29 май 2006, 14:45

Xenos писал(а):Reflex
Сам подумай - канистры бы рвало аки Тузик грелку :)
А вообще сходи-ка лучше в Гугл по теме "разряжение в бензобаке".

А что такое "те самые 5 литров"? Объем, который остается, когда лампа на панели горит?


Xenos - да с чего бы их рвало то как грелки? Создается давление при котором прекращается нарастание давления и все, процесс останавливается!
Про 5 литров писали выше:
Ma$yanik писал(а):Ну бенз же испаряется постоянно, и если следовать твоей логике, то после стоянки машины месяц, можно не досчитаться литров 5 бенза (а может и больше). Но этого не происходит. Или я что то не так понимаю?
Последний раз редактировалось Reflex 29 май 2006, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

29 май 2006, 14:48

Reflex
У, как все запущено-то...
И про литры, кстати, не я говорил.

29 май 2006, 14:57

Xenos сорри, исправил. :oops:
Я не пытаюсь тебе тут что-либо доказать, я сам пытаюсь разобраться!!!
Объяснить нормально можешь?

29 май 2006, 15:27

Reflex
Что не понятно-то?
Бенз испаряется, от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.
В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.
Алгоритмы работы абсорбера разные, но цель одна - не дать парам бенза попасть наружу.

29 май 2006, 15:38

Xenos писал(а):от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.


Народ, Вы термодинамику давно изучали? При возрастании давления и достижения состояния насыщения скорость испариения падает (не помню в какой пропорции), до достижения состояния равновесия. ;)

Xenos писал(а):В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.


то-то на карбюраторной машине, если скинуть трубку с насоса и не открыть бак, бенз начинает фонтанировать ;) а баки-то одинаковые ;)

29 май 2006, 15:45

NewBee
Не одна термодинамика работает в системе питания двиги. Нету там постоянного равновесия. Именно потому, что внешние условия переменчивы была придумана банка с углем.
Было бы все однородно, как та самая сферическая лошадь в вауууме, просто просчитали бы, чтоб держалось разряжение.

Учи историю :)
На карбюраторной машине система улавливания отсутствует, по крайней мере у тех, который выпущены до Евро2, т.к. до этого такая щепетильность в отношении паров бенза не требовалась :)

29 май 2006, 15:53

Olegsly писал(а): служит для вентиляции топливного бака, сбрасывает пары бензина во впускной коллектор.


это ответ на вопрос

29 май 2006, 15:55

Xenos писал(а):На карбюраторной машине система улавливания отсутствует


ого... видать мой цивик уникален шопесдец... в ём уловитель наличествует %)))

29 май 2006, 16:00

Xenos писал(а):Не одна термодинамика работает в системе питания двиги


да, законов термодинамики целых 3 штуки ;)

Xenos писал(а):Нету там постоянного равновесия

его нигде нет! либо испарение, либо конденсат

Xenos писал(а):На карбюраторной машине система улавливания отсутствуе


уверен? :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 59 секунд

Корона 83 год, двигатель 1S-LU, этот самый "канистер" там уже есть ;) До Евро2 еще далеко. ;) А объясняется это элементарным здравым смыслом, а не нормами экологии - зачем позволять топливу "утекать" в воздух, если выгоднее направить оное в двигатель?

29 май 2006, 16:21

NewBee
В пику могу показать АДшку 88 года, у которой нету. Это всего лишь означает, что Ниссан не заботился о таких мелочах :)
Вот ввели Евро2 - поправили. На АДшке 93 банка уже была.

29 май 2006, 16:35

Xenos, дружище, о чем мы говорим? Давай о женщинах, пока ОлегСлай и Иван не видят? ;)

29 май 2006, 16:44

NewBee
Пусть здесь поправят, мне ж тоже интересно :)

А о женщинах можно и нужно в другом топике, а то здесь не поймут-с, горчичником огреют :)

29 май 2006, 16:45

Народ, тема "съезжает" - а ответа по прежнему нет...

29 май 2006, 16:53

Reflex
Дружище, какой ответ на какой вопрос тебе нужен?
Должно ли пшикать в бензобак или нет?
Мне и самому интересно, т.к. пшик симптомом неисправности я не считал. Давай дождемся Olegsly, пусть он рассудит.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 20 секунд

На впрусковом Цивике 98 года пшикает, на карбовой АДшке наоборот, выдавливает так, что при смене топливника облился разок.
Третья машина - дизель, там вообще все спокойно :)

29 май 2006, 17:00

Reflex
Xenos

Парни, моя позиция такова:
1) явного дренажа в виде отверстия в баке нет;
2) есть сабж
3) сабж набит углем
4) при возникновении давления (по модулю) в баке эта штука предположительно призвана его компенсировать
5) компенсаторные функции сабжа вероятно (!) следующие:
а) не допустить "уход" топлива мимо двигателя при положительном давлении в баке;
б) не допустить попадания в бак "нечистот" из впускного коллектора на некоторых режимах работы двигателя.
6) "пшик" при открывании бака так или иначе имеет место быть вне зависимости от исправности сабжа, поскольку плотность угольного фильтра достаточно высока, а содержимое бака может нагреваться и охлаждаться по разным причинам.

29 май 2006, 17:23

Xenos
Земляк, пшикнет или не пшикнет - это совсем не тот ответ который я хочу услышать!!!
NewBee - все логично, но как проверить адекватность работы энтого сабжа, если у разных людей (машин) он ведет себя по-разному.
И как он должен работать когда исправен никто не говорит :cry:

29 май 2006, 17:28

Reflex писал(а):И как он должен работать когда исправен никто не говорит


ИМХО, ничто не заменит собственный "чистый эксперимент" и информацию из технически достоверного источника (т.е. от производителя) ;)

29 май 2006, 17:49

1. Избыточное давление в баке есть, обеспечивает его сопротивление
фильтрующей массы адсорбера.
2. Адсорбер стравливая это давление в атмосферу отфильтровывает пары бензина.
3. В определеный момент специальный клапан открывает канал в задроссельное пространство .Тем самым обеспечивая продувку адсорбера. Приэтом сосет и из атмосферы и из бака.Естествено что в этот момен давление в баке падает.При неисправном клапане или "шаловливых ручках" в баке при работе двигателя может создаваться сильное разрежение,приэтом мотор чаще всего работает на переобагощеной смеси.

29 май 2006, 17:53

Olegsly - получается на неработающем (довольно продолжительное время) автомобиле в баке будет незначительно повышенное давление. А на работающем (тоже довольно продолжительно) немного ниже чем атмосфера.
Я прав?

29 май 2006, 18:08

Reflex
Не совсем. В баке всеже чаще избыточное давление,так как клапан открывается не часто.