Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:32

Двиг засран, хочу промыть, какое масло лучше моет, на какие показатели смотреть?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:40

Ну панеслась, двиг какой? от стиральной машинки или от дворников?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:41

С большим щелочным числом. Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:44

Tyanich писал(а):Двиг засран

откуда такие данные?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:46

смотри аккуратнее если пробег большой то рискуешь, получить со временем подтекания масла из прокладок, датчиков и пр. расходников... плавали знаем.... :(

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:47

если оч аккуратно, можно и салярой промыть, лучше любой промывки отмывает...

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:48

502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО


но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.

Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:51

NewBee писал(а):либо постепенно, долго, часто меняя масло.

Вот я и хочу, долго постепенно, чаще меняя масло. только вот какое чтоб лучше мыло, и пох, любую синтетику?
Двиг 1MZ. открутил пробку маслозаливную, там можно ногтем сошкрябать! :shock:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 00:54

В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 01:03

Tyanich
посмотри под клапанной крышкой полностью, под пробкой нагар ещё не о чём не говорит.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 07:28

Лей дешевую синтетику и не парься. Меняй раз в 4-5 тыр. Сэкономленные деньги помогут откапиталить двигун если-что :up:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:18

насчёт рекомендаций производителя... Производитель вообще часто рекомендует лить масло под собственным брендом. Т.е. для ниссана вот те оригинальное ниссановское масло. Для тойоты - тойотовское, и т.д.. Только на примере ниссана сразу хочу сказать что я ХЗ мож и не все но большинство оригинальных масел - минералка, которая к тому же очень весело идёт на угар (в частности, конкретно про 5w30). И тот нагар, который сейчас ногтём не отшкрябываешь, со временем будет только наростать. За тойоту не скажу.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:23

NewBee писал(а):
502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО


но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.

Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).

ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет. Про "поднимет грязь и забивку каналов" - это к 5-15 минутным промывкам, вот после них такое может.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:26

NewBee писал(а):В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.

Я Купив Хоря (1 МЗ), увидел, что японец последние 9 т.км минералке не менял. Козел. Не он провел полную предпродажке, поменяв колодки и роторы даже. Но масло в двигателе было ГАВНО.
Залил туда Вел Рановский Кутенкеллер, менял сначало через 3 т.км - 2 раза, потом через 7-8. Проездил 90 т.км. Двиг вроде отмылся.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:27

502@ писал(а):ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет

В интернете много мнения, что "Шелл" отмывает?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:48

нате смотрите и дивитесь
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 5%EB/page2
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 5%EB/page3
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=07d313b011df1f8640f232e849efcc5e

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 08:51

и можно более менее сделать вывод

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 09:29

судя по картинкам
vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод

мы все умрем.
Какое масло не лей, будет жир!

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 09:37

Tyanich писал(а):судя по картинкам
vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод

мы все умрем.
Какое масло не лей, будет жир!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 09:50

ИМХО лить дизельное Зик 5000. У этого масла есть бензиновый допуск SL по API. Менять сначала через 3, потом через 4,5 - 5 тыщ км, не реже. MZ крайне привередлив к маслу, по-моему гуще чем W30 не есть хорошо - масляные каналы тоненькие, маслосливные отверстия под кольцами на поршне не успевают отводить вязкое масло, оно подгорает и коксуется. Последствия использования более вязкого масла, чем рекомендовал производитель (TOYOTA), видел в натуре.