Разгонная динамика

25 май 2006, 21:14

Незнаю даже как сформулировать. В общем, от чего зависит динамика разгона? Озаботился вопросом после того как недавно проехался с другом на его Nissan Blueberd 1998г. 1.8 Если надавить педаль в пол - машина буквально срывается с места, колеса шлифуют, идет быстрый набор скорости.
У меня же Toyota Visata 1996г. 2.0 При нажатии педали в пол машина начинает плавно, медленно разгоняться :( Я конечно понимаю, что машина далеко не спортивная, не для этих целей, но все же! Того же не скажешь и о машине друга! Почему так?
Была до этого виста с тем же движком 3S - та же история, т.е. это не только моя машина такая видимо.
Чем объясняется, что двига с меньшим объемом разгоняется быстрее?

25 май 2006, 22:02

Glebon
я думаю дело не в обЪеме, а в реализации автомата вообще и кикдауна в частности В)))

25 май 2006, 22:27

Возможно забита топливная система, стоит сменить топливный фильтр, а мож еще что..

25 май 2006, 22:39

Glebon
Это по большей части зависит от автомата и от состояния двигателя, у меня например тоже 3S, при нажатии на пидаль, с места колеса тоже срываются на бробуксовку. Ты попробуй сделать так: на D-шке отпусти тормоз чтобы машина покатилась, затем дай чуть газу и потом в пол, все это делается в течении 1.5секунд, колеса скорее всего тоже шлифанут, суть в том что нелажи сразу в пол. Вообще если честно я в свое время озодачивался вопросом чтобы наоборот колеса не шлифовали на старте, а то часто бывает что при движении, например по бульварам, надо резко проскачить, и часто бывает надавищ на газ и начинешь гальмовать.
А вообще странно, Виста в такой двигой должна грубо говоря, с места "рвать" :roll: .

26 май 2006, 09:26

EDn писал(а):Виста в такой двигой должна грубо говоря, с места "рвать"

может у него коврик толстый, и он до кикдауна просто не дожимает? В)))

26 май 2006, 09:54

Catzilla писал(а):может у него коврик толстый, и он до кикдауна просто не дожимает?

А кстати у меня когда-то было нечто похожее, только была погнута педаль газа, точнее пруток на которой она сидит 8)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 28 секунд

и вспомнил еще случай, лежало 2 коврика, один очень толстый ворсистый и поврх него силиконовый. Тоже не важно стартовала, пока не убрал толстый ворсистый.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 53 секунды

а вот теперь точно вспомнил, что все это было вместе. И погнутая педаль и коврики ;)

26 май 2006, 10:01

SHOCK
этож как ездить надо чтобы педаль газа погнуть? :shock: :lol:

26 май 2006, 10:07

Glebon
Про автомат уже писали, у Хонды, например, можно тросик порегулировать и удивиться.
А размерность покрышек у тебя сильно от каталожных отличается?
Свечи давно менял? Фильры корейские ставил?

26 май 2006, 10:14

Zayatz писал(а):этож как ездить надо чтобы педаль газа погнуть?

с тормозом перепутал йоптить %)))

26 май 2006, 10:17

GlebonПохоже у твоей машинки не только с ремнем проблемы. :lol:

26 май 2006, 10:24

Zayatz писал(а):этож как ездить надо чтобы педаль газа погнуть?

Эт не я ;) Купил такой мою нынешнюю "коросту" ;) А вот коврики это уже я :roll:

26 май 2006, 12:46

Фильтры нормальные, свечи иридиевые, новые NGK, резина стоит на 15, 195\60 вместо 14, 185\70. думаю невелика разница :roll:
Факт в том, что это не вчера так стало - это было уже когда купил машину.
DimaS писал(а):стоит сменить топливный фильтр

Это мысль :idea:

26 май 2006, 12:46

Glebon
У тебя навенрно и расход большой, если сейчас она у тебя жрет по городу больше 12 литров, то точно что то, где то у тебя неработает.

26 май 2006, 12:52

EDn
Нет такого нет. даже с постоянно включенным кондюром ест где-то 10-11

26 май 2006, 13:06

Glebon писал(а):Нет такого нет. даже с постоянно включенным кондюром ест где-то 10-11

Тогда у тебя скорее всего все нормально с движком и с автоматом, просто машина такая, потому что обычно если падает мощность, то сразу повышается расход бензина.

26 май 2006, 13:29

Glebon
попробуй без коврика все-таки В)

26 май 2006, 13:47

Catzilla писал(а):попробуй без коврика все-таки В)

Обязательно :D
EDn писал(а):просто машина такая

Хрен его знает. но топливный фильтр все-равно поменяю. в сервисе мож еще кто чего поскажет :roll:

26 май 2006, 15:41

:( А у меня спринтёр тоже шлифовал круто, а потом я часто автомат дергал из положения 1-2-D ----- и задро*ил свой автомат... после этого ваще не разгонялась как будто первых скоростей не было вообще...

Я бы на твоем месте автомат все таки на диагностику свозил :idea:

26 май 2006, 16:08

FAQerboy-X писал(а):Я бы на твоем месте автомат все таки на диагностику свозил

Да не грузите вы пацана!! Глеб, поменяй топливный фильтр и это., попробуй с выключенным кондером потопить.. когда кондишн включен мощность теряется.

26 май 2006, 16:23

Glebon Сделай диагностику и все, а там по обстаятельствам

Вот мой опыт, медленно карина разгоняется,я и так, и сяк, а она ни как
поехал я к мастеру он смотрел
1) топливный насос-работает
2)топливный фильтр-нормальный
3)компрессию-14 на стакан
4)свечи -дерьмо(заменил)
5)бронепровода-дерьмо(заменил)

После всего машина быстрее не поехала , я опять к мастеру ,а он меня послал (в шутку)и сказал что я от 1,5 мотора хочу 2,5 выжать :)

P.S.Сейчас весь салон вытащил, торпеду, полку, потолок все короче -машина летит :D