Вопрос по VQ25 neo di
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 23:52
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопрос по VQ25 neo di
Всем привет. Подскажите пожалуйста: нормально ли что в двиге разное давление воздуха и топлива на впуске? вот чек Nissan consult 2
Re: Вопрос по VQ25 neo di
данные с кислородных датчиков так не снимаются. на 625 оборотах они вообще молчат судя по показаниям.
Еслиб обороты были 2000-3000 тогда можно было судить о том рабочие ли кислородники или нет. Еслиб на 2000 оборотах снимались такие показатели , то можно было бы сказать что кислородники мертвы.
а так что тебя смущает?
Ну время впрыска да время впрыска.
И где ты тут давление увидел?
в двигателе что нибудь беспокоит?
Еслиб обороты были 2000-3000 тогда можно было судить о том рабочие ли кислородники или нет. Еслиб на 2000 оборотах снимались такие показатели , то можно было бы сказать что кислородники мертвы.
а так что тебя смущает?
Ну время впрыска да время впрыска.
И где ты тут давление увидел?
в двигателе что нибудь беспокоит?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 23:52
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по VQ25 neo di
Беспокоит то что он глохнет периодически при включении скорости... иногда даже на ходу когда газ сбрасываешь, плюс "туповатый" на разгон стал.
Мастер который диагностику делал сказал что не герметичен впускной или выпускной коллектор.
В графике меня интересует по какой причине цифры в столбцах HO2S1(B1),(B2) и FUEL INJ (B1),(B2) разные? Или это нормальные рабочие цифры?
p.s Чек не горит.
Мастер который диагностику делал сказал что не герметичен впускной или выпускной коллектор.
В графике меня интересует по какой причине цифры в столбцах HO2S1(B1),(B2) и FUEL INJ (B1),(B2) разные? Или это нормальные рабочие цифры?
p.s Чек не горит.
Re: Вопрос по VQ25 neo di
для данных оборотов холостого хода ~625 о/м, цифры нормальные. Одинаковыми они быть не должны.
Датчики кислорода можно проверить самостоятельно некоторыми манипуляциями педали газа (поищу процедуру напишу).
То что может быть не герметичен впускной это да, может такое быть. надо сменить прокладки впускного коллектора.
Еще может быть умер (умирает) ТНВД.
Датчики кислорода можно проверить самостоятельно некоторыми манипуляциями педали газа (поищу процедуру напишу).
То что может быть не герметичен впускной это да, может такое быть. надо сменить прокладки впускного коллектора.
Еще может быть умер (умирает) ТНВД.