Фаркопы. Дюймы и милиметры.

02 фев 2012, 22:08

Купил китайский фаркоп без надписей (подобных на Выборгской пруд-пруди), после этого купил прицеп МЗСА, на сцепном устройстве которого написанно, что шар должен быть на 50 мм. Прицеп вроде самопроизвольно не отцепляется, но ручка сцепного устройства прицепа до конца не опускается, причем на много. Шар вроде немного больше 50 мм, походу и есть 2 дюйма. У китайцев на рынке отдельно шары продаются, но на них написано 1 7/8 дюйма, при этом болтается в замке как в стакане. Что делать? Можно где то нармальный шар достать или придется весь фаркоп менять? Неужели из-за 08 мм может замок не доконца одеваться?

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

02 фев 2012, 22:11

Может. Меняй шар. Шар и прицепное должны быть одного размера.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

02 фев 2012, 22:18

На рынке полтинников нет, в Сорокин заезжал, тоже нет. В интернете шары смотрел, на 50 мм есть, но длина 105 мм, а у меня жар длиной 140 мм. Если короткий ставить, то он всего на 1/3 в гайку вкручивается.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

02 фев 2012, 22:22

Ося Бендер
шар кривой. 2 дюйма = 51мм. Я не думаю, что там допуски на сцепном настолько тонкие... Мож основание шара не в размер?

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

02 фев 2012, 22:26

х.з., может и так, но в любом случае менять его на какой то нужно, а где его взять?

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 09:13

Апну темушку!

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 09:34

У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 09:54

а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 10:26

А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной :D (из собствееного опыта)

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 12:46

Vark писал(а):а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.

Я конечно понимаю что в Хабаровске тяжело порой что то найти, но это же не совсем дыра, епт.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 12:52

Rock писал(а):А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной :D (из собствееного опыта)

Хм. В таком случае прицеп будет сидеть жестко, без малейшего люфта, а если надеть шар 1 7/8 дюйма (а это всего 46.95 мм), то будет большой люфт (при этом прицеп сам не слетает). Какой то вариант неверный. Должен быть люфт или все должно быть плотно?
Последний раз редактировалось А.В. 03 фев 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

03 фев 2012, 12:54

Rock писал(а):У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.

от куда инфа? На прицепе написано 50, на сайте МЗСА тоже 50 мм. Манагер с сайта МЗСА бьет себя пяткой в грудь, что крепление под шар 50 мм.