Что это за девайс под капотом? (фото прилагается)

26 май 2006, 01:35

сабж. у меня находится прям над топливным фильтром, к ней(нему?) идет тонюсенькая трубочка от шланчиков, что над впрыском.Пластиковая бандура, снизу у нее тоже отверстие, уже все в грязи, так понимаю к нему чего то не подключено...)
вобщем кто догадался, подскажите пожалуйста) в каталоге найти не смог...

26 май 2006, 03:04

Похож на абсорбер.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 28 секунд

По-моему пары топлива поглощает.
В книжке обзывают эту штуку "аккумулятор паров топлива".

26 май 2006, 09:30

ога... бачек с углем типа В))) активированным 6ля В)))

26 май 2006, 10:52

ага. при желании можно использовать для конечной очистки самогона.
А так служит для вентиляции топливного бака, сбрасывает пары бензина во впускной коллектор.

26 май 2006, 11:27

А дырочку от воздужного фильтра в инжектор при ремонте лучше прикрыть чемнибуть :) Или это не ремонт :)

26 май 2006, 11:40

Stitch писал(а):А дырочку от воздужного фильтра в инжектор

Ай порадовал :lol:

26 май 2006, 12:21

Я у себя недавно тоже на эту хрень грешил.
Вот у большинства народу при открывании бензобака слышно такой "пш-ш-ш-ш", а у меня нету! Сначала думал что-то неисправно, может где дырочка "лишняя", потом понял, что эта сабжевая хрень для того и нужна, чтоб не было такого.
Ее функция в том, чтоб по-тихой стравливать избыточное давление в баке через бачонок с активированным углем в атмосферу. А при запуске движка происходит продувка этого бачка во впускной коллектор.
И вот у тех у кого засрался энтот бачок и слышно этот "пш-ш-ш-ш" при открывании бака. :!:
Вопщем все у меня нормально с этим девайсом. 8)

26 май 2006, 13:00

ух ты, вон оно как интересно :))
у меня пшш тоже есть при открытии бензобака..
более того:
к этой хрени фильтрующей у меня подведены сверху две трубки, одна идет в efi другая куда то в ебеня, вниз. а в самом этом фильтре еще снизу есть дырка, в которую я так понимаю что то тоже долно подключаться.. а дырка забита уже грязью, видимо уже не первый год отключена..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 19 секунд

З.Ы. это я топливный фильтр менял, и наткнулся на сей девайс)

люди, а на второй фотке, справа в самом верху, за стойкой, похожая штука только уже металлическая и накрепко зафиксированная, это что?...

26 май 2006, 13:03

EXXIK писал(а):люди, а на второй фотке, справа в самом верху, за стойкой, похожая штука только уже металлическая и накрепко зафиксированная, это что?...


Движок на дворники это.

26 май 2006, 13:07

Блин. Пшшш это разряжение, которое в баке не дает улетучиваться парам бенза. В общем, шипеть должно.

26 май 2006, 13:11

Какое нафиг разряжение? Бензин - это шибко летучее вещество!!!
И он способен практически сразу заполнять своими парами любое разряжение!

26 май 2006, 13:51

Reflex
Именно поэтому пары откачиваются из бака и через вышеупомянутую банку во впуск подаются.

26 май 2006, 13:57

Xenos - все правильно.
Но на заглушенной машине, стоящей неск. часов на солнце пары нечем откачивать! Они просто через эту банку "стравливаются", отфильтровываясь через активированный уголь. И при запуске все пары из банки "вентилируются" во впуск.

27 май 2006, 20:50

У меня тож в королле такая байда была, я даже голову не забивал для чего она, просто не снимается да и х.. с ней.. :lol:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 53 секунды

а под капотом помыть немешалобы и песрк из корпуса возд фильтра высыпать.. :wink:

29 май 2006, 12:23

Reflex Ну бенз же испаряется постоянно, и если следовать твоей логике, то после стоянки машины месяц, можно не досчитаться литров 5 бенза (а может и больше). Но этого не происходит. Или я что то не так понимаю?
На всех абсолютно машинах какие были у меня в руках (б/п или пробежные), был слышен "пшик" из бака при откручивании пробки.

29 май 2006, 12:43

Ma$yanik - ну вообщето в этой банке с активированным углем есть клапан, который поддерживает небольшое избытчное давление в баке. Поэтому "испариться" только то кол-во бенза, что создает давление выше чем держит клапан.

//Меня сейчас сомненине терзает: я как то хранил бенз в канистре с осени до весны (за это время канистру ниразу не открывал). Так вот зимой ее нехило "сплющило" по бокам, весной естессно "надуло" обратно. Из этого получается, что бенз не заполняет разряжение создаваемое над ним? Кто-нибудь все это грамотно объяснит? :oops:

29 май 2006, 12:47

Reflex
испарение на морозе просто шибко сильное %))) прям запариться можно %)))

29 май 2006, 13:10

Reflex
Хех. Вот ты сейчас точно неподумавши сказал.
Пары бенза не могут заполнить разряжение - заполняется объем. Поддерживать избыточное давление в баке бессмысленно, бензонасос и так работает будь здоров, а вот выбросы паров бенза в атмосферу более возможны.
"Зеленые" борятся именно с выбросами, поэтому в баке небольшое, но РАЗРЯЖЕНИЕ. Конечно, когда машина стоит, то разряжение спадает.

А канистра твоя просто герметична, вот и все. Тепловое расширение воздуха в ней никто не отменял.
Для примера попробуй надутый шарик в морозилку засунуть.

29 май 2006, 13:40

Xenos писал(а):Reflex
Пары бенза не могут заполнить разряжение - заполняется объем. Поддерживать избыточное давление в баке бессмысленно, бензонасос и так работает будь здоров, а вот выбросы паров бенза в атмосферу более возможны.
"Зеленые" борятся именно с выбросами, поэтому в баке небольшое, но РАЗРЯЖЕНИЕ. Конечно, когда машина стоит, то разряжение спадает.

Xenos - интересно, как это: пары заполняют объем и не создают давление?
Избыточное давление в баке создается совсем не для облегчения работы бензонасоса, а как раз для уменьшения самого процесса испарения (как раз чтоб не терялись те самые "5 литров").

29 май 2006, 14:19

Reflex
Сам подумай - канистры бы рвало аки Тузик грелку :)
А вообще сходи-ка лучше в Гугл по теме "разряжение в бензобаке".

А что такое "те самые 5 литров"? Объем, который остается, когда лампа на панели горит?