Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:21

Kondrat писал(а):Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!!

Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать! :lol:
Особенно что и как там с гидронатяжителем.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:23

NewBee писал(а):Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))


Пожалуйста, тоже

region27 писал(а):Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать!
Особенно что и как там с гидронатяжителем.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:25

NewBee писал(а):
Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.

я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))


Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:32

smith76 писал(а):
NewBee писал(а):
Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.

я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))


Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.

на ремне он (гидронатяжитель) не связан с маслянной магистралью,а цепной связан :up:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:32

region27 писал(а):Пожалуйста, тоже

Мои знания ограничиваются несколькими кап.ремонтами и просто ремонтами различных двигателей А, S серии от тойоты и G16, H20A, J20А от сузуки и мазды. Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.

smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.

И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.

mister777 писал(а):Kondratнатяжитель цепи не зависим от давки масла


А поскольку на цепных моторах цепь находится в "смазываемой зоне", думаю, что нет необходимости делать натяжитель по принципу "вещь в себе". Хотя, допускаю, что я чего-то не знаю.

smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.


А с каких пор JZ-ы стали цепными моторами? И что такое "VX-x"?

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:36

NewBee писал(а):Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.

Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.
Причем все это не болтается в масле и от давления масла никак не зависит.
Последний раз редактировалось $www$ 12 янв 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:37

гидронатяжитель цепи поддаливается (выбирает) слабину цепи имненно давлением масла
а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью :evil:
чтоJZ. kz MZ ЧТО мицуубоны ременные принцип везде одинаков

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:39

NewBee писал(а): И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.


Да не зависит, гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный. А гидронатяжитель работает как ты выше описал.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:45

Походу я все выше писал про гидротолкатель))))) :lol:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:47

region27 писал(а):Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.

Ясно. Не знаком с этой схемой натяжения. А она действительно ТОЛЬКО маслянная? Поскольку в закрытом модуле невозможно создать только ГИДРОподпор по причине несжимаемости жидкости и, соответственно, невозможности запасти в ней кинетическую энергию для подпора. Обычно это реализуется по принципу "гидро с газовым подпором".

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:49

region27 писал(а): гидротолкатель))))) :lol:
-
это гидрокомпенсатор зазор в клапанном механизме выбирает как раз за счет давления масла

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:51

NewBee
Вот такая схема:
smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный

Шток давит на паразитный ролик.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:51

vg30
Блин не путайте мои показания)))) :lol:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:56

region27 писал(а):NewBee
Вот такая схема:
smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный

Шток давит на паразитный ролик.

не на паразитный а на натяжной, а паразитный это обводной ролик :mrgreen:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:57

region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.

Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:58

vg30
Тьфу. Говорю же путаешь показания мои.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 15:59

NewBee писал(а):Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))

Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 16:00

region27
region27вот свяжешся с адвокатами будеш давать показания
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 16:01

NewBee писал(а):
region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.

Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))

я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью

Re: Не срача ради, но про масло.

12 янв 2012, 16:05

region27 писал(а):Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.

Я понимаю. Но ты согласен с тем, что масло - условно не сжимаемо?! А шток-толкатель способен выходить значительно! Значит что? Значит либо это не гидро, а гидро-газовый подпор, либо газ заменен на нечто иное, способное запасать кинетическую энергию - например пружину.

vg30 писал(а):вот свяжешся с адвокатами будеш давать показания
:lol: :lol:
region27 В данной ситуации, я вам квалифицированно рекомендую уйти на 51-ю статью Конституции РФ и не свидетельствовать против себя лично :lol: :lol:

vg30 писал(а):я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью

Не путайте старого адвоката! Получается, что ремень таки натягивается пружиной! А масло - лишь ... Дык это не гидронатяжитель, это гидроаммортизатор!