Не срача ради, но про масло.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Tyanich
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 21:31

Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Tyanich » 11 янв 2012, 23:32

Двиг засран, хочу промыть, какое масло лучше моет, на какие показатели смотреть?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Jazzz » 11 янв 2012, 23:40

Ну панеслась, двиг какой? от стиральной машинки или от дворников?

502@
Прописавшийся
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение 502@ » 11 янв 2012, 23:41

С большим щелочным числом. Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 янв 2012, 23:44

Tyanich писал(а):Двиг засран
откуда такие данные?

Аватара пользователя
романыч
Он живет тут
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение романыч » 11 янв 2012, 23:46

смотри аккуратнее если пробег большой то рискуешь, получить со временем подтекания масла из прокладок, датчиков и пр. расходников... плавали знаем.... :(

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 11 янв 2012, 23:47

если оч аккуратно, можно и салярой промыть, лучше любой промывки отмывает...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 янв 2012, 23:48

502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО
но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.

Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).

Tyanich
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 21:31

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Tyanich » 11 янв 2012, 23:51

NewBee писал(а):либо постепенно, долго, часто меняя масло.
Вот я и хочу, долго постепенно, чаще меняя масло. только вот какое чтоб лучше мыло, и пох, любую синтетику?
Двиг 1MZ. открутил пробку маслозаливную, там можно ногтем сошкрябать! :shock:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 янв 2012, 23:54

В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Serhio » 12 янв 2012, 00:03

Tyanich
посмотри под клапанной крышкой полностью, под пробкой нагар ещё не о чём не говорит.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение lokkii » 12 янв 2012, 06:28

Лей дешевую синтетику и не парься. Меняй раз в 4-5 тыр. Сэкономленные деньги помогут откапиталить двигун если-что :up:

Slavan
Он живет тут
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 23:47
Откуда: Хабаровск

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Slavan » 12 янв 2012, 07:18

насчёт рекомендаций производителя... Производитель вообще часто рекомендует лить масло под собственным брендом. Т.е. для ниссана вот те оригинальное ниссановское масло. Для тойоты - тойотовское, и т.д.. Только на примере ниссана сразу хочу сказать что я ХЗ мож и не все но большинство оригинальных масел - минералка, которая к тому же очень весело идёт на угар (в частности, конкретно про 5w30). И тот нагар, который сейчас ногтём не отшкрябываешь, со временем будет только наростать. За тойоту не скажу.

502@
Прописавшийся
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение 502@ » 12 янв 2012, 07:23

NewBee писал(а):
502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО
но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.

Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).
ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет. Про "поднимет грязь и забивку каналов" - это к 5-15 минутным промывкам, вот после них такое может.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 янв 2012, 07:26

NewBee писал(а):В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.
Я Купив Хоря (1 МЗ), увидел, что японец последние 9 т.км минералке не менял. Козел. Не он провел полную предпродажке, поменяв колодки и роторы даже. Но масло в двигателе было ГАВНО.
Залил туда Вел Рановский Кутенкеллер, менял сначало через 3 т.км - 2 раза, потом через 7-8. Проездил 90 т.км. Двиг вроде отмылся.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 янв 2012, 07:27

502@ писал(а):ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет
В интернете много мнения, что "Шелл" отмывает?

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 07:48


Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 07:51

и можно более менее сделать вывод

Tyanich
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 21:31

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Tyanich » 12 янв 2012, 08:29

судя по картинкам
vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод
мы все умрем.
Какое масло не лей, будет жир!

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 08:37

Tyanich писал(а):судя по картинкам
vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод
мы все умрем.
Какое масло не лей, будет жир!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 янв 2012, 08:50

ИМХО лить дизельное Зик 5000. У этого масла есть бензиновый допуск SL по API. Менять сначала через 3, потом через 4,5 - 5 тыщ км, не реже. MZ крайне привередлив к маслу, по-моему гуще чем W30 не есть хорошо - масляные каналы тоненькие, маслосливные отверстия под кольцами на поршне не успевают отводить вязкое масло, оно подгорает и коксуется. Последствия использования более вязкого масла, чем рекомендовал производитель (TOYOTA), видел в натуре.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»