25 ноя 2004, 11:51

SAE - Society of American Engineers. Всего-то стандарт американского общества инженеров. (или автомобильных инженеров).. :)

Масло масленное

25 ноя 2004, 11:51

А я вот давно на Юнокал 76 подсел и всем доволен.
С синтетикой в нашу зиму движка заводится как часы.
Но менять всетаки лучше 2 раза в год, это совсем не обременительно.
Особенно если сравнивать с налогами и страховками :D
И вот какой вывод я для себя сделал - используя всевозможные промывки и присадки есть вероятность попортить двигатель авто.
:cry: Мой первый автомобиль после этих опытов плакал маслом из всех щелей двигателя.

25 ноя 2004, 11:56

А я вот давно на Юнокал 76 подсел и всем доволен.

А у меня недавно товарищ на Юнокале вкладыши провернул.. И движка ему "руку дружбы" протянула.

25 ноя 2004, 12:26

А у меня недавно товарищ на Юнокале вкладыши провернул.. И движка ему "руку дружбы" протянула.


:lol: Это все от Лукавого
Наличие масла не есть причина проворота вкладышей.
Ибо "рука дружбы" ему давно помахивала :twisted:

25 ноя 2004, 12:41

SHOCK
Насколько я знаю, при использовании синтетики промывка не требуется. Иначе смывыаются все присадки, которые присутствуют в синтетике. смысл тогда ее лить?

25 ноя 2004, 14:31

Гость
Что-то меня сомнения берут 8)
А как же мусор, метал.крошка и прочие ништяки. Для чего их копить?

25 ноя 2004, 14:48

Залил себе Касторку GTX 5W40 пока особых холодов нет ничего сказать не могу, масло как масло, больше психологический фактор влияет :wink: .
Раньше была старенькая королла - лил туда Dragon минералку - и ничего, зимой как часики, правда аккума новая была, кстати русская.

25 ноя 2004, 15:02

Боцман
Это все от Лукавого
Наличие масла не есть причина проворота вкладышей.
Это все ерунда.. Ты бы еще туда подсолнечного масла залил.
Если вывваливать ей 9 по тахометру - то Юнокал здесь не поможет, здесь надо заливать нечто другое.. "Касторка" - это да!..
Ибо "рука дружбы" ему давно помахивала

Не знаешь - не говори, здесь разговор не за драную Короллку 85 г.в.
Насколько я знаю, при использовании синтетики промывка не требуется.
Можно даже руки перед едой не мыть :).
Иначе смывыаются все присадки, которые присутствуют в синтетике.
Куда они смываются? :)

25 ноя 2004, 15:48

SHOCK
А фильтр;)

25 ноя 2004, 17:00

TOMMY
Да кому нужен этот фильтр ;)
Не уверен на 100%, но думаю что фильтр не все собирает, кое-что все равно оседает

25 ноя 2004, 17:07

А у меня круглогодично Castrol RS Formula 10W-60
Машина заводится отлично даже в -25 с ветром (при наличии отсутствия крыши над головой - читай "на открытой стоянке").

25 ноя 2004, 17:49

SHOCK писал(а):Не уверен на 100%, но думаю что фильтр не все собирает, кое-что все равно оседает


Не помню где, но достаточно давно читал в каком-то журнале. Так вот... там задались проблемой насколько фильтр вообще хорошая штука. Помимо всяких разных тестов и исследований был поставлен такой эксперимент - в фильтр врезался концевик, показывающий состояние перепускного клапана, и всё это устанавливалось в обычную машину катающуюся по городу. И получился такой результат, что в среднем фильтр работает где-то 2-4 тыс., затем он настолько забивается, что сей клапан открывается и масло гонится напрямую, как будто фильтра и нету вобщем-то. Результатом этого всего, была настоятельная рекомендация менять фильтр не как обычно предписано раз в 10 тыс, а раз в 5 ткм. ;) Правда было это всё достаточно давно, и соответствует-ли оно текущему положению вещей я не уверен :)

26 ноя 2004, 01:48

Rus, а что изменилось? Качество топлива? Качество масла? Или Процесс сгорания топлива и работы двигателя.
Масло почему чернеет? Потому, что фильтр уже не в состоянии очищать и пропускает всю грязь. И масло после уже 2 тыс. км. начинает интесивно темнеть. Примерно 200-250 км....уже и чёрное. Так что попробуй-ка менять фильтр каждые 1500-2000 км. и увидишь, как долго сохранится чистота масла. Ради эксперимента!

