06 май 2006, 09:23

Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь
схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были
ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с
алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя
первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"....
.... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые
деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с
бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя
вторая свадьба... начался 21-й век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

06 май 2006, 09:35

пахвастаюсь В)
моя хонда вообще 83 года, и карбюратор пока не барахлит %)))
на родных колесах хавала 6-7 литров на сотню, сейчас стоят колеса с длинной окружности на 20 см длиннее, и она хавает 10 В) двигатель 1,4л В) тапку не отпускаю %)

06 май 2006, 09:36

Catzilla
Какую из трех тапок? :)

06 май 2006, 09:37

Xenos
конечно правую В))) за кого ты меня принимаешь? ;)

06 май 2006, 10:34

Catzilla
Тапкодержец :)

А вообще расход очень интересная штука - с ним, точнее за него борются все :)
Кто-то, вон, газ ставит...

06 май 2006, 17:39

Заезжал к мастеру знакомому он посмотрел и сказал что зажигание выставлено на самое начало, и ремень грм менять надо.
От этого расход меняется?

06 май 2006, 17:55

Komarilazzz

Конечно! Если ГРМ провисший и рассохшийся, то вот тебе и
вибрация на холостых и повышенных оборотах + расход.
И зажигание тоже очень на многое влияет.

07 май 2006, 20:58

А с таким ремнем я долго смогу проехать ? и как лучше делать чтоб сохранить ему жизнь подольше.



Вот еше такая штука , на скорости после 40-60 , начинается какоето гудение и вибрация и увеличивается по мере нарастания скорости, от педали газа ето не зависит, на N-нетралке с горки спускался проверял все равно начинается гул и вибрация.
что ето?

07 май 2006, 22:15

Komarilazzz
на ролик натяжения похоже, если уж ремня коснулись В)))
послушай зависит ли от оборотов В)

07 май 2006, 23:16

А вообще машина отличная. Хоть и старая. Такой расход для неё норма.

08 май 2006, 09:23

От оборотов не зависит, а от скорости.

08 май 2006, 09:32

Komarilazzz
от скорости - ходовка... похоже на ступичный подшипник...

08 май 2006, 20:37

Komarilazzz писал(а):А где могут сделать диагностику не дорого?

Съезди на компьютерную диагностику в район Железнодорожного ГАИ . Если там не помогут , то больше никуда ездить и смысла нет - там лучшие специалисты .
А при дешевой диагностике и результат будет нулевой ...

08 май 2006, 22:35

Komarilazzz

Я вот не понимаю.
Чтобы сменить ремень, тебе надо, чтоб он порвался и все клапана двигателя позагибало к е*еням?

Сказали - менять. Значит надо менять.

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда.