Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 09:51

Был у меня засрыный двигатель контрактный, да так что никакие промывки ничего не омывали, но потом выкроил денюжку и залил HKS масло, так через 700км у меня забило маслоприёмник!!! снял подднон, а там аж ил из этой всей каки что в двигателе, помыл маслоприёмник, картер, поддон, всё собрал, а через 1000км проскочила цепь, от того что натяжитель отмыло от заклиневшего авном состояния и он стал как и прежде зависим от давки масла, а не от количества налипшего на него овна, а масляная помпа уже умерла практически - давление скакало, проскочила цепь и подзагнула клапана в четвёртом цилиндре, вот и налип промывом. Лучше перебрать, а не маслом. З.Ы. HKS моет лучше всех перепробованных масел, но не у каждого есть на него деньги.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 09:59

Kondrat
натяжитель цепи не зависим от давки масла

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 10:05

дада!!! кому нибудь другму расскажи это про 1nz,2nz,1zz,2zz,2az дальше перечислять?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 10:15

Машин папа писал(а): MZ

5W30- ежегодно, с заменой по пробегу.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 10:22

Kondrat писал(а):дада!!! кому нибудь другму расскажи это про 1nz,2nz,1zz,2zz,2az дальше перечислять?


По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.

По теме, хорошо моет ДВС российское масло ТНК и конечно Мотюл.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 10:49

Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
fuwpxi9f.jpg


Содержимое банок Motul 15w50:
e87remsc.jpg


и:
clurbtc8.jpg


Чето как то лучше нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 10:57

smith76 писал(а):По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.

опа ! не знал что такое вообще зачем то может быть, :torch:
пусть расскажет раз писанулся

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 11:02

motul300v1.jpg
Вот, кому про масло интересно - с 2112.ру:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 11:24

motul300v2.jpg
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 11:29

300й мотуль это нифига не гражданское масло, там кроме него ещё куча линеек

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 12:59

Машин папа писал(а):Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
fuwpxi9f.jpg


Содержимое банок Motul 15w50:
e87remsc.jpg


и:
clurbtc8.jpg


Чето как то лучше нет...


Таких фото в сети можно найти немеренно и приписать к любому маслу. Я основываюсь на собственном опыте, была Премяха с мотором 7А 4 года лил только ТНК 10W40 полусинтетика, угара его не было за 10000 км вообще, когда менял ГРМ такого чистого состояния под клапанной крышкой я невидел не где. Брат на Субаре только Мотюль лил всегда, так же внутреннее состояние ДВС было отличным.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 14:29

mister777 писал(а):Kondratнатяжитель цепи не зависим от давки масла

зависит. Если это гидронатяжитель. Т.е. натягивается давлением масла.
Чем выше обороты, тем более цепь должна быть натянута, поскольку недостаточно натянутая цепь, подчиняясь известным физическим законам, начинает "убивать" себя, зубья звездочек валов и успокоители, "развеваясь" как веревка. Кроме того, недостаточное давление маслянного насоса вкупе с плохим маслом приводит к тому, что смазка перестает поступать к звездочкам вызывая маслянное голодание этих узлов. Процесс в большинстве случаев обвальный.

smith76 писал(а):По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.

Multik писал(а):опа ! не знал что такое вообще зачем то может быть,


Гидронатяжитель - это фактически гидроподпор с обратный клапаном. Принцип действия и у гидронатяжителя, и у гидрокомпенсатора - один: масло, нагнетаемое через маслянный канал в полость натяжителя (компенсатора), заставляет поршень толкателя выбирать имеющийся зазор в цепи (между штоком клапана и толкателем или рокером-коромыслом). Обратный клапан подерживает давление масла в полости в определенных параметрах.

Некоторые гидронатяжители имеют дополнительный зубчатый механизм, препятствующий чрезмерному "расслаблению" всего узла, некоторые, особенно на "коротких" цепях, не подверженных сильной инерции и значительным резонансным колебаниям, обходятся только гидроподпором.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 14:55

Машин папа писал(а):Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
Чето как то лучше нет...


Да уже помоему во всех темах с мотюлем обсосали эту печень, нет ее продолжают выкладывать :D

По теме двиг EJ15, после 5 тыс. масло черное, лью Motul x-ces, моет хорошо. Лучше прислушаться к тем, кто говорит о проблемах после вымывания отложений..

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 14:59

NewBee Спасибо что ответил за меня) Знание сила) Ещё бы не просто вязкостями кидались, а классификацию по качеству выучили, а то SM от SL и SG не могут отличить. В новые двигатели (не S и не A серии) можно лить только SM или SN и по вязкость в гражданскую 0-20, в спортивную до 5-40 максимум! http://toyota.jp/after_service/car_care ... &width=742 и не нужно говорить что у них в Японии не так жарко или не так холодно, я там был, там и -30 на Хоккайдо и +50 на Окинаве вывает!

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:01

не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:03

Serhio
речь идет про цепь с гидронатяжителем а не ремень :no-no:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:05

Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!! автомобилисты......

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:06

Kondrat
на ремне по твоему натяжителя нету? :mrgreen:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:07

Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.

я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:08

Саммит рекомндует в 2АЗ - 5В30