19 авг 2005, 02:57

izvenyaus' za latinicu, ya na more i pishu s telefona. Takoi vopros, konchaetsya maslo 10w/40 enios, kotoroe mitsubishi, do nego bilo 7.5w/30, posle zimi ne menyal, toka filtr TF i doliwal 10w/40, tochno ne pomnu skolko 2l navernoe. Pora ehat' domoi a enios 10w/40 net v magazinah, est' enios 10w/30, mojno li na nem ehat'? ili zalit' 10w/40 drugoi marki? Maslo mineralka

19 авг 2005, 03:26

В данном случае, менее губительным будет залить ту же марку, нежели другую.

19 авг 2005, 03:34

можно и другую марку, главное чтоб классификация и индексы совпадали

13 апр 2008, 21:06

Ну что, поднимем старье :lol:
Что изменилось, есть ли отрицательные отзывы (особенно о касторке 5-40)

13 апр 2008, 21:37

Duke
Откуда им взяться? :)

13 апр 2008, 22:06

На днях прочитал интересную статейку по маслам в "За Рулем". Реально грамотная статья. Там про то, какие масла и как правильно выбирать.

Я после прочтения для себя решил, что оптимальным выбором для городского двигателя является синтетика 5-40. Или 2 типа полусинтетики. Для зимы 5-30, для лета 10-40.

Если двига уже конкретно побегала (больше 150 тык.), то надо 5-50 или 10-60.
Производитель масла особого значения не имеет. Кастрюдь там или мобил. Никакой разницы.

А если двига совсем уже в дым.... тогда хадо :) из голандии. Там трава говорят дикая и хадо есть.

13 апр 2008, 23:24

Здесь кто нибудь льёт минералку???

14 апр 2008, 15:16

Пока есть возможность, заливаю синтетику NESTE City Pro 5w40.
Если вдруг исчезнет, то буд лить Mobil 1.

14 апр 2008, 15:23

serg012
В япии в гражданские авто чаще всего льют именно минералку.
Здесь ее тоже уважают, дешево и сердито.

14 апр 2008, 16:33

GLADIATOR В какой двигатель и как ощущения? Есть мысль попробовать, но еще не решил.

14 апр 2008, 17:16

mail_robot писал(а):GLADIATOR В какой двигатель и как ощущения? Есть мысль попробовать, но еще не решил.

Двиг. 3S-FE (живой) пробег 78тыс. После покупки авто, промывками двиг. не мучал. Старое масло слил, залил NESTE . Откатал 2500 тыс. слил и снова залил то же масло. Пока всё устраивает.

14 апр 2008, 17:23

насколько я знаю, если двига беганая . . . больше 50тыщ, то рекомендуют круглогодично лить 5w30 . . . это не в турбовые двиглы

в турбы надо синтетику

14 апр 2008, 18:04

serg012 писал(а):Здесь кто нибудь льёт минералку???

Сколько было дизельных двигателей, всегда лил и лью минералку. К этому меня склонили отзывы о том, что в Японии именно ее предпочитают лить (якобы). Для себя обоснование нашел в том, что если я меняю масло через 5 тысяч, то на кой лад мне покупать 10 литров синтетики?
На бензиновые лил полусинтетику и то лишь потому что 5 раньше минерлки не было.

14 апр 2008, 18:22

Получается, что в принципе нет разницы, что лить: минералку или синтетику?
Просто:
минералка дешевая=> меняют чаще;
синтетика дороже=> меняют реже.
Вот и всё правило что ли?

14 апр 2008, 19:18

serg012
не совсем, есть ещё характеристики...
попробуй в высокооборотистую движку залить минералку и поотжигать-посмотришь потом, что в движке :shock:

14 апр 2008, 19:29

Мне кажется СИНТЕТИКУ лить дешевле. 10-12 тысяч, замена масляного фильтра +1 работа на одной стороне, а на другой - 5+5 тыщ километров при замене + 2 фильтра + _2_ работы.
Имхо синтетику лить тупо дешевле просто. Да и меньше гемору. ЗАменить масло надо минут 30 на сервисе или около того самому, лучше это время повалятся на диване )
Последний раз редактировалось lokkii 14 апр 2008, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

14 апр 2008, 19:43

lokkii писал(а):Мне кажется минералку лить дешевле.

lokkii писал(а):Имхо синтетику лить тупо дешевле просто.

Что ты этим хотел сказать? :lol: Что по твоему лить дешевле?

14 апр 2008, 19:44

Противоречие какое то... :shock:

14 апр 2008, 20:10

Лил шелл 5*40, потом ениос 5*40, сейчас ликви молли 5*30. Да действительно дешевле лить синтетику на бензинках - на дизелях наверное также по $.
Считаю главное в масле - продавец. Поэтому беру только у поставщиков (фирмовый пакет присутствует ;)).

14 апр 2008, 20:30

2serg012: ага поправил. затупил ) синтетику лить дешевле.