Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 12:29

Мужики, кто сталкивался или имеет GDI, посоветуйте пожалуйста толкового человека, который может "поставить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз" и занимается ремонтом и настойком данного вида моторов. Очень нужен!

- Авто: RVR
- Мотор 4G93 GDI 1,8 4WD

СИМПТОМЫ: плавают обороты, иногда глохнет при торможении(в пробке например), расход 17 литров...

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 12:40

помой впуск, дроссельную заслонку, КХХ

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 14:35

Для начала заедь на сканер.
Если ТНВД не дает нужного давления, то никакая чистка дросселя не поможет.
Из вариантов еще самый простой - забит топливный фильтрик в ТНВД на входе.

ЗЫ. Катаю точно такой же авто уже 4 года.

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 16:20

Обязательно сначала почисти заслонку, потом скинь настройки компа и обучи его нормально, если что в ЛС объясню как обучить. Буквально неделю назад проходил такую херню с оборотами и глох при торможении. Сделал эти операции-все норм.

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 16:42

Turion
Как рекомендация - обучение оптимально производить на прогретом движке при температуре воздуха не ниже +15. :lol:

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 20:34

region27 писал(а):Turion
Как рекомендация - обучение оптимально производить на прогретом движке при температуре воздуха не ниже +15. :lol:

Да ты знаешь, на прогретой движке всяко, а вот насчет окружающей температуры-нихрена не обязательно, у меня так все обучается, как и у всех.
Вкратце, естественно на хорошо прогретой машине:
-Скидываем клемму с АКБ (-) минут на 5
-Одеваем обратно
-Садимся в авто, поворачиваем ключ, включаем зажиганние, НО не заводим, ждем пока погаснет чек, когда погас заводим движку, выключив все потребители энергии (в т.ч. печку и прочее), ждем 10мин, глушим движку.
-потом снова поварачиваем ключ на зажигание, ждем когда погаснет чек, заводим движку, включаем все электроприборы на максимум, прям вообще все (вплоть до лампочек салонных и обогревателя заднего стекла), ждем 10 мин, вырубаем электроприборы, выключаем движку.
-снова поварачиваем ключ, чек, заводим, настраиваем все под себя и ездим как обычно.

З.Ы. Я бы рекомендовал сначала эту процедуру, ибо заслонку потом, так как мудохаться надо чтоб снять, особенно зимой вообще не айс...
З.З.Ы Прочитал по нету дохрена способов обучения компа, но обороты плавать заипали, а этот способ работает, уже несколько раз выручал, после посаженного в ноль компа, либо скидывания клемм)

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 21:34

вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...

Re: Толковый мастер по GDI

01 фев 2012, 21:44

Kut79 писал(а):вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...


поэтому пусть афтар отпишится о результатах и затратах.

Re: Толковый мастер по GDI

02 фев 2012, 01:26

Kut79 писал(а):вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...

головняк такой при засранной заслонке и зимой, летом процедура проще гораздо