27 ноя 2004, 03:41

Slash[SMM]
да ну? Кофе будет чёрным? Ха. всё же тэст такой проводили. И результат остался при тэстэре. и он ощутим. Масло горит, окисляется и всё-такое, но оно изначально не чёрное! и остаётся таким ещё достаточное количество времени.


99% уверен, что будет черный, у меня даже все есть, чтобы провести эксперимент;)
А то, что горит, окисляется, я не спорю, но мне все таки кажется фильтр не является антиокислителем;)

27 ноя 2004, 11:50

Slash[SMM]
А присадки считали?
Меняй фильтры, не меняй - они все равно сгорают...
И насколько я знаю, хорошее масло, будь оно хоть семи пядей во лбу, работает правильно пока не сгорят эти самые присадки.

27 ноя 2004, 13:43

TOMMY, я то как раз не про кофе, просто Дроссель заикнулся про него. А кофе фильтрами...? кому это надо?! Ну если хочешь, то я с удовольствием посмотрю на данные твоего эксперимента.


Дроссель, все необходимые присадки в масле уже есть и обогощение масел присадками непосредственно в двигателе - я считаю, нет необходимости. Если же они там уже сгорели, то быть ему уже не в моторе.

05 дек 2004, 14:14

Кастрол 0w40 4a-ge TC20 Silver, летом 10w60, хорошее давление, не горит, мотор чистый

05 дек 2004, 14:38

пень, а чем же оно так особенно?

05 дек 2004, 17:54

Slash[SMM]
ничем просто хорошее масло

06 дек 2004, 02:04

Neste 1 5W50 синтетика, ни каких нареканий

06 дек 2004, 11:29

Dexter
Как турбинка?

06 дек 2004, 17:05

Использовал SHELL Helix полусинтетику в двигателе 3S, круглый год ...летом без притензий, а вот для нашей зимы густовато, при сильном морозе выдавило из под фильтра, виноват конечно фильтр, но будь оно пожиже ничего б и не было ... ща использую минералку TOYOTA 5W и 10W для зимы и лета соответсвенно ток уже в 4G63 ... ничего сказать немогу, а почему минералку ...хм ... дисциплинирует ;) её менять чаще надо :)

06 дек 2004, 18:13

Slash[SMM] писал(а):Rus
Масло почему чернеет? Потому, что фильтр уже не в состоянии очищать и пропускает всю грязь. И масло после уже 2 тыс. км. начинает интесивно темнеть. Примерно 200-250 км....уже и чёрное. Так что попробуй-ка менять фильтр каждые 1500-2000 км. и увидишь, как долго сохранится чистота масла. Ради эксперимента!

в дизелях, меняй фильр хоть каждые 100 метров ... масло всё равно будет чёрным.
А если в бензинке масло почернело, то вероятно оно для жарки катлет :)

06 дек 2004, 20:33

а я Esso лью летом минералку 10w30 а зимой ща полусинтетика 5w40 по моему. жрет движка масло а хз куда.. нигде не течет из трубы не коптит нигде не давит а масло литр на 5 тыщ доливать приходится... хоть ессо хоть кастрол (летом экспериментировал)

07 дек 2004, 00:14

EXXIK
:lol: :lol: :lol:
НУ там прям как вчера родился, будто масло может только вытекать....

07 дек 2004, 01:24

TOMMY
:twisted:
ну горит. понимаю. но выхлоп не коптит... Изображение я хз куда смореть кроме кап ремонта? Изображение маслосьемные или как там их? Изображение или че еще может быть... деревня я... компьютерная.Изображение

07 дек 2004, 02:22

EXXIK
Ты для начала компресcию померяй, это проще ;)

07 дек 2004, 02:33

EXXIK
Движка подустала во че... :roll:

07 дек 2004, 14:33

SHOCK
а где и почем? :oops:

07 дек 2004, 15:14

Незнаю, но по идее в любом сервисе где ремонтируют движки. У них скорее всего есть такой прибор

07 дек 2004, 15:42

EXXIK
Тошна первый раз родился:)))
Дымит или не дымит - это не ахтишный показатель :?

Ты же политеновец, обратись к Лёне, пропишет тебе рецепт...

08 янв 2005, 20:04

TOMMY
:lol: У Лени рецепты шибко дорогие, однако.

08 янв 2005, 20:44

Esso 5w40 полусинтетика - гавно :) машина то запускается, но при морозе от -20 и ниже весь щуп в белых прожилках маслянных. густеет до белезны.