08 янв 2005, 20:53

Фиг его знает Esso 10W40 - полет нормальный, на морозе конечно густо с Shell Helix Ultra 0-40 (или 5-40 не помню) не сравнить, но когда в прошлом году, на новый год было было за 30, в банке от Shell Helix Ultra (осталось на доливку), плавал кусок замерзшего масла (имено плавал !!!), я решил больше его не покупать, оригинальное качество за 1000 с лишним р. :D, сейчас пробую Esso, говорят подделок меньше.

24 янв 2005, 17:15

ВО! И это правильно. Надо тестировать масло на предмет его замерзания. Нацедить кучу баночек разного масла и на балкон. А потом спорить, какое лучше. ОК

24 янв 2005, 22:36

А теперь я недовольный вот этим маслом CASTROL GTX Magnatec 5W-40, писал о нем в этой теме.
Уж очень быстро цвет стал позорным и что-то тает, не на глазах, но беспокоит. Хотя проблем с заводкой нет, в смысле зимой вроде очень сильно не мерзнет.

25 мар 2005, 13:51

Посоветуйте народ на 5А-EF какое масло на лето залить и фильтр какой прикупить? Езда в основном в городе "работа-дом-гости-дом и тд... "

25 мар 2005, 14:12

Smax
Если не взирать на то, что залито чичас. то Я бы плеснул Мобил минералку, и фильтр ТФ.

25 мар 2005, 14:23

Leshiy

Может просто движке время пришло умереть , а не ТНК постарался ?!!!
Я к чему это .....у меня 3 машины было и во всех использовалось полусинтетика ТНК ...сейчас так же ...никаких сбоев не замечал ,более того скажу первая машина до сих пор бегает и так же на ТНК (знаю хозяина) без смены движка .

To ALL
C Удовольствием услышу Ваши мнения об отечественном производителе !...

25 мар 2005, 16:55

лил в 3S-FE полусинтетику Сибнефть ... откатал весна-лето-осень без проблем ... затем сменил машину ...

25 мар 2005, 18:06

Нифигасе, классное масло, льешь масло Сибнефть и пи.да, меняй машину :lol: :lol: :lol:

26 мар 2005, 00:20

Вообще на всех своих немногочисленных машинах меняла масло в Вэлране, нормально - без жалоб.
В Мицуб почему-то залили Шелловскую синтетику. Но, когда этот гад стал масло жрать как сливочное, перешла на Эссовскую синтетику. Вроде нормально :roll:

26 мар 2005, 06:29

Моторные масла OilRight - кто что может сказать про такие???

26 мар 2005, 08:46

Это те что на альянсовских заправках продаются? я им не доверяю ... наверное из-за незнакомого названия

27 мар 2005, 00:14

Кто-нибудь пробовал сделать экспертизу масла. Если да, то где в Хабаровске это можно сделать и скока стоит? Дело в том что уже от нескольких людей слышал негативные высказывания в отношении Шелл, но это исключительно субъективные мнения типа: что-то движка как-то не так работает, что-то масло (в бензинке) быстро чернеет. Причем все соглашаются с тем что всё это может быть связано с проблемами в двигателе, а не в масле. Хотелось бы объективности в этом вопросе, а для этого нужна экспертиза.
А то мож сюжет для передачи F27 сделать про экспертизу масел?

27 мар 2005, 00:21

Сорри, гость это я.
2Админ, а почему сайт при запуске автоматом не логинит? На других сайтах сразу после подключки, если куки не удалялись, логинишся, или это так задумано?

27 мар 2005, 14:29

Экспертиза это - вещь полезная
я раньше в локомотивном депо работал, так там тепловоз приходит на ТО первым делом масло в баночки наливаешь с картера и с фильтров и несешь на анализ в лабораторию, на следующий день читаешь в журнале
- загрязнение масла
- температура вспышки
- разжижение масла топливом
- наличие в масле воды (охл жидкость)

и сразу все понятно, если загрязнение прет значит скореевсего с углами чето не то, если соляра в масле - топливная аппаратура и углы ну и т.д.

а в машинах все на глаз, темное-светлое, хотя может оно и не критично, движок то мелкий

28 мар 2005, 18:22

shkiper писал(а):Экспертиза это - вещь полезная

Это однозначно, а у меня Железка за плечами.
На каф.Технология металлов есть пара аппаратов, кот. делают спектральный анализ проб любого материала. Потом в компьютере точный отчет. Мы на лабах так делали. Короче по анализу можно судить об износе отдельных элементов в двигателе.
Свинец - вкладыши
Высокоуглеродистые, легированные сплавы - гильзы
кремневые соединения - это песок через фильтра проходит и т.д. :wink:
[/quote]

28 мар 2005, 19:17

2Fahrusha
Железка, это всмысле Железнодорожный институт? Дык а масла не пробовал там проверять? А в политене на кафедре "автотранпорт" можно такое сделать?
2shkiper
Слышал что в депо есть такая лаборатория, вот только, говорят они "на сторону" не делают, типа своей работы хватает.

29 мар 2005, 14:08

ну я не в Хабаровске работал, если здесь так говорят - врут однозначно (у нас же вовсе стороны электровозы, тепловозы - маневровые в основном)

а в железке - разводить надо на предоставление услуг, им лишняя копейка не помешает, да и к учебному процессу это можно подключить наверно как-нибудь (раньше я помню там народ на копейку падкий был)

29 мар 2005, 15:35

Да, на лабах проверяли именно маслянные пробы(отработку и чистое масло). Оба аппарата находятся на каф. Технология металлов, 2-ой уч.к. Занимается этими аппаратами Женя Лихачев, человек странноватый, но кому надо - пробуйте :wink:

29 мар 2005, 17:52

Длинный Джон еще там, фанат однако, а я думал что масла в лабораторном корпусе, у нас там лабы были по этой теме
ну будем знать значит к кому обращаться:)

18 авг 2005, 23:53

EXXIK писал(а):Esso 5w40 полусинтетика - гавно :) машина то запускается, но при морозе от -20 и ниже весь щуп в белых прожилках маслянных. густеет до белезны.

Бред это все ESSO 5W-40 - зимой на стоянке в лютый мороз неделю простоял аккум дохлый, не успеваешь ключь поднести, а вот на кастрюле такой-же даже стартер не вращает и льется оно как молоко сгущеное, поменьше на рынках брать надо