Реально ла найти в продаже автом. реле чтобы цепь периодами
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Реально ла найти в продаже автом. реле чтобы цепь периодами
Принцип, типа как поворотник, сигнал в реле идет постоянный, а на выходе цепь то замкнута, то нет. Как синусоида.
TOMMY
Огласи задачу!
Напряжение и ток коммутации, время включенного и выключенного состояния, напряжение питания?
Alin
К сожалению эта схема работать не будет, т.к. при замыкании показанных на схеме контактов, конденсатор будет заряжаться почти мнгновенно, поэтому паузы между сработками реле практически не будет.
Огласи задачу!
Напряжение и ток коммутации, время включенного и выключенного состояния, напряжение питания?
Alin
К сожалению эта схема работать не будет, т.к. при замыкании показанных на схеме контактов, конденсатор будет заряжаться почти мнгновенно, поэтому паузы между сработками реле практически не будет.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Задача.
Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 15 секунд
EDn
Не пробовал, он мне нужен самому
У тебя есть лишний?
Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 15 секунд
EDn
Не пробовал, он мне нужен самому
У тебя есть лишний?
TOMMY
Вашу задачу можно решить проще:
в сиге есть выход на поворотники или на габариты. К этому выходу цепляешь реле, а через него на клаксон.
Если будут напрягать кратковременные гудки клаксона при включении и отключении охраны, то есть два варианта:
1. Можно включать и выключать охрану без звуковых сигналов подтверждения (если конечно есть в сиге такая функция)
-или вообще отключить эти сигналы (опять же если есть в сиге такая функция). Почитай инструкцию.
2. Дополнительно к реле поставить транзисторный ключ с задержкой.
Паралельно обмотке реле, обязательно поставить шунтирующий диод, для защиты транзистора!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 10 секунд
Пардон!
Выход от сиги на поворотники или на габариты надо рвать и ставить в разрыв мощные диоды, в зависимости от тока. А реле на клаксон ставить между сигой и диодами, а то клаксон будет гудеть при включении поворотов или габаритов. Это если хочешь что бы сига мигала поворотами. В некоторых сигах эти диоды уже стоят. Или в нутри корпуса или снаружи. Если с наружи - еще проще.
Или отсоединить от сиги этот выход и подключить два реле. Одно для габаритов, другое для клаксона.
Теперь все.
Вашу задачу можно решить проще:
в сиге есть выход на поворотники или на габариты. К этому выходу цепляешь реле, а через него на клаксон.
Если будут напрягать кратковременные гудки клаксона при включении и отключении охраны, то есть два варианта:
1. Можно включать и выключать охрану без звуковых сигналов подтверждения (если конечно есть в сиге такая функция)
-или вообще отключить эти сигналы (опять же если есть в сиге такая функция). Почитай инструкцию.
2. Дополнительно к реле поставить транзисторный ключ с задержкой.
Паралельно обмотке реле, обязательно поставить шунтирующий диод, для защиты транзистора!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 10 секунд
Пардон!
Выход от сиги на поворотники или на габариты надо рвать и ставить в разрыв мощные диоды, в зависимости от тока. А реле на клаксон ставить между сигой и диодами, а то клаксон будет гудеть при включении поворотов или габаритов. Это если хочешь что бы сига мигала поворотами. В некоторых сигах эти диоды уже стоят. Или в нутри корпуса или снаружи. Если с наружи - еще проще.
Или отсоединить от сиги этот выход и подключить два реле. Одно для габаритов, другое для клаксона.
Теперь все.
Тим
Задача была такая!
"Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа"
Вот именно - ПЕРИОДАМИ! А работа клаксонов по предложенному Вами варианту будет совсем не периодами, т.к. выход на сирену (при сработке) скорее всего постоянный. Хотя встречаются сиги у которых выход на сирену программируется!
Вообще то гадать дело не благодарное. Пусть TOMMY озвучит - какая сига?
EDn
Периоды реле поворотов сильно зависят от сопротивления нагрузки!
Задача была такая!
"Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа"
Вот именно - ПЕРИОДАМИ! А работа клаксонов по предложенному Вами варианту будет совсем не периодами, т.к. выход на сирену (при сработке) скорее всего постоянный. Хотя встречаются сиги у которых выход на сирену программируется!
Вообще то гадать дело не благодарное. Пусть TOMMY озвучит - какая сига?
EDn
Периоды реле поворотов сильно зависят от сопротивления нагрузки!
TOMMY
писал: "Сигу не озвучу. Имхо ни к чему. Обычная сига с общем))"
Ну, на нет и суда нет, хотя можно было в личку. В общем то и не важно, всего четыре варианта: либо к габаритам, либо к поворотам, либо диоды в корпусе на плате, либо выносные. Все описано выше. Конечно если самому интересно понять и сделать.
Хотя есть сиги у которых нет реле габаритов или поворотов, а есть выход по минусу с током нагрузки около 300 ma.
Например Clifford XL-500, ставили в конце 90г.
А вот если не хочется заморачиваться или не интересно, то лучше обратиться к тем, кто зарабатывает на жизнь такими услугами.
писал: "Сигу не озвучу. Имхо ни к чему. Обычная сига с общем))"
Ну, на нет и суда нет, хотя можно было в личку. В общем то и не важно, всего четыре варианта: либо к габаритам, либо к поворотам, либо диоды в корпусе на плате, либо выносные. Все описано выше. Конечно если самому интересно понять и сделать.
Хотя есть сиги у которых нет реле габаритов или поворотов, а есть выход по минусу с током нагрузки около 300 ma.
Например Clifford XL-500, ставили в конце 90г.
А вот если не хочется заморачиваться или не интересно, то лучше обратиться к тем, кто зарабатывает на жизнь такими услугами.