Реально ла найти в продаже автом. реле чтобы цепь периодами разрывалась?

13 май 2006, 02:42

Принцип, типа как поворотник, сигнал в реле идет постоянный, а на выходе цепь то замкнута, то нет. Как синусоида.

13 май 2006, 09:01

TOMMY
А блок от поворотников непробовал курочить :roll: там то должно быть такое реле.

13 май 2006, 11:28

Где купить не знаю,но если очень надо,можно попробовать собрать самому из любого реле на 12вольт,у которого есть хоть одна свободная пара нормально замкнутых контактов,и электролит.конденсатора-чем больше его емкость,тем меньше частота переключений,а остальные контакты использовать по назначению.

13 май 2006, 13:11

TOMMY
Огласи задачу!
Напряжение и ток коммутации, время включенного и выключенного состояния, напряжение питания?

Alin
К сожалению эта схема работать не будет, т.к. при замыкании показанных на схеме контактов, конденсатор будет заряжаться почти мнгновенно, поэтому паузы между сработками реле практически не будет.

14 май 2006, 03:09

Задача.
Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 15 секунд

EDn
Не пробовал, он мне нужен самому :lol:
У тебя есть лишний? :D

14 май 2006, 13:40

TOMMY
Вашу задачу можно решить проще:
в сиге есть выход на поворотники или на габариты. К этому выходу цепляешь реле, а через него на клаксон.
Если будут напрягать кратковременные гудки клаксона при включении и отключении охраны, то есть два варианта:
1. Можно включать и выключать охрану без звуковых сигналов подтверждения (если конечно есть в сиге такая функция)
-или вообще отключить эти сигналы (опять же если есть в сиге такая функция). Почитай инструкцию.
2. Дополнительно к реле поставить транзисторный ключ с задержкой.
Паралельно обмотке реле, обязательно поставить шунтирующий диод, для защиты транзистора!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 10 секунд

Пардон!
Выход от сиги на поворотники или на габариты надо рвать и ставить в разрыв мощные диоды, в зависимости от тока. А реле на клаксон ставить между сигой и диодами, а то клаксон будет гудеть при включении поворотов или габаритов. Это если хочешь что бы сига мигала поворотами. В некоторых сигах эти диоды уже стоят. Или в нутри корпуса или снаружи. Если с наружи - еще проще.
Или отсоединить от сиги этот выход и подключить два реле. Одно для габаритов, другое для клаксона.
Теперь все.

14 май 2006, 16:08

kirovec
А в паролель запитать клаксон и дудку сиги или еще проще подать в паралель на клаксон сигнал для дудки сиги?!

14 май 2006, 16:36

TOMMY писал(а):У тебя есть лишний?

Ну если сильно понадобится, могу посмотреть с Висты :roll:

Кстати в ТВсервисе на Дзержинского продаются наборы "сделай сам" вот там мне кажется можно подобрать что нибудь для тебя.

14 май 2006, 16:51

Тим
Задача была такая!
"Запитать клаксон через такое периодичное реле.
Когда идет сработка сигнализации, идет имульс на реле, и дальше включается клаксон, но вариант чтобы он дудел постоянно не нравится. Хочется чтобы периодами фаа - фаа - фаа"
Вот именно - ПЕРИОДАМИ! А работа клаксонов по предложенному Вами варианту будет совсем не периодами, т.к. выход на сирену (при сработке) скорее всего постоянный. Хотя встречаются сиги у которых выход на сирену программируется!
Вообще то гадать дело не благодарное. Пусть TOMMY озвучит - какая сига?
EDn
Периоды реле поворотов сильно зависят от сопротивления нагрузки!

14 май 2006, 17:17

kirovec
А вчем проблема подобрать нужное сопротивление?

14 май 2006, 17:39

Сопротивление клаксона намного меньше чем лампа поворотов.
Наверно периоды будут слишком маленькими. Хотя не проверял!

15 май 2006, 10:04

TOMMY
Олифер в политене такую себе делал. Обратись.

15 май 2006, 11:38

Сколько сложной инф-ии)) Это надо вдуматься...
Пока спасибо, потом вникну, возникнут вопросы - напишу.
kirovec
Сигу не озвучу. Имхо ни к чему. Обычная сига с общем))
Дроссель
Кто такой?

15 май 2006, 13:46

TOMMY
писал: "Сигу не озвучу. Имхо ни к чему. Обычная сига с общем))"
Ну, на нет и суда нет, хотя можно было в личку. В общем то и не важно, всего четыре варианта: либо к габаритам, либо к поворотам, либо диоды в корпусе на плате, либо выносные. Все описано выше. Конечно если самому интересно понять и сделать.
Хотя есть сиги у которых нет реле габаритов или поворотов, а есть выход по минусу с током нагрузки около 300 ma.
Например Clifford XL-500, ставили в конце 90г.
А вот если не хочется заморачиваться или не интересно, то лучше обратиться к тем, кто зарабатывает на жизнь такими услугами.

25 май 2006, 13:48

Есть в наличии две релюхи поворотов от тойоты одну могу задарить. Пиши если нужна.

25 май 2006, 14:32

TOMMY
Владимир Георгиевич. Приедешь в лабораторный корпус, повоспрашай как найти. Тебе покажут.

25 май 2006, 17:18

Проще имхо забить, работает - и слава богу 8)
А вообще имхо верхняя схема правильная. В чём проблема воткнуть туда сопротивление, чтобы кондёр заряжался по дольше. Как вариант можно просто кондёр потолще найти :twisted:

26 май 2006, 02:09

Дроссель
Угу, уже познакомился, выдалась возможность :D
в общем г. Олифер сказал кратко - не ипи себе моски)) Покупаешь с разборки от поворотников и все :D

Всем пасиб. Думаю так будет проще сделать.
Темный
Уже пишу.

26 май 2006, 15:28

TOMMY
TOMMY писал(а):не ипи себе моски))

мудрая мысль :D