Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 11:41

Nissan Note 2006 зимует на стоянке. Не умные люди (сочувствующие девушке-хозяйке) посоветовали снять аккумулятор и унести домой на зиму. У них это не получилось т.к. в машине нет замочных скважин (что бы закрыть её без аккумулятора).
Так они закрыли машину с брелка, сняли клемму и захлопнули капот. Сказали: ГОТОВО! А открывать по весне - мне =)
Собственно вопрос к аудитории: как будем открывать машину?

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 11:43

ну не безнадежно впринципе, с ходу классический вариант с электродом. сгибаешь его на манер интеграла, и через радиаторную решетку ловишь тросик капота, словил - потянул - вуаля.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 11:46

можно поддомкратить машину и подать питание на контакты гены.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 11:47

вариант посложнее - снять защиту снизу, и попробовать поймать плюсовую клемму длинной типа палкой, с примотанной жесткой проволокой и зачищенным крюком на конце... желательно по пути не поймать заодно и корпус... а потом минус на двигу, плюс на крюк и брелочком пик пик.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 11:49

можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:02

ViToK писал(а):можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.

+1 именно так я и открыл однажды,только вместо лопаток была деревяшка обчесаная под клин,а вместо электродов обычная стальная проволка.Страшно было распорку вставлять думал дверь так перекошенная и останется...нифига хоть бы хны.Распорку вставлял в левый верхний угол правой двери (хотя это и так понятно) заняла вся процедура минуты две....

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:17

Возможно кэп -очевидность, но как то меня попросили помочь в подобном деле.
Оказалось 10 минут делов:

Стальная тонкая слесарная линейка 50 см ( в магазинах стройматериалов).
Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.
Вставил в щель между стеклом и дверью и тут же поймал то что требовалось для открывания замка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:36

Nikoley писал(а):Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.

Надрез скорее всего должен быть направлен вверх, а не вниз.
ViToK писал(а): берутся 2 деревянные лопатки для сковороды

Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.
Меньше шансов поцарапать.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:40

В общем, есть где-то телефон человека, приезжает и открывает машины людям, попавшим в такие ситуации. В позапрошлом году сам попал возле своей работы (закрылся марк2 сугроб с отключенными замками), причем было это 31.12 в 17-00 :) Приехал парень и открыл мою тачку ровно за 30 секунд, я был в шоке от такой скорости. Все четко, без царапин и прочего ущерба, процедура отработана. Рублей 800 отдал ему, давеча приятель к нему обращался по такой же проблеме, рубль вроде уже берет.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:40

Лукавый писал(а):Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.
Меньше шансов поцарапать.
ага, таким он и пользовался

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:41

хм... надеюсь, малолетние придурки не распечатают эту тему для других целей )

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:43

EvilZeep писал(а):малолетние придурки не распечатают эту тему для других целей )

У малолетних придурков есть кирпичи.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:47

Да иногда поражаешься. Люди как-будто с другой галактики советы шлют летающими лосями со снеговиком в придачу %)))

Кусок проволки загнул и в путь. Если впервые открываешь авто - час делов (из них 40 минут - искать проволку).
С собой в багажнике всегда кусочек проволки вожу кому-нить помочь. Т.к. тут самое сложноее - найти правильную проволку.

Про линейку сложнее. Нужно знать как устроен замок, куда и как идут тяги на конкретной модели авто. Так-то да, вариант ваще самый грамотный но и требует некой специализации 8)

п.с. можно в личку телефон парня помогающего открывать замки? А то в жизни всякое случается.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 12:51

Лукавый писал(а):Надрез скорее всего должен быть направлен вверх, а не вниз.

это чтобы жулье не догадалось...

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 13:54

Еще можно пластиковую накладку снять которая вдоль стекла идет. Тогда щель будет гораздо шире и только слепой не разберется куда линейку вставить и что дернуть.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 14:02

За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 14:16

guk писал(а):Секрет на против ГАИ.

хорошие ребята, тоже к ним обращался когда ключ потерял, оперативно выезжали и ценник запредельно не ломили, - телефон не сохранил :?

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 14:17

guk писал(а):За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.


Сейчас только выезд стоит 600 рублей, + за работу (В колеснице по крайней мере)

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 15:30

guk писал(а):За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.

телепон в студию! :wink: :)
А по теме-уже все варианты перебрали в принципе, нечего даж и добавить.
У самого краун был, ключ к замкам на дверях не подходил, чтобы унести акум на зарядку выводил на время плюсовой провод под бампер :)
Последний раз редактировалось €VG€N 05 янв 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!

05 янв 2012, 15:33

кстате, это щас модно стало машины без скважин делать, или просто заблокировали личинки в целях безопасности? как японцы подразумевают открывание машины если сел аккум? не верю что они не предусмотрели этого впринципе... может где-то спрятаная под элементами кузова личинка есть? под шильдиком там каким, или под лючком специальным...