ввиду? Непонял.

05 май 2006, 10:18

Zayatz писал(а):что ты имел ввиду? Непонял

подарочек...

05 май 2006, 16:48

Zayatz писал(а):что ты имел ввиду? Непонял.

Подарок

08 май 2006, 22:03

Кто знает может ли кроун с 1JZ хавать по городу 12 литров :!: Вчера смротрел, продавец мне чуть ли ни "блябуду" что по городу 12 литров.

08 май 2006, 22:18

а что ты от него еще хотел услышать? :lol: странно что еще 8 не сказал

08 май 2006, 22:48

j
Не вобще ажно смешно, за эти дни пересмотрел туеву хучу марков, кроунов и т.д. и 2-ух и 2.5 литровых, и все как один, говорят, в 10 литров по городу (АВТОЦЕНЗУРА) укладываются :lol: ну максимум в 11 - это если пидаль из пола неотпускать :lol:

09 май 2006, 01:31

Мне к примеру хватает моей 2-ки бимсовской (160 кобыл с помощью VVTI) :wink: :lol: и расход приемлемый по городу хавает 11 л.

09 май 2006, 03:10

а у мя 1.3, 85 коней, автомат, и тоже 10-11 литров жрет. гы :P

10 май 2006, 09:44

А у меня Crown с 1G-GZE 20 хавал, по городу. А у знакомого Crown с 2JZ, 14-15 по городу и 8 по трассе, при 120 км/ч.

10 май 2006, 10:12

EDn
меньше чем на 14-15 и не расчитывай В))) а ежели на автомате то и 18 скушает В)

10 май 2006, 10:16

EDn
Новости с полей. Сжог недавно 60 литров проехал 465 км. Но это я решил кардинально поменять манеру езды. Ездил много накатом, не очень старался первым уйти со сфетофора. Кароче экономил. Как результат - 13 литров. Меньше наверное можно, но смысл? А если педаль не отпускать то 16-17 всяко. Двига не бимс.

10 май 2006, 11:07

1жз - в среднем 15 литров будет кушать. это факт. бери лаурель - будет 20 кушать как у меня. :lol:

10 май 2006, 13:32

Zlodei писал(а):бери лаурель - будет 20 кушать как у меня.

8)

10 май 2006, 14:30

у меня мрак 2 если тапку в пол не давить примерно 13-14 литров спотребляет, двигло 1 JZ