26 ноя 2004, 02:18

Давайте простачка сюда:))) Он тест по TF-ам делал:)))

Да должен, должен фильтр все дело обрабатывать... на то они фильтр. Японцы тоже не дураки, ставили его не затем, чтобы кусок шатуна там застрял, а чтоб фильтровалось.

А то что масло темнеет, оно и будет темнеть и фльтр тут непричем, он частички улавливает, а не цвет масла делает прозрачным.
То, что масло темное, это не значит, что оно грязное и в нем шлаки всякие...
Кофе тоже черный, пропусти его через бумажный фильтр, отфильтрованная жидкость, тоже будет черной;)

П.С. все кто подразумевал, что фильтр эт так... мешура. Сомневаюсь, что вы ездиете уже не один год на все одном и том же фильтре с мыслью, а все равно ведь ничего не фильтрует, а меняете его с регулярной периодичностью, как и масло;)

П.П.С. Shiga тут для Лени тема для сюжета рождается, не упусти;)

26 ноя 2004, 02:24

TOMMY, да ну? Кофе будет чёрным? Ха. всё же тэст такой проводили. И результат остался при тэстэре. и он ощутим. Масло горит, окисляется и всё-такое, но оно изначально не чёрное! и остаётся таким ещё достаточное количество времени.

26 ноя 2004, 13:44

Slash[SMM] писал(а):Rus, а что изменилось? Качество топлива? Качество масла? Или Процесс сгорания топлива и работы двигателя.

Не изменилось а другое.. там всё это на восьмёрке проделывали, соответсвенно и фильтры были половина русских, а у нас тут всё-таки иппонское.. потому и надеюсь что и грязи поменьше и фильтра получше.. хотя мож и нет, фильтрующий элемент-то вроде как всего несколько фирм в мире делает.. ;)

ЗЫ. А масло у меня активно темнеть начинает только тысячи через 3-4 вроде как ;)

26 ноя 2004, 15:07

Rus, извини, ты меня не понял. Я имел в виду свой собственный эксперимент на Toyota Corolla c 5A c карбюром!... вот смена фильтров каждые 1800 км. производилась с довольно хорошей точностью. И режим работы двигателя был не дом-работа, а полноценная езжа по городу и за оным. И только после 5й(!) смены фильтра масло потемнело, но не так быстро.. примерно на протяжении 600 км. после следующий замены. 8)

26 ноя 2004, 18:47

Slash[SMM]
А че за масло и че за фильтры?
Можно китайские фильтры и каждый день менять, качество фильтровки их от этого не улучшится.

26 ноя 2004, 18:59

Slash[SMM]
С авторизацией опять траблы - это я тебя спрашивал

26 ноя 2004, 20:02

Дроссель, фильтры штаные тоётовские (не дешёвые). Масло было тогда ещё Luxoil минералка. Просто попалась коробка с фильтрами по дешёвке, и необходимо было провести серию опытов на двигателе, вот я и под шумок и за маслом следил параллельна. Результаты опытов достаточны для собственных выводов, а как оказалось, попробовать убетить в этом народ не так уж и просто... Обжокшись на молоке, теперь дую на воду... Вотъ! Так что китайские фильтра работают немного меньше по сроку, по сравнению с оригинальными, фирменными и всё такое. И я теперь всегда за одну смену масла покупаю несколько фильтров. Хотя это с одной стороны тоже не верно.