Не срача ради, но про масло.
Форум: Автомобильная мудрость
Не срача ради, но про масло.
Двиг засран, хочу промыть, какое масло лучше моет, на какие показатели смотреть?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не срача ради, но про масло.
С большим щелочным числом. Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Не срача ради, но про масло.
смотри аккуратнее если пробег большой то рискуешь, получить со временем подтекания масла из прокладок, датчиков и пр. расходников... плавали знаем....
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Не срача ради, но про масло.
если оч аккуратно, можно и салярой промыть, лучше любой промывки отмывает...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не срача ради, но про масло.
но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО
Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).
Re: Не срача ради, но про масло.
Вот я и хочу, долго постепенно, чаще меняя масло. только вот какое чтоб лучше мыло, и пох, любую синтетику?NewBee писал(а):либо постепенно, долго, часто меняя масло.
Двиг 1MZ. открутил пробку маслозаливную, там можно ногтем сошкрябать!
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не срача ради, но про масло.
В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.
Re: Не срача ради, но про масло.
Tyanich
посмотри под клапанной крышкой полностью, под пробкой нагар ещё не о чём не говорит.
посмотри под клапанной крышкой полностью, под пробкой нагар ещё не о чём не говорит.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не срача ради, но про масло.
Лей дешевую синтетику и не парься. Меняй раз в 4-5 тыр. Сэкономленные деньги помогут откапиталить двигун если-что
Re: Не срача ради, но про масло.
насчёт рекомендаций производителя... Производитель вообще часто рекомендует лить масло под собственным брендом. Т.е. для ниссана вот те оригинальное ниссановское масло. Для тойоты - тойотовское, и т.д.. Только на примере ниссана сразу хочу сказать что я ХЗ мож и не все но большинство оригинальных масел - минералка, которая к тому же очень весело идёт на угар (в частности, конкретно про 5w30). И тот нагар, который сейчас ногтём не отшкрябываешь, со временем будет только наростать. За тойоту не скажу.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не срача ради, но про масло.
ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет. Про "поднимет грязь и забивку каналов" - это к 5-15 минутным промывкам, вот после них такое может.NewBee писал(а):но только будь готов к тому, что масло, которое моет лучше, поднимет всю ту грязь, что скопилась в двигателе, и забьет маслоприемник или какой-нибудь масляный канал, например в распредвалу или "грибке", смазывающем звездочку цепи (как в двигателе H20A от мазды). Ну, и как следствие, к износу, клину, капиталке (нужное подчеркнуть). Да, и еще. Если двигло с гидрокомпенсаторами и/или гидронатяжителями, то все то, что ты видишь в двигателе, имеет место быть и внутри гидриков. А новое масло (даже очень новое и свежее) этот гудрон оттуда не вымоет, хоть ты его каждый день меняй.502@ писал(а): Наверное имеет смысл залить спец дизельное масло, оно моет лучше, чем для бензина ИМХО
Чудес не бывает. Сильные загрязнения удаляются либо механическим путем (промывка с разборкой), либо постепенно, долго, часто меняя масло (да и то не везде).
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Не срача ради, но про масло.
Я Купив Хоря (1 МЗ), увидел, что японец последние 9 т.км минералке не менял. Козел. Не он провел полную предпродажке, поменяв колодки и роторы даже. Но масло в двигателе было ГАВНО.NewBee писал(а):В таком случае, чтобы не переводить тему в "а какое масло лучше", лучше лить то, что рекомендует производитель, сократив интервал между заменами масла. На сколько - решать только тебе.
Залил туда Вел Рановский Кутенкеллер, менял сначало через 3 т.км - 2 раза, потом через 7-8. Проездил 90 т.км. Двиг вроде отмылся.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Не срача ради, но про масло.
В интернете много мнения, что "Шелл" отмывает?502@ писал(а):ни одно самое расчудесное масло "гудрон" не отмоет
Re: Не срача ради, но про масло.
судя по картинкам
Какое масло не лей, будет жир!
мы все умрем.vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод
Какое масло не лей, будет жир!
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не срача ради, но про масло.
Tyanich писал(а):судя по картинкаммы все умрем.vg30 писал(а):можно более менее сделать вывод
Какое масло не лей, будет жир!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Не срача ради, но про масло.
ИМХО лить дизельное Зик 5000. У этого масла есть бензиновый допуск SL по API. Менять сначала через 3, потом через 4,5 - 5 тыщ км, не реже. MZ крайне привередлив к маслу, по-моему гуще чем W30 не есть хорошо - масляные каналы тоненькие, маслосливные отверстия под кольцами на поршне не успевают отводить вязкое масло, оно подгорает и коксуется. Последствия использования более вязкого масла, чем рекомендовал производитель (TOYOTA), видел в натуре.