26 май 2006, 17:32

Не знаю как на VISTE с 2-х литровым двиглом, а я на ED (91 г., автомат) c той же движкой (если не ошибаюсь 3S-FE) стартую на 2 так что аж в сиденья вжимает (соответсвенно обороты 3-35 и выше).... :roll:

26 май 2006, 18:14

Zlodei
Спасибо :)
Лис
В сервис какой-нить обязательно съездить надо...
Злыдень писал(а):если не ошибаюсь 3S-FE

Не ошибаешься - такая двига. только вот не стартует чего-то никак :(

26 май 2006, 20:17

Glebon писал(а):только вот не стартует чего-то никак

да с чего ты взял?? может тебе кажется... я вот после лауреля на карину сажусь, так мне вообще кажется, что она на месте стоит, когда тапку в пол.. :D

26 май 2006, 20:46

Zlodei
Не, чувствуется что что-то не так. Давишь на В педжаль в пол, а она не срывается с места с пробуксовкой, а начинает еле-еле разгоняться, как будто держит что-то :(

26 май 2006, 23:12

Glebon писал(а):начинает еле-еле разгоняться, как будто держит что-то

Мож и вправду что то держит, например колодки неотходят полностью.

27 май 2006, 00:20

На данный момент в семье виста ардео. Она разгон с места берёт не плохой, но очень редко шлифует, зато когда обороты подходят к 6000 в сидение очень хорошо вжимает. Раньше была виста 87 года с двигателем 3с и 2 литра. Так на этой машине тронуться без пробуксовки тяжело, особенно в гору. После езды на ардео удалось проехать на старой висте (мы её продали знакомым), так хотели тронуться спокойно, а получилось со свистом. Я думаю, что это зависит от настройки коробки.

27 май 2006, 01:30

Злыдень, Brain
Как там на 3S-FE может куда-то вжимать?
У меня 3S-GTE, полный привод, МКПП, стартую с отсечки и никуда не вжимает, 4.5 секунды до сотни, а мы стоим... за окном стоп-кадр.

Прокатился у знакомого в контрактной бочке, только что пришла с Японии с аукциона. Нажимаю педаль в пол и можно кофе заваривать, движения никакого нет, можно ложиться спать :-( В поворот заходит и заваливается на бок, резина орет так, как-будто свиней режут. Короче все печально на ваших 3S-FE... там не то, чтобы вжимало куда-то... стоймя все стоит, даже сок пролить невозможно. :-(

27 май 2006, 02:38

Anders
У тебя неправильные седнья :twisted:

27 май 2006, 02:46

TOMMY

Вот и я о том же подумал :-))))
А еще не могу зеленку концентрированную найти, чтобы в вену колоть :-))) Обычная не помогает уже :-)

27 май 2006, 08:26

EDn писал(а):например колодки неотходят полностью.

Клодки скрипеть пару недель назад начали - заменил тут же, так что с ними все ОК.
Короче в понедельник забираю машину из одного сервиса (мне реснички делают) и везу в другой :)

27 май 2006, 10:12

А давно жидкость в автомате менял? или может автомат уже подуставший ( то бишь задро@енный).... :roll:

27 май 2006, 11:16

Glebon а можт из за ресничек плохо валит ? :lol:

27 май 2006, 11:28

Reflex писал(а):а можт из за ресничек плохо валит ?

точнее из за отсутвия оных
Glebon писал(а):в понедельник забираю машину из одного сервиса (мне реснички делают)

Вот прилепят реснички, и все станет нормально, резину будет жжечь! :lol:

27 май 2006, 13:09

Злыдень писал(а):А давно жидкость в автомате менял

Не менял. я машину эту беспробежной в декабре взял. да и автомат вроде нормально работает.
Reflex
EDn

шутники бля :twisted:

27 май 2006, 13:45

Anders
Как там на 3S-FE может куда-то вжимать?
У меня 3S-GTE, полный привод, МКПП, стартую с отсечки и никуда не вжимает, 4.5 секунды до сотни, а мы стоим... за окном стоп-кадр.

Тогда по твоему получается, что вжимает в сидение только в F1 :D

27 май 2006, 14:14

Glebon писал(а):Не менял. я машину эту беспробежной в декабре взял. да и автомат вроде нормально работает.


Беспробежной по России? А сколько на ней Японец угарал+в каком режиме ездил? Так что далеко не факт, что у беспробежной по Р.Ф. авто не следует менять все тех.жидкости при покупке :roll:

27 май 2006, 15:11

Недавно читал способ стояночной проверки работоспособности автомата, одного известного автора книг по ремонту авто из славного г.Владивостока. Суть такова машину ставишь на открытую асфальтировнную площадку, зажимаешь ручник, ставишь упоры под колеса (толь не под ведущие), машина должна быть прогрета т.е. проехать не менее 10км. Садишься за руль, левой ногой на тормоз до упора, и давишь газ до оборотов порядка 2000. Если движок раскручивается больше то скорее всего амба автомату если не дотянешь до этих оборотов то скорее всего проблемы с двиглом. Более точно можно прочитать в книжке автора могу сказать но позже нет под рукой а на память не помню. ВАЖНО!!! Длительность теста не более 15-20 сек иначе есть вероятность угробить автомат, повторную проверку проводить не ранее чем через 30 минут, машину не глушить.

27 май 2006, 15:19

Злыдень писал(а):А сколько на ней Японец угарал+в каком режиме ездил?

Согласен. я, в принципе, все и менял кроме жидкости в автомате :)
Тим
У меня, если так сделать, где-то до 2000 и раскручивает - не больше. только без упоров делал.

27 май 2006, 15:39

Glebon
Тогда не парься, езди на чем есть, не нравится динамика купи ракетный ускоритель.

27 май 2006, 22:04

Не знаю как там на переднеприводных, у меня на 1G тросик педали "газа" и тросик "автомата" в паре "работают". Тросик автомата можно регулировать и динамика меняется, главное не перерестараться, больше-меньше положеного.